Cooler | ||
У меня такие вопросы - 1.реально разработчики д2 ушли из Близарда.Если да,то основные или так, помощники помощника? 2. Вообще какие-нибудь даты про д3 устанавливались и вообще началась ли разработка, просто я слышал что в Близарде несколько месяцев назад искали разработчиков в подразделение которое и должно заниматься д3 =) |
||
Роман | ||
Ушедшие из Blizzard разработчики приложили руку к Gueld War. А нетак давно Blizzard действительно проводил набор сотрудников в отдел RPG | ||
mkv62 | ||
1. Да. Ушли, и основные (самые. самые). Скоро выйдет HellGate, это от них. 2. Да, о наборе сотрудников было сообщение, но в какое конкретно отделение (на разработку какой игры) -не известно. Фанаты верят в выход DIII. Никаких дат не установлено. |
||
bd_sm_ | ||
Д 3 если и будет, то очень нескоро, и то это уже будет совсеем другая игра, скорее всего ММОРПГ, другие сейчас делать невыгодно. Поэтому д2 никогда не умрет !). | ||
LOKI_1986 | ||
Программа для запуска игры в 1344х700 юзайте на свой страх и риск может моник испортить. Присоединённый файл ![]() |
||
LOKI_1986 | ||
забыл сказать - прога для версии 1.11b да кстати за такое на батлнете банят. Это сообщение отредактировал LOKI_1986 - 24-10-2007 - 01:26 |
||
bd_sm_ | ||
Это смотря где на баттлнете. Если на оффе, так там даже за МХ банят. | ||
Rapik1717 | ||
Народ подскажите! Качнул Diablo 2 (не LOD) версии 1.00 как я понял самая древняя версия. Там нехватает 2 героев. Че надо зделать чтобы они были? | ||
Бруно Адольфович | ||
Качать ЛоД | ||
Позитрон | ||
Ребята! Может это уже обсуждалось, но вот какой вопрос. Какую версию лучше установить и как ее руссифицировать. Ставил ЛОД 1.10, руссифицировал, но какая-то лажа получилась... =( Диалоги не по-русски, только надписи русские... Что нужно скачать и установить, чтобы от игры получить НАИБОЛЬШЕЕ удоволсьвие? |
||
Tina666 | ||
классика...обожаю эту игру..до сих пор играю только волшебницей и никем больше....пытаюсь прокачаться, но пока не выходит из-за сбоев в системе Windows (теперь начала делать сохраненки)...как левая нога зачешется, так и включаю ее ![]() |
||
Orest333 | ||
ИМХО, наибольшее удовольствие не от русских диалогов, а от самой игры. Я вон играю в английскую версию и не парюсь, и все понимаю. А диалоги эти нах не нужны, не в них прелесть игры |
||
666DOOM666 | ||
игра на века! но она очень легкая... вследствие этого ставим мод zy-el |
||
V O I D | ||
Играл, играю, буду играть) как тока рестарт ладдера будет :D Кому надо, могу поделиться советом и списком серверов! |
||
хорошая игра только с сервака изза дюпа забанили |
||
mkv62 | ||
Анонсировано Diablo3. Ролики, скрины на офсайте. Ждём 2009-2010. | ||
diablo-hell | ||
не помню выкладывал или нет.. для мода Гроздья гнева.. рецепты куба: :: Для любого арсенала :: Любая вещь + Белый ключ + Нормальный нагрудник = Нормальная вещь Исключение составляют: кольца и амулеты. Они всегда преобразуются в магические при использовании этой формулы Нормальная вещь + Синий ключ + Магический нагрудник = Магическая вещь Некоторые нормальные вещи не становятся магическими. Если все же это необходимо, то можно использовать формулу для получения высококачественной нормальной вещи Магическая вещь + Желтый ключ + Редкий нагрудник = Редкая вещь Также распространяется на талисманы, золотые книги навыка и драгоценные камни Редкая вещь + Золотой ключ + Уникальный нагрудник = Уникальная вещь Редкая вещь + Зеленый ключ + Сетов нагрудник = Вещь из набора Редкие вещи преобразуются в уникальные или наборные только при соответствии их неидентифицированного названия Нормальная вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) Магическая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) Редкая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) Уникальная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) Наборная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) Крепкая вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) Исключение: персональные кольца и амулеты. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества. Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты (1); сапоги, перчатки и пояса (2); шлемы (3); щиты (4); доспехи (4); оружие: одноручное (5), двуручное (8) Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца = = Крепкая вещь: +1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 3050%) повышение шанса найти магический предмет; + случайные параметры Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь Некачественные признаки: низкокачественный, треснувший и грубый. Превосходные вещи после улучшения приобретают более высокие параметры Магическая вещь + Редкий камень = Магическая вещь + свойства редкого камня Редкая вещь + Редкий камень = Редкая вещь + свойства редкого камня Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня :: Для оружия :: Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира = = Крепкая вещь: добавляет 300-400 урона холодом; + случайные параметры Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина = = Крепкая вещь: добавляет 600(800) урона огнем; + случайные параметры Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза = = Крепкая вещь: добавляет 1-1100 урона молнией; + случайные параметры Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда = = Крепкая вещь: добавляет 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза = = Крепкая вещь: добавляет 255 урона огнем; добавляет 1-511 урона молнией; добавляет 293-299 урона ядом; добавляет 63-200 урона холодом; + случайные параметры В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100125%); 40% повышение скорости атаки; +200300%) улучшенный урон; + случайные параметры Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат + + 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100150%); 40% повышение скорости атаки; +200300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры :: Для доспехов :: Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь: защита +100150%); +200300%) повышение защиты; + случайные параметры Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь: защита +100150%); +200300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50); 30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры :: Для колец и амулетов :: Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 47%) мана, воруемая при попадании; + случайные параметры Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 47%) здоровье, воруемое при попадании; + случайные параметры Только для редких колец 3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + + Руна Зод = Крепкая вещь: 610%) мана, воруемая при попадании; 610%) здоровье, воруемое при попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню навыков Некроманта; повышение максимума маны 2550%); 50% очень быстрое наложение заклинаний; + случайные параметры Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь: +1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры :: Для персонального арсенала :: [Только Амазонки] Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп = = Крепкая вещь: +125150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки; +2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры Только для оружия класса копья и дротика Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100200%) Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки] [Только Асассины] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100200%) Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины] [Только Некроманты] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100200%) Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты] [Только Варвары] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100200%) Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары] [Только Паладины] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100200%) Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины] [Только Волшебницы] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100200%) Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб = = Крепкая вещь: повышение максимума маны на 2050%); очень быстрое наложение заклинаний 030%); +1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб = = Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы] [Только Друиды] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100200%) Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды] :: Для драгоценных камней :: Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться; магический урон снижается на 7; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки; +5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании; +5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар; +5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель; повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара; Open Copyright 1998-.. Oleg Ilin() WWW.GAMEZ.RU 2004.12.22 20:23:30 All Rights Reservурон снижается на 8%; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%; повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели; нельзя заморозить; + случайные параметры :: Для талисманов :: Редкая вещь + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит = = Крепкая вещь: добавляет 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; добавляет 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией; добавляет 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; добавляет урон ядом; + случайные параметры Изменение параметров действует только при использовании малого/большого/великого талисманов Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться; магический урон снижается на 7; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки; +5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании; +5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар; +5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель; повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара; урон снижается на 8%; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%; повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели; нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры Распространяется только на великие талисманы :: Для рун :: Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал :: Особенные :: Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа |
||
Jürgen | ||
Нужен совет: Какая самая крутая наборная вещь для "Варвара" играю в Diablo2 LOD v1.09 и как правильно качать его что куда вливать навык, какой меч для него самый крутой слышал "Дедеушка" самый крутой. Играю варварам отдаю предпочтения с двумя мечами сразу. И ещё какая самая крутая наборная вещь для Амазонки |
||
HaRRe | ||
Сейчас играю в Diablo 2 LOD Zy-el mod. Diablo 2 - вечная игра! Ждём Diablo 3. |
||
CGPrime | ||
Вот не давно хотел поиграть D2 - проинсталлировал её. Сейчас играю))) |
||
A. Scharnhorst | ||
Классика) Стоит до сих пор. Уже с обновлениями, модами и прочей ерундой. Вечная игра) Это точно | ||
Anri4 | ||
Ну попробуй собрать комплект innmortal king. или найди bul-kathos children. аккурат пара мечей для варвара. если найдешь оба дедушка больше не понадобиться. но я поставлю на руны и правильную прокачку. для амазонки уже не помню. сам гоняю паладином |
||
shambambukly | ||
Вчера снова засел играться. Не отпускает зараза. Уже лет 5 как не отпускает. Кто бы что ни говорил, а всё-таки игроделам так и не удалось создать что-либо притендующее на убийцу диаблы. Периодически разработчики всяких рпгэх, а-ля старая школа, анонсируют, что мол игра будет супер-пупер, диабло киллер, а выходит: поиграешься пару-тройку недель и сносишь с глаз долой и с сердца вон. А старая добрая диабла была,есть и будет. | ||
Anri4 | ||
по поводу рун - ищите RuneWizard. | ||
shambambukly | ||
Начал потихоньку раскачивать убийцу, заточенную под клос-комбат: когти тигра с финалом когтями дракона, плюс мастер тень, отрава, скорость и конечно же по максимуму мастерство когтей. Кто-нибудь уже пробовал подобным чаром гонять? | ||
Anri4 | ||
Не уверен что хватит очков развития. Однажды пытался качать подобную ассасинку - ни фига не получилось. Бросил на сороковом уровне. Пожалуй самый сложный персонаж(по крайней мере для меня) для прокачки. Хотя поищи в инете - я находил описалово прокачки каждого героя. | ||
shambambukly | ||
Очков - хватит, уже просчитал на планере. Получится примерно так: по 20 в удар тигра, когти дракона, мастерство когтей, и мастер тень - того 80; на проходные по 1, плюс парочку на удар кобры; 5-7 на ускорение, 5 на блок, всё остальное на отраву. Основная тактика: зарижаем тигра, рзряжаем когтями дракона (парный удар сразу двумя когтями с увеличением урона и атак рейтинга) плюс ещё и отрава, тоже дополнительный урон. Тень используем как щит, + мерк из второго акта. Бегаем, прыгаем бьём. Что-то похожее уже раскачивал на 1.09, впринципе было играбельно. Сейчас стоит 1.11, поглядим что будет. ![]() |
||
Anri4 | ||
А вот про мерка я как то не подумал. Блин, привычка играть паладином. | ||
shambambukly | ||
Мерк нужен обязательно. Помимо того, что это по сути танк,пускай и слабый, он ещё и плюшку какую-нибудь даёт (в защите, атак рейтинге, уроне и т.п.), но это конечно если мерк из 2 города. Но брать стоит только его, ибо все остальные не заслуживают особого внимания, имхо. | ||
Anri4 | ||
Да паладину как то порвну кто. Я за мелкими и летающими даже не гонялся. Вышиб из какого то босса Сушняк. Это лук который стреляет волшебными стрелами. Держал во втором слоте, а в первом на выбор хелфаер, гнев неба или погребальный звон. | ||
shambambukly | ||
Палычем гонять не очень понравилось, имхо. Больше Варвар зацепил, хотя на последнем акте кошмара играть стало очень тяжело: навешивают все кому нелень ![]() ![]() |
||
Anri4 | ||
Не знаю. Варвар мне не понравился. Может потому что видел пару загубленных. Паладином кошмар я прошел на 64 или 67 уровне. Правда была паника в пустыне и срочная замена доспехов в сторону увеличения резистов. Но прошел. Мне больше проблем доставили мелкие в болотах. И часто бегал от противников порорываясь к Дьяболо. Толпой положат, а четыре-пять противников уже я положу без проблем. Ну и третья проблема - стражи на горе. |
||
shambambukly | ||
Назящие ребятки. Ещё по лету раскачал друида. На кошмаре проблем не знал, пока не дошёл до древних. Дали мне прикурить пару раз и больше я за друида не играл, так и лежит на винте 5 сейвов, ждут своего часа ![]() |
||
Jürgen | ||
Может кто подскажет как правильно качать варвара на два меча, буду очень благодарен | ||
shambambukly | ||
В принципе, здесь всё стандартно: специализацию - макс., френзи - макс., кричалки на броню и повышение хп и маны - по макс., проходные к ним - по 1. Ну, а дальше, в зависимости от предпочтений - можно делать упор на железную кожу, можно на резисты. Обязательно 1 поинт надо вложить в обнаружение вещей, дабы шманать мёртвых уникалов и тянуть из них плюшки. К уровню 85-90 получится машина для убийств. Это сообщение отредактировал shambambukly - 22-12-2010 - 06:29 |