МяУтОмАн | ||||||||
ооо.... Диабло навека... кстати от близзов все игры такие... Старкрафт, Диабло... вопщем классика жанра.. сам непрочь иногда) |
||||||||
demonik | ||||||||
интересно только как они поизвращаются над диабло 3 оно же когдато вийдет или станет миф-легендой как сталкер | ||||||||
KOsyak | ||||||||
Ам... а нужно как? открыла печать - зачистила, открыла - зачистила... после 5 печати лезет дыблыч... вот с ним то и проблемы |
||||||||
ScotchGrrr | ||||||||
Косяк признайся: ты нормальный ваабсче...?
___________________________________ Игрушка руль. Все давно пройдено. И ТГВ тож. ______________________________________ Да Косяк я помешан на ахтунге... Это сообщение отредактировал ScotchGrrr - 15-05-2006 - 10:51 |
||||||||
Aiswer | ||||||||
:-). Играл раньше. Прошёл всеми всё. Скока раз лучше не говорить:)... Дябло - это моё детство:)... |
||||||||
WorldSin | ||||||||
Одна из самых класных игрушек.А вот в Старик до сих пор не прочь срубить по сети 2на2 | ||||||||
kml | ||||||||
Народ Если кому не влом киньте ссылку на кряк к 1.11 версии а то чегото ламерю и найти не могу . :( | ||||||||
Ralfringer | ||||||||
А играли ли вы в ZY-EL MOD?? Мировая вещь | ||||||||
4e4eN | ||||||||
Сам не знаю врать не буду говорят 3 часть выйдет???? | ||||||||
Gwynblade | ||||||||
Нет. |
||||||||
4e4eN | ||||||||
Цитирую: "то же самое кстать относится и к DIABLO 3 и Kotor 3" Писал урнал "Игромания" в 106 номере на 119 странице речь шла о том что разроботчики молчат! |
||||||||
Suggestion | ||||||||
Diablo - Лучшая игра , до сих пор играю , Ressurection - классный мод - всем советую . Прошёл её раз 20 - 30 . Бывает месяцок не играю а потом опять . | ||||||||
4e4eN | ||||||||
сам её раз 30 прошел правда из 30 раз 15 за волшебницу! жду когда 3 выйдет! | ||||||||
Flameberg2 | ||||||||
ну, 30 раз я ее не прошел, так шо Чечену плюсик за это дело =) Молодец! Но раз 15 (а то и 20) на моем счету есть. Проходил всеми классами, но "задрачивался" только с палом, барбом, друидом и некросом: три патриарха и один матриарх =))) еще на нашем ладдерном серваке качнул хардкорного пала до 88 лвла. Во. В данный момент в дыблу уже не играю...Занят другими вещами =) |
||||||||
Ralfringer | ||||||||
Я тут мод надыбал, называется The Hordes of Chaos, играю где-то 3 дня, но уже задолбался | ||||||||
KOsyak | ||||||||
На днях в Гроздьях гнева поднял 99 левел сорой... и шо? ... левел качается дальше - вот тут я и задумался... | ||||||||
diablo-hell | ||||||||
Да... Гроздья гнева наверное самый реальный мод... до сих пор играю время от времени.... | ||||||||
Scorpion | ||||||||
Я начинал с самого первого Diablo - прошел не отрываясь потом вышел второй - пол года точно сидел - за всех проходил затем пошли моды - тоже вещь, но азарт уже не тот А кто нить знает номер сервака в Гроздьях гнева А то я ни разу по сети не играл - хоть разок охота попробовать |
||||||||
KOsyak | ||||||||
кст по поводу гроздьев... вопрос на засыпку я сорой набираю камушки Damage Reduced by % ... т.е. процентажное поголощение физического повреждение... сейчас около 70-80... и вроде работает - проверяли... внимание вопрос - а сколько максимум? |
||||||||
Ralfringer | ||||||||
Дайте рецепты на EASTERN SUN, плюс гарантирован |
||||||||
Platinum PROFI | ||||||||
Довольно-таки много прошёл миссий в Diablo II и надоело как-то, забросил я её... | ||||||||
Vovanes | ||||||||
какая версия? если третья то держи: http://homepage3.nifty.com/miyoshino/es/es3cube_n.htm :) |
||||||||
diablo-hell | ||||||||
Да хрен его знает.... не собирал столько... |
||||||||
Cossack | ||||||||
Нда, самая моя большая удача была - добыл в сингле из хельного Баала бронь Tyrael's Might | ||||||||
diablo-hell | ||||||||
В Гроздьях прикол в том, что уникальные вещи можно делать самому... :: Для любого арсенала :: Любая вещь + Белый ключ + Нормальный нагрудник = Нормальная вещь Исключение составляют: кольца и амулеты. Они всегда преобразуются в магические при использовании этой формулы Нормальная вещь + Синий ключ + Магический нагрудник = Магическая вещь Некоторые нормальные вещи не становятся магическими. Если все же это необходимо, то можно использовать формулу для получения высококачественной нормальной вещи Магическая вещь + Желтый ключ + Редкий нагрудник = Редкая вещь Также распространяется на талисманы, золотые книги навыка и драгоценные камни Редкая вещь + Золотой ключ + Уникальный нагрудник = Уникальная вещь Редкая вещь + Зеленый ключ + Сетов нагрудник = Вещь из набора Редкие вещи преобразуются в уникальные или наборные только при соответствии их неидентифицированного названия Нормальная вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) Магическая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) Редкая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) Уникальная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) Наборная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) Крепкая вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) Исключение: персональные кольца и амулеты. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества. Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты (1); сапоги, перчатки и пояса (2); шлемы (3); щиты (4); доспехи (4); оружие: одноручное (5), двуручное (8) Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца = = Крепкая вещь: +1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 3050%) повышение шанса найти магический предмет; + случайные параметры Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь Некачественные признаки: низкокачественный, треснувший и грубый. Превосходные вещи после улучшения приобретают более высокие параметры Магическая вещь + Редкий камень = Магическая вещь + свойства редкого камня Редкая вещь + Редкий камень = Редкая вещь + свойства редкого камня Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня :: Для оружия :: Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира = = Крепкая вещь: добавляет 300-400 урона холодом; + случайные параметры Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина = = Крепкая вещь: добавляет 600(800) урона огнем; + случайные параметры Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза = = Крепкая вещь: добавляет 1-1100 урона молнией; + случайные параметры Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда = = Крепкая вещь: добавляет 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза = = Крепкая вещь: добавляет 255 урона огнем; добавляет 1-511 урона молнией; добавляет 293-299 урона ядом; добавляет 63-200 урона холодом; + случайные параметры В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100125%); 40% повышение скорости атаки; +200300%) улучшенный урон; + случайные параметры Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат + + 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100150%); 40% повышение скорости атаки; +200300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры :: Для доспехов :: Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь: защита +100150%); +200300%) повышение защиты; + случайные параметры Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь: защита +100150%); +200300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50); 30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры :: Для колец и амулетов :: Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 47%) мана, воруемая при попадании; + случайные параметры Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 47%) здоровье, воруемое при попадании; + случайные параметры Только для редких колец 3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + + Руна Зод = Крепкая вещь: 610%) мана, воруемая при попадании; 610%) здоровье, воруемое при попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню навыков Некроманта; повышение максимума маны 2550%); 50% очень быстрое наложение заклинаний; + случайные параметры Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь: +1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры :: Для персонального арсенала :: [Только Амазонки] Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп = = Крепкая вещь: +125150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки; +2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры Только для оружия класса копья и дротика Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100200%) Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки] [Только Асассины] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100200%) Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины] [Только Некроманты] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100200%) Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты] [Только Варвары] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100200%) Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары] [Только Паладины] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100200%) Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины] [Только Волшебницы] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100200%) Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб = = Крепкая вещь: повышение максимума маны на 2050%); очень быстрое наложение заклинаний 030%); +1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб = = Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы] [Только Друиды] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100200%) Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды] :: Для драгоценных камней :: Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться; магический урон снижается на 7; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки; +5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании; +5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар; +5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель; повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара; Open Copyright 1998-.. Oleg Ilin() http://www.gamez.ru/ 2004.12.22 20:23:30 All Rights Reservурон снижается на 8%; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%; повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели; нельзя заморозить; + случайные параметры :: Для талисманов :: Редкая вещь + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит = = Крепкая вещь: добавляет 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; добавляет 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией; добавляет 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; добавляет урон ядом; + случайные параметры Изменение параметров действует только при использовании малого/большого/великого талисманов Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться; магический урон снижается на 7; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки; +5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании; +5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар; +5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель; повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара; урон снижается на 8%; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%; повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели; нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры Распространяется только на великие талисманы :: Для рун :: Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал :: Особенные :: Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа пробовал, прикольно!!! |
||||||||
diablo-hell | ||||||||
Подниму тему... смотрел в инете инфу по третьей части... везде размыто все написано.... нет ни у кого ссылок... глянуть хоть... что за чудо нас ожидает? | ||||||||
Fоx | ||||||||
Помогите плиз, у меня проблема. В диабло 2 Андерворд я играю некромантом. У меня 40 уровень, но я в первом этапе. Я не могу выполнить последний квест - убить андариэль. Когда вхожу в собор, то там меня убивают диаблы, что делать? | ||||||||
Genji | ||||||||
Ха-ха-ха!!! У меня тоже самое было... только в самом начале. Мой тебе совет: лучше удали её (я так и сделал) или поставь Lord of Destruction и играй без напрягов... ну а если хочешь помучиться, то перезапускай игру в надежде что вместо диабл там будет кто послабее. |
||||||||
diablo-hell | ||||||||
А мне кажется "Гроздья гнева" самый удачный мод....... |
||||||||
grom765 | ||||||||
Диабло классная игра прада надоела СМЕРТЬ | ||||||||
Genji | ||||||||
А я в него и не играл... |
||||||||
=Снежн@я= | ||||||||
Чем он, кстати, отличается в лучшую сторону? Спасибо, что предупредили насчет Андерворд... |
||||||||
diablo-hell | ||||||||
Да там много интересных моментов........... в топике помоему все уже описано.......... |
||||||||
=Снежн@я= | ||||||||
Да я слежу за темкой... вот это была единственная оценка модов... А вообще-то их тут ни разу не сравнивали по серьезному, а жаль... Если человек играл в классический вариант, легко заплутать в дополнялках... |
||||||||
diablo-hell | ||||||||
Попробуй Гроздья Гнева...... достаточно проста и интересна..... своеобразна еще тем, что увеличены размеры подземелий...... так же на самой первой карте имеется вход в пещеру, где 18 подземелий...... там можно встретить Мясника из первой части и на последнем 18-м Дьябло из первой части..... |