Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Компьютер не хочет засыпать (((

Текстовая версия форума: Компьютеры, смартфоны, планшеты, игры, программы



Полная версия топика:
Компьютер не хочет засыпать ((( -> Компьютеры, смартфоны, планшеты, игры, программы


Страницы: [1]

Fionka
Решила описать свою проблемку в надежде, что поможете мне разобраться.

Сначала о компьютере: у меня ноут Acer Aspire 2920Z.
Конфигурация: Intel Pentium Dual-Core T2330 (1.60 GHz)/ 2 GB DDR2/ 160 GB HDD/ DVD±RW DL/ Up to 358 MB Mobile Intel GMA X3100/ WiFi/ 12.1' WXGA
Операционка стоит: Vista Home Premium

После очередного обновления он у меня передумал спать. Точнее: это я чуть позже связала это с обновлением. А во время него было загружено что-то связаное с Mobile Intel® 965 Express Chipset Family.
Порыскав по справках по рекомендациям пишут, что надо зайти в Диспетчер устройств, обновить или откатить драйвера, ну и должно что-то дальше проясниться вроде бы..
Я заглянула. Там у меня в "видеоадаптеры" есть два штука Mobile Intel® 965 Express Chipset Family и оба отключены и не откатываются (((
Когда я подключила, сделала перезагрузку компа, мой монитор отказался показывать происходящее в компе pardon.gif . Сам процессор работает, слышаться узнаваемые звуки загрузки системы, но экран чёрный. Я, понятное дело, перегрузилась в безопасном режиме, отключила видеоадаптеры и задумалась, что мне делать. Ибо ж спать то он не хочет. Даже в меню "Пуск" опция "сон" является неактивной (((

Окончательно убедиться, что у меня проблемы именно с видеокартой, позволил момент запуска программы "Windows Movie Maker", которая отказалась запускаться, мотивируя это тем, что видеоадаптер не поддерживает требуемый уровень аппаратного ускорения или аппаратное ускорение недоступно.

Что-то удалять я боюсь, ибо могу натворить чего-то непредвиденного.
Поэтому порекомендовала мне Правда обратиться сюда. И я оч надеюсь на Вашу помощь.


поскольку я в отпуске, то не могу своего лапочку отнести на работу. вот и хочу разобраться с Вашей помощью.
JeyLo
Для начала просто нажмите Start->Programs->Accessories->System Tools->System Restore и выберите точку восстановления до установки драйверов. Если восстановление недоступно - пишите.

Ну и почитайте.
Правда
QUOTE (JeyLo @ 16.08.2008 - время: 12:44)
Для начала просто нажмите Start->Programs->Accessories->System Tools->System Restore и выберите точку восстановления до установки драйверов. Если восстановление недоступно - пишите.

Ну и почитайте.

Если не ошибаюсь в переводе на русский это:
Пуск-Справка и поддержка-Отмена изменений с помощью Восстановления системы-Восстановление более раннего состояния компьютера-верно?
Fionka
QUOTE (Правда @ 16.08.2008 - время: 14:00)
QUOTE (JeyLo @ 16.08.2008 - время: 12:44)
Для начала просто нажмите Start->Programs->Accessories->System Tools->System Restore и выберите точку восстановления до установки драйверов. Если восстановление недоступно - пишите.

Ну и почитайте.

Если не ошибаюсь в переводе на русский это:
Пуск-Справка и поддержка-Отмена изменений с помощью Восстановления системы-Восстановление более раннего состояния компьютера-верно?

нее.. это Пуск-Все программы-Стандартные-Служебные-Восстановление системы..

сейчас сделаю angel_hypocrite.gif
Правда
QUOTE (PrincessFiona @ 16.08.2008 - время: 13:19)

нее.. это Пуск-Все программы-Стандартные-Служебные-Восстановление системы..

сейчас сделаю angel_hypocrite.gif

Собственно через мой алгоритм приходим к тому же окошку,однако твой вариант более точный,а мой более короткий. angel_hypocrite.gif
JeyLo
Ну и?
Fionka
QUOTE (JeyLo @ 16.08.2008 - время: 14:49)
Ну и?

я попробовала восстановить по рекомендуемой точке восстановления...
но ведь проблемы то у меня начались раньше, чем было установлено последнее обновление...

сейчас просто пытаюсь разобраться, как нужно установить точку восстановления вручную...
точнее: что нужно ввести, чтобы точка восстановления была узнаваемой - дату, когда начались проблемы? или что-то другое?
Правда
QUOTE (PrincessFiona @ 16.08.2008 - время: 14:07)
QUOTE (JeyLo @ 16.08.2008 - время: 14:49)
Ну и?

я попробовала восстановить по рекомендуемой точке восстановления...
но ведь проблемы то у меня начались раньше, чем было установлено последнее обновление...

сейчас просто пытаюсь разобраться, как нужно установить точку восстановления вручную...
точнее: что нужно ввести, чтобы точка восстановления была узнаваемой - дату, когда начались проблемы? или что-то другое?

Нужно вернуться к предполагаемой дате (другой месяц и день),до того как начались проблемы,по названию точек восстановления можно выбрать тот момент,когда всё было ок.

Это сообщение отредактировал Правда - 16-08-2008 - 15:17
Fionka
QUOTE (Правда @ 16.08.2008 - время: 15:17)
Нужно вернуться к предполагаемой дате (другой месяц и день),до того как начались проблемы,по названию точек восстановления можно выбрать тот момент,когда всё было ок.

из того списка, что предлагает мне сейчас "Восстановление системы" - нет этой даты ((
выдаёт за 13.08.2008
а мне нужно где-то 04.08.2008

или изменить просто дату в компьютере? unsure.gif
Правда
А чуть раньше-менять ничего не нужно-можно выбрать более раннюю дату-пусть это будет конец июля?
Fionka
QUOTE (Правда @ 16.08.2008 - время: 15:41)
А чуть раньше-менять ничего не нужно-можно выбрать более раннюю дату-пусть это будет конец июля?

самая ранняя - это 13.08.2008 01:59
все остальные - тоже за 13, за 15, за 16
JeyLo
Ну тады...

Device Manager -> Mobile Intel® 965 Express ... blablabla -> Удалить (кнопочка DEL). Когда спросит, ответить, мол, удалить вместе с файлигами. :)
Правда
Там,где надпись "Август" есть две галочки-одна вправо (приведёт нас в сеньтябрь),другая,соответственно,влево-она-то нам и нужна-жмём на неё-возвращаемся в июль,пробуем выбрать контрольную точку из предложенных в июле...

Присоединённый файл
Присоединённый файл  sshot_1.png
Fionka
QUOTE (Правда @ 16.08.2008 - время: 15:53)
Там,где надпись "Август" есть две галочки-одна вправо (приведёт нас в сеньтябрь),другая,соответственно,влево-она-то нам и нужна-жмём на неё-возвращаемся в июль,пробуем выбрать контрольную точку из предложенных в июле...

хм...
а где такое располагается???
у меня нет подобного (((


QUOTE (JeyLo)
Ну тады...

Device Manager -> Mobile Intel® 965 Express ... blablabla -> Удалить (кнопочка DEL). Когда спросит, ответить, мол, удалить вместе с файлигами. :)

и дальше смотреть, что произойдёт???

мне хоть приблизительно чего ожидать? angel_hypocrite.gif
JeyLo
QUOTE (PrincessFiona @ 16.08.2008 - время: 16:03)
и дальше смотреть, что произойдёт???

мне хоть приблизительно чего ожидать? angel_hypocrite.gif

Разрешения 640x480 и стандартных драйверов. :)
Fionka
QUOTE (JeyLo @ 16.08.2008 - время: 16:08)
QUOTE (PrincessFiona @ 16.08.2008 - время: 16:03)
и дальше смотреть, что произойдёт???

мне хоть приблизительно чего ожидать?  angel_hypocrite.gif

Разрешения 640x480 и стандартных драйверов. :)

кстати, у меня в Диспетчере устройств два "Mobile Intel® 965 Express......"
их оба удалять?

и что мне делать потом? как привести к тому состоянию, что был до проблемы?
Fionka
0009.gif УРЯЯЯЯ!!!

удалила я только одно ))
во втором - оно наверное само исчезло.. ну.. незнаю, потому, что там появилось совсем другое устройство )))


потом я зашла в Центр обновлений, оно мне предложило обновить этот Mobile Intel® 965 Express Chipset Family, я всё успешно установила, комп перезагрузился..

ну.. я уже восстановила удобное для восприятия разрешение и наконец то мой малыш сможет уснуть!!!!!!!! lazy2.gif

yahoo.gif yahoo.gif


пасибочки, JeyLo hug.gif

пасибочки, Правда kiss.gif
Правда
Это всё JeyLo...
Antares0401
Тема вроде бы похожая...
Нетбук MSI U100 не хочет засыпать,проблема проявилась с самого начала,при этом выдает сообщение: Недостаточно системных ресурсов для завершения вызова API.
В ждущий режим уходит без проблем,спящий режим разрешен,выключается тоже нормально.
В чем может быть проблема?
JeyLo
За операционную систему гадать будем?

http://support.microsoft.com/kb/909095/ru
Antares0401
Извиняюсь за беспокойство,нашел причину-не давал включенный блютуз,после отключения и перезагрузки стал засыпать нормально.
JeyLo
Так не должно быть.
Antares0401
QUOTE (Antares0401 @ 30.04.2010 - время: 19:53)
Тема вроде бы похожая...
Нетбук MSI U100 не хочет засыпать,проблема проявилась с самого начала,при этом выдает сообщение: Недостаточно системных ресурсов для завершения вызова API.
В ждущий режим уходит без проблем,спящий режим разрешен,выключается тоже нормально.
В чем может быть проблема?

Да к сожалению рано порадовался, после 2 нормальных засыпаний,та же картина.
Система ХР Sp3 лицензионная.
На мелкомягком уже был, там патч для Sp2,на 3 не ставится,вроде как пропатчено уже. ???
JeyLo
Сделайте лог HiJackThis.
Antares0401
QUOTE (JeyLo @ 02.05.2010 - время: 17:27)
Сделайте лог HiJackThis.

Вот лог:
Logfile of Trend Micro HijackThis v2.0.0 (BETA)
Scan saved at 12:07:17, on 06.05.2010
Platform: Windows XP SP3 (WinNT 5.01.2600)
Boot mode: Normal

Running processes:
C:\WINDOWS\System32\smss.exe
C:\WINDOWS\system32\winlogon.exe
C:\WINDOWS\system32\services.exe
C:\WINDOWS\system32\lsass.exe
C:\WINDOWS\system32\svchost.exe
C:\WINDOWS\System32\svchost.exe
C:\WINDOWS\system32\svchost.exe
C:\WINDOWS\system32\spoolsv.exe
C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\ekrn.exe
C:\Program Files\Google\Update\GoogleUpdate.exe
C:\WINDOWS\Explorer.EXE
C:\Program Files\System Control Manager\MSIService.exe
C:\Program Files\Microsoft\Search Enhancement Pack\SeaPort\SeaPort.exe
C:\WINDOWS\system32\svchost.exe
C:\Program Files\Toshiba\Bluetooth Toshiba Stack\TosBtSrv.exe
C:\WINDOWS\system32\wuauclt.exe
C:\WINDOWS\system32\igfxtray.exe
C:\WINDOWS\system32\hkcmd.exe
C:\WINDOWS\system32\igfxsrvc.exe
C:\WINDOWS\system32\igfxpers.exe
C:\WINDOWS\RTHDCPL.EXE
C:\Program Files\System Control Manager\MGSysCtrl.exe
C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe
C:\Program Files\DAEMON Tools Lite\DTLite.exe
C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe
C:\Program Files\Core Temp\Core Temp.exe
C:\WINDOWS\system32\wbem\unsecapp.exe
C:\Program Files\Toshiba\Bluetooth Toshiba Stack\TosBtMng.exe
C:\Program Files\Toshiba\Bluetooth Toshiba Stack\TosA2dp.exe
C:\Program Files\Toshiba\Bluetooth Toshiba Stack\TosBtHid.exe
C:\Program Files\Toshiba\Bluetooth Toshiba Stack\TosBtHsp.exe
C:\Program Files\Total Commander\Totalcmd.exe
C:\Program Files\Total Commander\Totalcmd.exe
E:\HiJackThis_v2.exe

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://search.qip.ru
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://search.qip.ru
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://search.qip.ru/ie
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://search.qip.ru
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.ask.com?o=13170&l=dis
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=69157
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=69157
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://search.qip.ru/ie
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://search.live.com/sphome.aspx
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchURL,(Default) = Root: HKCU; Subkey: Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchUrl; ValueType: string; ValueName: '; Valuedata: '; Flags: createvalueifdoesntexist noerror; Tasks: AddSearchQip
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar,LinksFolderName = Ссылки
R3 - URLSearchHook: QIPBHO Class - {A55F9C95-2BB1-4EA2-BC77-DFAAB78832CE} - C:\Documents and Settings\Dimon\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\qipsearchbar.dll
R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file)
O2 - BHO: AcroIEHelperStub - {18DF081C-E8AD-4283-A596-FA578C2EBDC3} - C:\Program Files\Common Files\Adobe\Acrobat\ActiveX\AcroIEHelperShim.dll
O2 - BHO: Windows Live OneCare Family Safety Browser Helper - {4f3ed5cd-0726-42a9-87f5-d13f3d2976ac} - C:\Program Files\Windows Live\Family Safety\fssbho.dll
O2 - BHO: Search Helper - {6EBF7485-159F-4bff-A14F-B9E3AAC4465B} - C:\Program Files\Microsoft\Search Enhancement Pack\Search Helper\SearchHelper.dll
O2 - BHO: Groove GFS Browser Helper - {72853161-30C5-4D22-B7F9-0BBC1D38A37E} - C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office12\GRA8E1~1.DLL
O2 - BHO: Помощник по входу в Windows Live - {9030D464-4C02-4ABF-8ECC-5164760863C6} - C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live\WindowsLiveLogin.dll
O2 - BHO: QIPBHO - {A55F9C95-2BB1-4EA2-BC77-DFAAB78832CE} - C:\Documents and Settings\Dimon\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\qipsearchbar.dll
O2 - BHO: Ask Toolbar BHO - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll
O2 - BHO: Windows Live Toolbar Helper - {E15A8DC0-8516-42A1-81EA-DC94EC1ACF10} - C:\Program Files\Windows Live\Toolbar\wltcore.dll
O3 - Toolbar: &Windows Live Toolbar - {21FA44EF-376D-4D53-9B0F-8A89D3229068} - C:\Program Files\Windows Live\Toolbar\wltcore.dll
O3 - Toolbar: DAEMON Tools Toolbar - {32099AAC-C132-4136-9E9A-4E364A424E17} - C:\Program Files\DAEMON Tools Toolbar\DTToolbar.dll
O3 - Toolbar: Ask Toolbar - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll
O4 - HKLM\..\Run: [IgfxTray] C:\WINDOWS\system32\igfxtray.exe
O4 - HKLM\..\Run: [HotKeysCmds] C:\WINDOWS\system32\hkcmd.exe
O4 - HKLM\..\Run: [Persistence] C:\WINDOWS\system32\igfxpers.exe
O4 - HKLM\..\Run: [RTHDCPL] RTHDCPL.EXE
O4 - HKLM\..\Run: [Alcmtr] ALCMTR.EXE
O4 - HKLM\..\Run: [ITSecMng] %ProgramFiles%\TOSHIBA\Bluetooth Toshiba Stack\ItSecMng.exe /START
O4 - HKLM\..\Run: [MGSysCtrl] C:\Program Files\System Control Manager\MGSysCtrl.exe
O4 - HKLM\..\Run: [egui] "C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe" /hide /waitservice
O4 - HKLM\..\Run: [KernelFaultCheck] %systemroot%\system32\dumprep 0 -k
O4 - HKCU\..\Run: [DAEMON Tools Lite] "C:\Program Files\DAEMON Tools Lite\DTLite.exe" -autorun
O4 - HKCU\..\Run: [ctfmon.exe] C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe
O4 - HKCU\..\Run: [Core Temp] "C:\Program Files\Core Temp\Core Temp.exe"
O4 - HKUS\S-1-5-19\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'LOCAL SERVICE')
O4 - HKUS\S-1-5-20\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'NETWORK SERVICE')
O4 - HKUS\S-1-5-18\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'SYSTEM')
O4 - HKUS\.DEFAULT\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'Default user')
O4 - Global Startup: Bluetooth Manager.lnk = ?
O8 - Extra context menu item: &Экспорт в Microsoft Excel - res://C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office12\EXCEL.EXE/3000
O9 - Extra button: Отправка в блог - {219C3416-8CB2-491a-A3C7-D9FCDDC9D600} - C:\Program Files\Windows Live\Writer\WriterBrowserExtension.dll
O9 - Extra 'Tools' menuitem: &Отправка в блог Windows Live Writer - {219C3416-8CB2-491a-A3C7-D9FCDDC9D600} - C:\Program Files\Windows Live\Writer\WriterBrowserExtension.dll
O9 - Extra button: Отправить в OneNote - {2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49} - C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office12\ONBttnIE.dll
O9 - Extra 'Tools' menuitem: &Отправить в OneNote - {2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49} - C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office12\ONBttnIE.dll
O9 - Extra button: ICQ7 - {88EB38EF-4D2C-436D-ABD3-56B232674062} - D:\программы\проги\ICQ7.0\ICQ.exe (file missing)
O9 - Extra 'Tools' menuitem: ICQ7 - {88EB38EF-4D2C-436D-ABD3-56B232674062} - D:\программы\проги\ICQ7.0\ICQ.exe (file missing)
O9 - Extra button: Research - {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263} - C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office12\REFIEBAR.DLL
O9 - Extra button: (no name) - {e2e2dd38-d088-4134-82b7-f2ba38496583} - %windir%\Network Diagnostic\xpnetdiag.exe (file missing)
O9 - Extra 'Tools' menuitem: @xpsp3res.dll,-20001 - {e2e2dd38-d088-4134-82b7-f2ba38496583} - %windir%\Network Diagnostic\xpnetdiag.exe (file missing)
O9 - Extra button: Messenger - {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} - C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe
O9 - Extra 'Tools' menuitem: Windows Messenger - {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} - C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe
O14 - IERESET.INF: START_PAGE_URL=http://www.msi.com
O18 - Protocol: grooveLocalGWS - {88FED34C-F0CA-4636-A375-3CB6248B04CD} - C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office12\GR99D3~1.DLL
O22 - SharedTaskScheduler: Предзагрузчик Browseui - {438755C2-A8BA-11D1-B96B-00A0C90312E1} - C:\WINDOWS\system32\browseui.dll
O22 - SharedTaskScheduler: Демон кэша категорий компонентов - {8C7461EF-2B13-11d2-BE35-3078302C2030} - C:\WINDOWS\system32\browseui.dll
O23 - Service: Eset HTTP Server (EhttpSrv) - ESET - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\EHttpSrv.exe
O23 - Service: Eset Service (ekrn) - ESET - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\ekrn.exe
O23 - Service: Журнал событий (Eventlog) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\services.exe
O23 - Service: Служба Google Update (gupdate) (gupdate) - Google Inc. - C:\Program Files\Google\Update\GoogleUpdate.exe
O23 - Service: Служба COM записи компакт-дисков IMAPI (ImapiService) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\imapi.exe
O23 - Service: Micro Star SCM - Unknown owner - C:\Program Files\System Control Manager\MSIService.exe
O23 - Service: NetMeeting Remote Desktop Sharing (mnmsrvc) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\mnmsrvc.exe
O23 - Service: Plug and Play (PlugPlay) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\services.exe
O23 - Service: Диспетчер сеанса справки для удаленного рабочего стола (RDSessMgr) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\sessmgr.exe
O23 - Service: Смарт-карты (SCardSvr) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\System32\SCardSvr.exe
O23 - Service: Журналы и оповещения производительности (SysmonLog) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\smlogsvc.exe
O23 - Service: TOSHIBA Bluetooth Service - TOSHIBA CORPORATION - C:\Program Files\Toshiba\Bluetooth Toshiba Stack\TosBtSrv.exe
O23 - Service: Теневое копирование тома (VSS) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\System32\vssvc.exe
O23 - Service: Адаптер производительности WMI (WmiApSrv) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\wbem\wmiapsrv.exe

--
End of file - 9725 bytes
JeyLo
00056.gif

Обновите драйвера Bluetooth до самых последних.
После обновления и перезагрузки выполните команду:

Пуск -> Выполнить -> cmd -> ОК
CODE
powercfg /a

Расскажет об оставшихся проблемах.

Страницы: [1]

Компьютеры, смартфоны, планшеты, игры, программы -> Компьютер не хочет засыпать (((





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва