Весёлый Роджер | ||||||
ДА потому что даже Test Drive Unlimited можно в большей степени назвать Need for speed чем современный нфс который не пойми что. | ||||||
Rambus | ||||||
Это своего рода покемоны от игрового мира. Много непонятной ничего не значащей шелухи в виде заставок и никакой сюжет... Покатушки по треку были куда интереснее в серии TOCA Race Driver, а это очередная вариация американского понятия о "настоящих мужуках"... Примерно то же самое, что и наш блатняк-с понтом и "по понятиям", а за понтами ничего и нет. | ||||||
paradroid | ||||||
Test Drive Unlimited ближе к некому симулятору, нфсм и не пахнет... про стреет вполне удачная часть, чего я реально от них не ожидал.... |
||||||
*Самаэль* | ||||||
Скажу так...... Хотя сама серия NFS очень даже близка сердцу.....Это хуже того, что я ожидал. По моему это самая лажа из всей истории NFS, к сожалению. Чем ребята из компании занимались целый год - не понятно ![]() Это сообщение отредактировал *Kent* - 30-11-2007 - 20:24 |
||||||
скфвдуы | ||||||
Это точно, Unlimited гораздо больше понравился чем две последние НФС , да и требования у последней мне кажется черезчур!!!!! в ТД играл на максимуме а в прострит ниже средних настроек ![]() |
||||||
m1x3r | ||||||
Я где-то слыхал, что там будет смена дня и ночи, прошёл 39% и ничего такого не увидел | ||||||
ferre' | ||||||
Эхх... Поиграл в полную версию. Ощущения какието неоднозначные. Порадовало отсутствие блума и блюра. Картинка ясная и чистая.Вроде графика хорошая, но машины как в Carbon , даже кое где угловатые. Повреждения полный абзац, во FlatOut 2 гораздо лучше не говоря уже о DiRT. Мало того что под капотом вместа движка текстура с нарисованным двигателем. Так еще и мнется все всегда одинаково! И очень странно повреждения начисляются, бывает бортом обшкрябаешь стену и ничего. А стукнешь соперника мельком, только краску сдерешь уже напишут тебе небольшие повреждения. При переворотах спойлер уходит в текстуру асфальта и остается целым. Крыша не мнется.... И еще я думал что машину между гонками нужно будет чинить подручными средствами чтоб она была такая заштопаная, как в ролике. А тут все как обычно. Или битая или нет. Вобщем повреждения реализованы отвратно. однообразность трасс по началу очень раздражает, ближе к середине, когда появляется Speed Challenge, ездить становится гораздо интереснее. Чувство скорости очень хорошее ну и виды отличные. Не DiRT конечно но все же... Еще понравился тюнинг, и то что для разных заездов нужны разные машины, а не так как раньше все заезды на одной. А больше всего понравился стиль игры. Граффити на асфальте, воздушные шары, прям ощущение летнего праздника:) Музыка тоже неплохая, хуже чем в MW но гораздо лучше чем в Carbon. Прошел где то половину. Играю очень редко так как приедается. Всетаки чего то они не доложили в игру. Даже непонятно чего. Да, и еще большой неожиданностью для меня стало наличие в официальной английской версии русского языка, и озвучки от Фоменко:) ИМХО игра явно сместилась во вторую лигу после TDU, DiRT, FlatOut, но для меня yac никогда не была чем то знаковым и культовым, из всей серии я прошел только Carbon:)) |
||||||
скфвдуы | ||||||
А как делать это "нововведение гребаное" Вилли случайно никто не подскажет????? кстати говоря по-началу я запарафинил игру и удалил с компа, однако что-то где-то переключилось и зацепила чем-то, опять поставил и гоняю! Всетаки наверно зря в нее столько камней накидали, если бы предыдущих частей не было она бы произвела фурор - мне кажется, а так все сравнивают с предыдущими частями, и однозначного мнения тут не выйдет. А система повреждений конечно же однообразная но приятная фишка! |
||||||
il84 | ||||||
Не понравился На мой взгляд НФС андерграунд был гораздо лучше |
||||||
karabofs | ||||||
игра не понравилась вообще , на мой взгляд выпустили для того чтоб годовой баланс свести =) | ||||||
Greender1 | ||||||
поиграл недавно...игра красивая, но не более...играть в нее становится нудно, скучно и не интересно, примерно через час... | ||||||
Арагон | ||||||
После предыдущей эта игрушка не впечатлила. | ||||||
скфвдуы | ||||||
Блин сколько можно писать однообразное нытье! Лучше скажите как пройти "вилли"???? У меня такое чувство что ее никто не прошел, только понтуются некоторые ![]() |
||||||
Greender1 | ||||||
я не прошел...ну правда - скучно как то(( А вот NfS underground 1-2 я прошел с удовольствием)) А вот Most Wanted где то до 7 чаловека в черном списке дошел и опять надоело)) | ||||||
сам_по_себе | ||||||
Pro street-это контрольный выстрел в НФС ![]() |
||||||
скфвдуы | ||||||
Конечно! ведь предыдущая полное г...! |
||||||
_Lestat_ | ||||||
Игра пошла отлично только после установки новой видеокарты... скажу одно - оно того не стоило... Может быть по спецэффектам и графическим накруткам эта игра и превзошла предыдущие части... Но после второго уик-энда играть простонадоело ![]() З.Ы: ИХМО - NFSU лучшая из серии ! |
||||||
CaesaR | ||||||
Да я ждал больше.Там только графа нормальна и все.(( | ||||||
THE_TEST3 | ||||||
неужели всё так плохо ? надо бы скачать,глянуть... | ||||||
скфвдуы | ||||||
Слушайте ну ниужели ее никто не прошел????? Как же сделать тот ср..й "вилли"????? | ||||||
Xels | ||||||
Отвратительная игра. Ещё хуже Карбона | ||||||
De1orean | ||||||
Для вилли нужна действительно мощьная(т.е. сильно прокачанная) заднеприводная тачка желательно американское старье, типа Chevrolette camaro ss который голубово цвета в автосалоне(кстати именно он лучше всего подходит). суть вилли в том что нужно как можно дольше ехать на дыбах(на задних колесах) временами бывает очень сложно удержать машину на трассе! |
||||||
скфвдуы | ||||||
Так что машина сама на дыбы становится должна?? у меня американское говно понтиак 900 лошадей в тюнинге но сама она в жизни не становилась на дыбы, при старте нужно комбинировать газ с тормозом и с ручником, у меня получалось метров 7 проехать, вот я и хотел узнать ту комбинацию??? |
||||||
скфвдуы | ||||||
Ну если не вникать то конечно.... да... и у меня винда работает без сбоев, и я не шучу! |
||||||
Kest0888 | ||||||
NFS Underground получше будет. Разочарован игрой, ожидал намного больше. | ||||||
скфвдуы | ||||||
И по древнее , гонять в Undeground2 для меня как в музей сходить ![]() |
||||||
Кейран Халкион | ||||||
Ну, ихнельзя сравнивать. Во втором андеграунде частично раскрыли тему нелегальных уличных гонок. А в про стрит.. Ну в общем все кто смотрел первый Форсаж меня поймут. |
||||||
скфвдуы | ||||||
Кольцевые гонки там сейчас гораздо более распространены на таких же машинах, да и с безопасностью окружающих вопрос решился. Я часто смотрю спорт программы и последнее время все больше в Германии Японии и США набирает популярности именно такой вид гонок |
||||||
BOЛXB | ||||||
Чо-то я не догоняю... как дрэг делать??? | ||||||
jetta | ||||||
BOЛXB, а с дрэгом-то что не понятно? Распиши конкретно, где именно возникает вопрос? - Выжимаешь сцепление, врубаешь передачу. - В смысле? - Что тут не понятно? Сначала сцепление, потом передачу! Это сообщение отредактировал jetta - 30-01-2008 - 08:03 |
||||||
randolol | ||||||
поиграл.... .не понравилось, андеграунды намного лучше были | ||||||
HORRRO | ||||||
ПРОСРИТ ГАМНО!!! Да еще и комп надо не хилый. Мне больше по душе MOST WANTED. | ||||||
скфвдуы | ||||||
Ну... я вот ком благодаря ей опять обновил! эт как наркомания своего рода... |
||||||
BOЛXB | ||||||
Ды. стартовать, как-то не получаеться.... пробуксовывает, а только потом вперёд прёт... противник, уже метров на 100 впереди! |
||||||
jetta | ||||||
Это лечится просто! Надо не тупо давить на газ, и потом включать передачу в момент старта, а аккуратно постукивая по кнопке (или частично нажимая педаль, если ты на руле) держать обороты в зеленой зоне(она отмечена справа от шкалы тахометра). Или на глаз - примерно в середине шкалы. Тогда старт будет оптимальным, с минимальной пробуксовкой. Еще для хорошего старта важно хорошо прогреть резину. Для этого нужно стараться удерживать обороты в зеленой зоне в течение 10 секунд прогрева. Зеленая зона - над шкалой тахометра. И еще качество прогрева отображается на отдельной шкале. От качества прогрева будет зависеть ширина зеленой полосы возле тахометра на старте - то есть диапазон оборотов, с которых оптимально стартовать. Попробуй, и отпишись о результатах! если чего не понял - тоже скажи, обьясню на скринах. Это сообщение отредактировал jetta - 02-02-2008 - 19:49 |