Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


F.E.A.R Как? Страшно?

Текстовая версия форума: Компьютеры, смартфоны, планшеты, игры, программы



Полная версия топика:
F.E.A.R Как? Страшно? -> Компьютеры, смартфоны, планшеты, игры, программы


Страницы: 123456[7]

Кейран Халкион
Вот здесь ты перебрал. За что ж ты так сталке нелюбишь???? Первая халфа даже близко с ним не лежала.
paradroid
QUOTE (Кейран Халкион @ 04.11.2007 - время: 02:59)
Вот здесь ты перебрал. За что ж ты так сталке нелюбишь???? Первая халфа даже близко с ним не лежала.

Ты знаешь игрушка в целом неплохая, но вот афишировали её огромное время с мега крутыми "графичными" скринами, а оказалось всё не так. Поэтому остался некий осадок, но в плане сюжета всё в порядке.

Это сообщение отредактировал paradroid - 04-11-2007 - 04:16
Кейран Халкион
Как бы тебе сказать... Сюжет мы и не берём в расчёт мы говорим о графике? Вот если говорить про неё, то да безусловно халфа хуже и сталкер красив чертяка. НО!
О раскрутке можно мого чего сказать - 50% плохого. Достаточно того что делали долго. Правда и валвы с халфой не очень торопились.
lansky77
Халфа это так сказать тень Сталкера, хоть и вышла раньше (я про первый эпизод)
Vertigo
QUOTE
Халфа это так сказать тень Сталкера, хоть и вышла раньше (я про первый эпизод)

Давайте вернемся к основной теме.

Это сообщение отредактировал Vertigo - 05-12-2007 - 23:06
_Lestat_
Игра не страшная, но поиграл с удовольствием)
Правда
Захватила не на шутку,хотя первые мгновения разочаровывали,после не могла оторваться.
Кейран Халкион
Стоп стоп, это какие же???
Итальянец
А кто нибудь уже поиграл в продолжение? Феар Проект Персия...
paradroid
QUOTE (Итальянец @ 19.01.2008 - время: 02:37)
А кто нибудь уже поиграл в продолжение? Феар Проект Персия...

играл, даже больше скажу - прошел! эта часть из разряда..поиграл и забыл)
Kest0888
Неплохая игра, стоит того чтобы поиграть несколько дней.
Clint888
Некоторые моменты в игре реально пугают, например когда спускаешься по лестнице и когда герой разоврачиается стоит эта девачка!!! или в самом начале когда убивает всех твоих товаричей тоже стремно
zatejnik
QUOTE (Clint888 @ 27.05.2008 - время: 21:41)
Некоторые моменты в игре реально пугают, например когда спускаешься по лестнице и когда герой разоврачиается стоит эта девачка!!! или в самом начале когда убивает всех твоих товаричей тоже стремно

зависит ещё от отмосферы в которой играешь....
Ночью с выключенным светом и в наушниках..... blink.gif
Но всёже страшно первые моменты, потом привыкаешь. Хотя и в середине игры есть моментики
Джонни Мнемоник
QUOTE (Clint888 @ 27.05.2008 - время: 21:41)
Некоторые моменты в игре реально пугают, например когда спускаешься по лестнице и когда герой разоврачиается стоит эта девачка!!! или в самом начале когда убивает всех твоих товаричей тоже стремно

Да фингя все это smile.gif так, страшилки для 10 летних детей. biggrin.gif
vovan217
Самое интересное играть на сложном уровне. Страшные моменты в игре имеются, но их не так много как хотелось бы.....
Следущий F.E.A.R. выйдет под названием Project Origin.....ждемс wink.gif

З.Ы. Системные требования у игрушки досаточно маленькие Всё в максимум(1024х768) - легко на старом компе(Р4 3.0 ггц, 512 ram, GF6600GT

Это сообщение отредактировал vovan217 - 11-06-2008 - 23:33
zatejnik
надеюсь продолжение не разочарует.....

QUOTE
Monolith все-таки выбила права на использование названия F.E.A.R. в своих проектах у Sierra. Таким образом, Project Origin, неофициальный сиквел оригинальной F.E.A.R., становится вполне официальным и отныне будет известен как F.E.A.R. 2: Project Origin.

Вернемся на три года назад, в 2005-ый, в то время студия Monolith закончила работать над оригиналом F.E.A.R. и едва приступила к созданию сиквела. Разработчики сменили головную компанию на Warner Bros., затем началась дележка прав на интеллектуальную собственность с Sierra. Получилось так, что девелоперы отстояли за собой права на всех персонажей F.E.A.R., а также на технологии, использованные в проекте, однако само название франчайза осталось у Sierra. Далее пошли слухи, что последняя начала собственную разработку сиквела F.E.A.R., но после проведения акции новоиспеченной Activision Blizzard по закрытию ненужных проектов F.E.A.R. 2 , похоже, отпала из перспективы. В итоге, у Sierra не осталось причин держать имя, и оно было выгодно продано.

Релиз F.E.A.R. 2: Project Origin пройдет 10-го февраля 2009-го, новое название, непременно, должно сказаться на продажах в лучшую сторону.
Maximuzs
Тутова спрашивали чем закончилась игра. Рассказываю: глвный герой выходит из здания Раммельмайера если чего не путаю и происходит взрыв, да не просто, а ядерный!!! Каким-то образом герой выживает и его забирают выжившие члены отряда на вертолёте. После этого видем какой взрыв произошёл в городе. Взрыв в форме огромного гриба, характерного для атомного взрыва или тактического. Выжившие ребятки не очень долго разговаривают, далее мы видим Альму, которая уже на борту вертолёта и дальше идут титры. Продолжение сюжета игры в дополнении Extraction Point.

Насколько я знаю, Project Origin будет использовать последние графические новшества (десятый Директ). Где читал не помню и сам источник забыл.
А так игра очень даже неплохо сделана.
G@rry
Да ну его, этот FEAR... Так... Ни с чем пирожок.
Пугать не пугает, да и не напрягает никак. Скушная...

Это сообщение отредактировал G@rry - 11-09-2008 - 20:58
morfin2009
чёт меня давно игры не пугают феар не исключение
got-art
Играл в FEAR и почти все дополнения. Отличная игра и ужасов хватает. Вот к чему может привести разработки сумашедших ученных.
amorAleX2007
QUOTE (Итальянец @ 19.01.2008 - время: 02:37)
А кто нибудь уже поиграл в продолжение? Феар Проект Персия...

Нет, игра не страшная, но динамичная, правда однотипно все, помещения и все такое...
Проект Персей сейчас гамаю, в принципе тоже однотипно, но динамично!!! Есть монтры интересные))))
Shut
начал играть,но эта девушка меня вечно шарахала. :)
got-art
Надо убегать от нее или прикладом по морде. Меня она тоже доставала.
amorAleX2007
QUOTE (got-art @ 21.03.2009 - время: 17:55)
Надо убегать от нее или прикладом по морде. Меня она тоже доставала.

Я убегал...по-моему приклад её не интересует)))

Вот пока не довелось съиграть в F.E.A.R.2 Project Origin, но судя по скринам и описанию (см. последний номер журнала "ИГРОмания") она вроде больше стала устрашать, да и кровавее стала...

Кто играл, скажите, это так???

Хотя всё равно очень хоцца погамать в неё, т.к. и оригинальный F.E.A.R. и F.E.A.R. Perseus Mandate тоже вроде ничего...
Maximuzs
Второй F.E.A.R. неплох, игра получилась очень даже ничего. Лучше первой части, там крови много, чувствуется действие, да и оружие там ничего. Понравился конец игры.
zatejnik
F.E.A.R.2 Project Origin
кровавее это точно. А пугает только пока не привыкнешь.
Anri4
QUOTE (Кейран Халкион @ 04.11.2007 - время: 02:59)
Вот здесь ты перебрал. За что ж ты так сталке нелюбишь???? Первая халфа даже близко с ним не лежала.

С фиром или со сталкером? Дык сталкер и делать начали под впечатлением от первой хальфы. А фиру от хальфы достались "умные" содатики.
Ставлю игру когда надо покрасоваться перед кем нибудь. Типа "смотри как я счас толпу положу". Мне лично игра понравилась.
Odesssa
На днях домучал третью часть. Вся игра - У.Г.
Осталось впечатление, как от дешёвого третьесортного трэшака.
- Vampire -
QUOTE (Odesssa @ 07.08.2011 - время: 23:45)
На днях домучал третью часть. Вся игра - У.Г.
Осталось впечатление, как от дешёвого третьесортного трэшака.

Да?
А то я скачать-то скачал, а вот пока ставить не ставил, т.е. прежнего антуража нет. Пускай ее и изначально хаяли за линейность, но что-то в ней всё-таки завораживало...
sxn2815367719
F.E.A.R.2 Project Origin нормальная игруха, особенно если сюжетом проникнуться
- Vampire -
(sxn2815367719 @ 14.04.2014 - время: 20:57)
F.E.A.R.2 Project Origin нормальная игруха, особенно если сюжетом проникнуться

Нормальная, но не страшная...
Черепоглав
А мне из всех СТРАХов больше всего понравился аддон Мандат Персея....
Деед
После тетриса ничего не боюсь.
Oscar.Masaru
(NSD @ 29.10.2005 - время: 00:13)
ЗЫ. Респект IA и самим противникам, в частности Неведимкам - очень порадовали, долго думал - как вычислить(играю на сложном :) = Оказалось очень просто = СлоуМод+Дробовик :)

ЗЗЫ. Очень внятный минус в самом геймплее - 3 оружие максимум - Вот и бегай и ищи, пока тебя уже вовсю решитят... Без СлоуМода вообще никак :( Даже не представляю, как можно было бы без него играть...
Мне только на сложном и без слоу было интересно.
Невидимок можно запросто дождаться в углу и успокоить с одной подсечки (подсечка вообще там рулит: незаметно, быстро и сильно).
Игра вообще лёгкая слишком получилась, особенно если не рвать напролом. Недостаток оружия хоть создаёт обострённые ситуации, и то редко... Интереснее бывает не один час обыгрывать какое-то место так, чтобы всех положить и не получить и царапинки...

(Крещёный кровью @ 16.02.2006 - время: 14:09)
Но что меня поразило это A.I. противника.Тут феар на первом месте.К примеру в думе,не враги а дубины у которых цель настичь тебя и убить,максимум что могут это спрятатся за угол и всё.А в феаре что враг творит.
Это же офигеть можно.Прячутся,ставят заграждения,кувыркаются,прыгают выделывают всякие
акробатические фичи и при этом что-то базарят по рации.Такое ощущение будто играешь по сети.ИИ это лучшее что есть в этой игре.
00066.gif Особенно с озвучкой здорово! "Он положил весь отряд!", или пальнёшь кому-нибудь по башке из дробовика, а он огрызается: "Твою мать!" Они ещё там хромать могут, если в ногу ранить... "Срочно требуется подкрепление!" Ещё реалистичная, так сказать, "физика мозга": у противников нет манеры видеть меня спиной – может пробежать мимо и не заметить меня в упор, только потому что очень был занят другим направлением. Гранаты часто кидают коряво. Могут долго сидеть в укрытии, кажется будто им тоже свойственен страх...

(123456 @ 13.08.2007 - время: 10:10)
Искусный интеллект.

Многие тут пишут об интеллекте противника.… Ну, да, не стоят они на месте и втупую на тебя не ломятся. Это вы называете интеллектом!? Ну, да парочка ботов смогла обойти со спины, сбоку. Но, как мне кажется, это они случайно, вследствие своего броуновского движения, а не от великого ума. Просто есть у них точки, по которым они ходют, делают разные движения, выглядывают из-за ящиков, ни больше ни меньше. Если ты от них на достаточном расстоянии, то хер они к тебе подойдут (а, может, потому что умные? :-)). Многие возразят: «а этот гандон меня, цуко, за углом караулил!», и будут не правы, так как это боты-кемперы и рождены они, вернее клонированы, для того чтоб сидеть за стенкой и в нужный момент тебе в жопу выстрелить. (Word подчеркнул слово «жопа» и сказал: «Возможно, бранное слово. Его употребление в литературном языке нежелательно.» :-))
Вот гранаты они верно кидают, в нужный момент, в нужное место, но не для тебя. Да…, часто эта граната под ноги прилетала. Иногда удавалось убежать, так как любят они поговорить, и перед тем как кинуть, глумятся: «получи фашист гранату!», а у меня на эту фразе уже рефлекс – собирай манатки и в сторону отходи. Короче, такими опасными вещами как гранаты умеют пользоваться, не то, что ботвы в контр-страйке.
А вот говорят они мудно, орут друг на друга, матерятся, пыжатся, короче, заслушаешься, даже убивать не хочется. Частенько выдают себя этой речью, типа, там кто-то фонариком светит, сходи-ка, проверь. А в подсказках сказано, что фонарик не включать, он вас демаскирует, враги вас заметят. Наоборот, сразу их и услышишь, я же с ними не в прятки играю.
Разумеется это не гении спецназа, поэтому стрелок средней руки лениво покладывает их штабелями. Но по сравнению с привычной ботвой из шутеров эти всё-таки больше похожи на живых.

Страницы: 123456[7]

Компьютеры, смартфоны, планшеты, игры, программы -> F.E.A.R Как? Страшно?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва