Кейран Халкион | ||
Вот здесь ты перебрал. За что ж ты так сталке нелюбишь???? Первая халфа даже близко с ним не лежала. | ||
paradroid | ||
Ты знаешь игрушка в целом неплохая, но вот афишировали её огромное время с мега крутыми "графичными" скринами, а оказалось всё не так. Поэтому остался некий осадок, но в плане сюжета всё в порядке. Это сообщение отредактировал paradroid - 04-11-2007 - 04:16 |
||
Кейран Халкион | ||
Как бы тебе сказать... Сюжет мы и не берём в расчёт мы говорим о графике? Вот если говорить про неё, то да безусловно халфа хуже и сталкер красив чертяка. НО! О раскрутке можно мого чего сказать - 50% плохого. Достаточно того что делали долго. Правда и валвы с халфой не очень торопились. |
||
lansky77 | ||
Халфа это так сказать тень Сталкера, хоть и вышла раньше (я про первый эпизод) | ||
Vertigo | ||
Давайте вернемся к основной теме. Это сообщение отредактировал Vertigo - 05-12-2007 - 23:06 |
||
_Lestat_ | ||
Игра не страшная, но поиграл с удовольствием) | ||
Правда | ||
Захватила не на шутку,хотя первые мгновения разочаровывали,после не могла оторваться. | ||
Кейран Халкион | ||
Стоп стоп, это какие же??? | ||
Итальянец | ||
А кто нибудь уже поиграл в продолжение? Феар Проект Персия... | ||
paradroid | ||
играл, даже больше скажу - прошел! эта часть из разряда..поиграл и забыл) |
||
Kest0888 | ||
Неплохая игра, стоит того чтобы поиграть несколько дней. | ||
Clint888 | ||
Некоторые моменты в игре реально пугают, например когда спускаешься по лестнице и когда герой разоврачиается стоит эта девачка!!! или в самом начале когда убивает всех твоих товаричей тоже стремно | ||
zatejnik | ||
зависит ещё от отмосферы в которой играешь.... Ночью с выключенным светом и в наушниках..... ![]() Но всёже страшно первые моменты, потом привыкаешь. Хотя и в середине игры есть моментики |
||
Джонни Мнемоник | ||
Да фингя все это ![]() ![]() |
||
vovan217 | ||
Самое интересное играть на сложном уровне. Страшные моменты в игре имеются, но их не так много как хотелось бы..... Следущий F.E.A.R. выйдет под названием Project Origin.....ждемс ![]() З.Ы. Системные требования у игрушки досаточно маленькие Всё в максимум(1024х768) - легко на старом компе(Р4 3.0 ггц, 512 ram, GF6600GT Это сообщение отредактировал vovan217 - 11-06-2008 - 23:33 |
||
zatejnik | ||
надеюсь продолжение не разочарует.....
|
||
Maximuzs | ||
Тутова спрашивали чем закончилась игра. Рассказываю: глвный герой выходит из здания Раммельмайера если чего не путаю и происходит взрыв, да не просто, а ядерный!!! Каким-то образом герой выживает и его забирают выжившие члены отряда на вертолёте. После этого видем какой взрыв произошёл в городе. Взрыв в форме огромного гриба, характерного для атомного взрыва или тактического. Выжившие ребятки не очень долго разговаривают, далее мы видим Альму, которая уже на борту вертолёта и дальше идут титры. Продолжение сюжета игры в дополнении Extraction Point. Насколько я знаю, Project Origin будет использовать последние графические новшества (десятый Директ). Где читал не помню и сам источник забыл. А так игра очень даже неплохо сделана. |
||
G@rry | ||
Да ну его, этот FEAR... Так... Ни с чем пирожок. Пугать не пугает, да и не напрягает никак. Скушная... Это сообщение отредактировал G@rry - 11-09-2008 - 20:58 |
||
morfin2009 | ||
чёт меня давно игры не пугают феар не исключение | ||
got-art | ||
Играл в FEAR и почти все дополнения. Отличная игра и ужасов хватает. Вот к чему может привести разработки сумашедших ученных. | ||
amorAleX2007 | ||
Нет, игра не страшная, но динамичная, правда однотипно все, помещения и все такое... Проект Персей сейчас гамаю, в принципе тоже однотипно, но динамично!!! Есть монтры интересные)))) |
||
Shut | ||
начал играть,но эта девушка меня вечно шарахала. :) | ||
got-art | ||
Надо убегать от нее или прикладом по морде. Меня она тоже доставала. | ||
amorAleX2007 | ||
Я убегал...по-моему приклад её не интересует))) Вот пока не довелось съиграть в F.E.A.R.2 Project Origin, но судя по скринам и описанию (см. последний номер журнала "ИГРОмания") она вроде больше стала устрашать, да и кровавее стала... Кто играл, скажите, это так??? Хотя всё равно очень хоцца погамать в неё, т.к. и оригинальный F.E.A.R. и F.E.A.R. Perseus Mandate тоже вроде ничего... |
||
Maximuzs | ||
Второй F.E.A.R. неплох, игра получилась очень даже ничего. Лучше первой части, там крови много, чувствуется действие, да и оружие там ничего. Понравился конец игры. | ||
zatejnik | ||
F.E.A.R.2 Project Origin кровавее это точно. А пугает только пока не привыкнешь. |
||
Anri4 | ||
С фиром или со сталкером? Дык сталкер и делать начали под впечатлением от первой хальфы. А фиру от хальфы достались "умные" содатики. Ставлю игру когда надо покрасоваться перед кем нибудь. Типа "смотри как я счас толпу положу". Мне лично игра понравилась. |
||
Odesssa | ||
На днях домучал третью часть. Вся игра - У.Г. Осталось впечатление, как от дешёвого третьесортного трэшака. |
||
- Vampire - | ||
Да? А то я скачать-то скачал, а вот пока ставить не ставил, т.е. прежнего антуража нет. Пускай ее и изначально хаяли за линейность, но что-то в ней всё-таки завораживало... |
||
sxn2815367719 | ||
F.E.A.R.2 Project Origin нормальная игруха, особенно если сюжетом проникнуться | ||
- Vampire - | ||
(sxn2815367719 @ 14.04.2014 - время: 20:57)F.E.A.R.2 Project Origin нормальная игруха, особенно если сюжетом проникнуться Нормальная, но не страшная... |
||
Черепоглав | ||
А мне из всех СТРАХов больше всего понравился аддон Мандат Персея.... | ||
Деед | ||
После тетриса ничего не боюсь. | ||
Oscar.Masaru | ||
(NSD @ 29.10.2005 - время: 00:13) ЗЫ. Респект IA и самим противникам, в частности Неведимкам - очень порадовали, долго думал - как вычислить(играю на сложном :) = Оказалось очень просто = СлоуМод+Дробовик :) ЗЗЫ. Очень внятный минус в самом геймплее - 3 оружие максимум - Вот и бегай и ищи, пока тебя уже вовсю решитят... Без СлоуМода вообще никак :( Даже не представляю, как можно было бы без него играть...Мне только на сложном и без слоу было интересно. Невидимок можно запросто дождаться в углу и успокоить с одной подсечки (подсечка вообще там рулит: незаметно, быстро и сильно). Игра вообще лёгкая слишком получилась, особенно если не рвать напролом. Недостаток оружия хоть создаёт обострённые ситуации, и то редко... Интереснее бывает не один час обыгрывать какое-то место так, чтобы всех положить и не получить и царапинки... (Крещёный кровью @ 16.02.2006 - время: 14:09) Но что меня поразило это A.I. противника.Тут феар на первом месте.К примеру в думе,не враги а дубины у которых цель настичь тебя и убить,максимум что могут это спрятатся за угол и всё.А в феаре что враг творит. Это же офигеть можно.Прячутся,ставят заграждения,кувыркаются,прыгают выделывают всякие акробатические фичи и при этом что-то базарят по рации.Такое ощущение будто играешь по сети.ИИ это лучшее что есть в этой игре. ![]() (123456 @ 13.08.2007 - время: 10:10) Искусный интеллект. Многие тут пишут об интеллекте противника.… Ну, да, не стоят они на месте и втупую на тебя не ломятся. Это вы называете интеллектом!? Ну, да парочка ботов смогла обойти со спины, сбоку. Но, как мне кажется, это они случайно, вследствие своего броуновского движения, а не от великого ума. Просто есть у них точки, по которым они ходют, делают разные движения, выглядывают из-за ящиков, ни больше ни меньше. Если ты от них на достаточном расстоянии, то хер они к тебе подойдут (а, может, потому что умные? :-)). Многие возразят: «а этот гандон меня, цуко, за углом караулил!», и будут не правы, так как это боты-кемперы и рождены они, вернее клонированы, для того чтоб сидеть за стенкой и в нужный момент тебе в жопу выстрелить. (Word подчеркнул слово «жопа» и сказал: «Возможно, бранное слово. Его употребление в литературном языке нежелательно.» :-)) Вот гранаты они верно кидают, в нужный момент, в нужное место, но не для тебя. Да…, часто эта граната под ноги прилетала. Иногда удавалось убежать, так как любят они поговорить, и перед тем как кинуть, глумятся: «получи фашист гранату!», а у меня на эту фразе уже рефлекс – собирай манатки и в сторону отходи. Короче, такими опасными вещами как гранаты умеют пользоваться, не то, что ботвы в контр-страйке. А вот говорят они мудно, орут друг на друга, матерятся, пыжатся, короче, заслушаешься, даже убивать не хочется. Частенько выдают себя этой речью, типа, там кто-то фонариком светит, сходи-ка, проверь. А в подсказках сказано, что фонарик не включать, он вас демаскирует, враги вас заметят. Наоборот, сразу их и услышишь, я же с ними не в прятки играю.Разумеется это не гении спецназа, поэтому стрелок средней руки лениво покладывает их штабелями. Но по сравнению с привычной ботвой из шутеров эти всё-таки больше похожи на живых. |