Пивован |
Приходится сталкиваться с тем, что у людей перестают работать все броузеры - запускаются, но ничего не показывают. Здесь я привожу чужой (копи-паст :) и немного своего опыта - авось, кому пригодится ![]() Проверка на правильность файла hosts Часто вирусы прописывают себя в файле hosts. Чтобы посмотреть его, проделаем следующие операции. Во-первых, зайдите в: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Найдите в последней папке etc файл hosts и откройте его с помощью блокнота (кликаем по нему правой кнопкой мыши, выбираем «Открыть» и выбираем программу Блокнот двойным щелчком). Удаляем абсолютно все строки, которых не должно быть там. Можно сделать совсем пустым. Пример моего: # © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом '#'. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost |
Пивован |
Вирусы – постоянная проблема Чтобы проверить свой компьютер на вирусы, вам лучше всего скачать специальную утилиту с актуальными базами, ладе если на вашем компьютере установлен нормальный антивирус, не вредно скачать и проверить компьютер одной из утилит: Dr. Web CureIt! или Kaspersky Virus Removal Tool, найдете их на сайтах производителей. Как их скачать, если нет Инета? Голь на выдумки хитра, у придумаете ![]() Гадость в реестре Прописываются левые библиотеки в реестр. С реестром работать не так страшно, если с осторожностью использовать редактирование. Набираем в поисковой строке меню «Пуск» команду regedit. В открывшимся реестре нроходим путь: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows\ и находим справа параметр AppInit_DLLs. Он должен быть пустой. Если там прописана какая-то DLL – это левак. Правая кнопка мыши - Изменить. Строку Значение стереть до пустой. А путь с ранее указанному файлу запомнить, и стереть с диска руками. После этого - перегрузиться. А есть ли Интернет? Вообще-то, с этого надо начинать при любых проблемах с сетью. 1. Пигуем заведомо доступный узел. В командной строке набрать ping 8.8.8.8 Правильным ответом должно быть Ответ от 8.8.8.8: число байт ***время=** TTL*** В случае неправильного ответа разбираться с сетью: все ли подключено, смотреть соседние копмы, если есть, трясти провайдера и т.д. 2. Проверяем работу DNS трассировкой. В командной строке набрать tracert yandex.ru Правильный ответ Трассировка маршрута к yandex.ru [цифирки] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1] и т.д. Если ответ что-то про невозможность разрешения имени узла - не работает DNS. Проверить свойства Сетевого соединеия в Панель управления-Сети-Свойства адаптеров. Стоять должно (обычно) либо Получать адрес автоматически, или цифирки, которые дал провайдер. Что-то другое - поправить. Можно прописать 8.8.8.8 и 8.8.4.4 - это ДНС это Гугла. Вирусы и левые прокси И еще один возможный вариант, который тоже встречается. Возможно, вредоносной программой были внесены изменения в свойства обозревателя Вашего компьютера (эти свойства распространяются на все браузеры). Антивирусы спасают не всегда. Заходим в панель управления – Свойства обозревателя (Свойства браузера — в Windows 8). Открываем вкладку «Подключения» и нажимаем кнопку «настройка сети». Следует обратить внимание, чтобы там не был прописан какой-либо прокси сервер, а также сценарий автоматической настройки сети (берущийся, как правило, с какого-то внешнего сайта). Антивирус Он тоже может не пускать. Во многие антивирусы включены драйвера, обрабатывающие Интернет-трафик - надо же ему как-то вредин искать! При неправильных настройках вас просто не пустят на нужные адреса, это может касаться даже DNS. Проверить настройки сетевого экрана, отключить антивирус, на крайний случай - снести (не забыв, что потом восстанавливать придется :). Некоторые антивирусы зубами вгрызаются в систему и удаляются только спец. утилитами от производителя. McAfee, Dr.Web были замечены в таком. Причем у последнего как-то разок утилитой удалилось не все, остались как раз сетевые драйвера, которые заблокировали трафик. Удалить удалось только руками при загрузке системы с внешнего носителя. Но это для продвинутых ;( Это сообщение отредактировал Пивован - 17-09-2015 - 06:20 |
- Vampire - |
Спасибо, буду знать, но пока с таким никогда не сталкивался и надеюсь в дальнейшем не столкнусь. |