Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


The Elder Scrolls 5: Skyrim

Текстовая версия форума: Компьютеры, смартфоны, планшеты, игры, программы



Полная версия топика:
The Elder Scrolls 5: Skyrim -> Компьютеры, смартфоны, планшеты, игры, программы


Страницы: [1]2345

shambambukly
Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim

Введение
Собственно, вот уже пару недель обкатываю 5 версию древних свитков. Началось моё знакомство с серией только с четвёртой части, следовательно основное сравнение будет именно с Oblivion.
Место действия игы - родина нордов - северная часть империи - Скайрим. Пейзаж, соответственно, горный со всеми вытекающими последствиями в виде снега, мамонтов, саблезубых тигров, великанов и, ясен пень, нордов. Расы не изменились. по прежнему глаз радуют люди (имперцы, норды, бретонцы, редгарды), остроухие эльфы (альтмеры, данмеры, босмеры), орки (куда без них), агрониане и каджиты. Был очень удивлён, когда обнаружил любимых агрониан, ведь всем известно, что последним местом, куда занесёт обитателя Чернотопья, будет Скайрим.
Начинается все тривиально: вашего протагониста и других несчастных бандюков поймал местный фелиал имперской милиции и везет на отрубание голов (нравится бефесдовцам идея второго шанса. В Обливионе на начало игры мы чалились в имперской каталашке, а в Скайриме, для пущего эффекта, видать, нас сразу везут на эшафот). Вас в компании суровых нордов - противников имперской власти, местного нордовского авторитета с завязанным ртом и какого-то нытика сгружают в деревеньке, зачитывают приговор. Далее стартует создание персонажа и основное действие игры начинается. Начинается оно с размахом. Нет здесь никакого тайного культа фанатиков-убийц деэдра-поклонников, здесь есть дракон, который сжигает к едрене фени всю деревушку со всеми её обитателями. Наш протагонист, ясен пень, спасается и следует в стартовое подземелие, где его наскоро обучат основным навыкам выживания в суровой северной стране.

Графика
Пару слов о графике - она, как не трудно догадаться, стала на порядок лучше: полигонов добавилось, прорисовка улцчшилась, с тенями и светом тоже полный порядок (было бы странно, если было бы иначе), - но, соответственно, и требовательней к железустали на порядок выше чем в Обливионе: на ХР при 512/128 видео и 8г оперативы на 1152х864 при высоких настройках графики - подтормаживала очень ощутимо, при изменении кое-чего на средней уровень - стало вполне играбильно и красиво.

Геймплей
Геймплей с предыдущей части практически не претерпел ни каких изменений. Ходим бродим по Скайриму, любуемся пейзажами, качаемся, выполняем квесты. Так же, вроде бы можно выбрать сторону, за которую учавствовать в конфликте, происходящем в нордской земле, но до этой квестовой линии пока еще руки не дошли.

Набор уровня, умения, атрибуты, знаки и т.п.
Перво наперво: исчезли классы и уровневые умения. Уровень набирается с суммарным набором 10 очков любых умений. Так что в первую очередь стоит сосредоточиться на профильных умениях.
Во вторых, исчезли параметры. Нет больше силы, выносливости, скорости, ловкости, разума, воли, обаяния и удачи. Все стало гораздо проще: с набором очередного уровня можно увеличить на 10 очков здоровье, ману или выносливость (увеличение последнего бонусом добавит +5 к максимально переносимому весу).
Умения. Их немного подрихтовали. Коренным образом, конечно ничего не поменялось: в наличии умения для война, для мага, для разбойника. Кое-что выкинули, кое-что добавили. Раскачиваются как и в предыдущей части - использованием. Отдельно хочу добавить немного про дополнительные эффекты с набором определенного уровня умения. В Обливионе, как мы помним, при развитии умения до 25, до 50, до 75 и до 100 открывались дополнительные, весьма полезные эффекты: прицеливание из лука, новые удары, возможность кастовать продвинутые заклинания и т.п. Теперь же подобные плюшки даются немного иначе: при достижении очередного уровня получаем 1 скилл очко, которое можно вложить в эффект умения. Эффекты в каждом умении становятся доступны только при достижении определенного уровня умения. Следовательно, тактика победы достаточно простая: качаемся, набираем уровни, вкладываем скилл поинты в развитие используемых умений.
Знаки рождения. Со знаками всё просто: по всему Скайриму распиханы алтари, в которых можно выбрать под каким созвездием будет бегать ваш гг. Выбираем созвездие, получаем дополнительную плюшку (гоняющие под знаком война на 20% быстрее будут развивать воинские умения и т.п.

На сим пока закончу. Продолжение следует.

Это сообщение отредактировал shambambukly - 09-12-2011 - 06:08
agosten
Сам уже котороую неделю тащусь от этой игрушки.
Odesssa
А ребята из Bethesda, её за пару часов проходят. 00055.gif
shambambukly
Со всем моим уважением к парням из бефезды замечу, что кайфа нет никакого за пару часов её проходить, это же не квейк. Надо вдумчиво, посидеть, поиграть, по бродить, мир исследовать, раскачаться, в общем, получить удовольствие от игры.
Пивован
Morrovind проходиться за 14 минут - был ролик, а радости? До сих пор иногда прыгаю, в новын щели нос сую. Во где свобода была!
А вообще-то, первые запуски - первые глюки. Сначала не мог запуститься - ini-файл не находила. Теперь борюсь с управлением - ну привык я еще с Dooma (первого) на боковой цифровой клавиатуре тыкаться. Не назначается половина кнопок, зараза! Пишет - зарезервировано. Кем, зачем?..
Знает кто, где настройки управления сидят? В ini их не вижу, в отличие от Обливиона... Советы типа "Купи лицуху и будет тебе счастье" я тоже давать умею, а толку от них? Попробую патч 1.3 поставить...
Odesssa
Ну что ты, самый распрорстранённый совет: "переставь себе виндовс" 00003.gif
Тепло-техник
Совершенно по случаю купил Скайрим (собственно пиратка,на диске ыл,с другой вещью) решил таки добраться попробовать.

Увы и увы,впечатление удручающее-все совершенно мрачное и бесцветное.Поглядел инвентарь в специальной локации (консольная команда coc qasmoke),огорчило.Что дейдрическая броня,что эбонитовая,что остальные-всё какое-то мрачно-серое.По сравнению с ярким Обливионом,где тускло-красная "раскаленная" дейдрическая амуниция не могла быть спутана со строгой чёрной эбонитовой и золотистой эльфийской.

Немного насторожила еще одна вещь-первая же встреченная пещера оказалась маловатой и напомнила скорее Морровинд (опять же минус по сравнению с разнообразными и зачастую огромными пещерами и айлейдскими гробницами Обливиона),а также после выхода оттуда на карте появилась пометка-"очищено".Да локация очищена от противников,но-навсегда что ли ?
Ладно далее посмотрим,все же это первое впечатление.
Anri4
Тепло-техник, я не знаю что тебе не понравилось. Картинка - по мне не хуже чем в обломе. Не такая яркая как в обломе, но ты все таки на севере. Доспехи на такие яркие, но так и должно быть. Так в Обломе у меня было стойкое чувство что стекло это пластмасса солдатиков из моего детства, а доспех легионера сделан из шоколада. Сюжет - немного натянутый, но все же лучше чем в обломе. Есть смысл качать умения - сразу видна разница. Даже после выполнения основного квеста можно полазить поискать пещерки и развалины. В обломе возникал вопрос а что то делать то после выполнения . Порадовала система перков, будешь думать что надо тебе развивать - махать мечем или спалить врага фаерболом.
В обломе я не таскал отмычек - нафига учить взлом когда легко прокачать взлом замка, здесь как и в морре это не проканывает.
Есть смысл собирать сет эбонита, стекла или даэдрика(который я так и не собрал). О чем в обломе даже не думал - достигаешь определенного уровня и ВСЕ бандюки бегают в стекле, эбоните или даэдрике. В Морровинде меня могли убить за кусок руды эбонита или стекла взятый в шахте. Даже если это мой эбонит.
Недостатки если сравнивать с Морром огромные. Но Скайрим по духу гораздо ближе к Морру чем Облом. И интереснее.
Вот он кстати полный даэдрик из Скайрима.
Хостинг фотографий
The Elder Scrolls 5: Skyrim

Это сообщение отредактировал Anri4 - 15-07-2012 - 06:53
shambambukly
QUOTE (Тепло-техник @ 15.07.2012 - время: 07:13)
Немного насторожила еще одна вещь-первая же встреченная пещера оказалась маловатой и напомнила скорее Морровинд (опять же минус по сравнению с разнообразными и зачастую огромными пещерами и айлейдскими гробницами Обливиона),а также после выхода оттуда на карте появилась пометка-"очищено".Да локация очищена от противников,но-навсегда что ли ?


Не, не навсегда. Стандартные 3е суток требо подождать и в
пещере опять появятся старые знакомые, правда в гораздо меньшем количестве, чем при первом заходе (1 заход - 8 - 10 бандиоов, 2ой и последующие заходы - 4-5 бандитов).

QUOTE (Anri4 @ 15.07.2012 - время: 09:50)
Сюжет - немного натянутый, но все же лучше чем в обломе.


Не соглашусь. Сюжет для меня в Скайриме остался загадкой, по просту говоря, я вообще не понял и не ощутил его наличия. Игра напоминает цепочку из взаимо не связанных между собой побочных квестов, сводящихся к тупой зачистке местности. Главный квест, он же основная сюжетная линия, очень разочаровал. Вот появился дракон, и все тут же завопили в один голос: Рагнарёк. В то же время жизнь бурлит: города стоят, гражданская война (подробнее о ней чуть ниже) потихоньку идет, периодически налетают драконы, но стража их без проблем валит, кроме того, ущерба от них, драконов, ровным счетом никакого нет. Всвязи с чем связано общее желание обломать главному дракону рога так и осталось для меня не ясным. По сему сюжет Скайрима в моем понимании не имеет смысла вообще.

В том же Обливионе было понятно кто враги, зачем их нужно укничтожить (Кватч тому пример и основной мотиватор) и что получится в итоге. Кстати, и в Обливионе, и в Скайриме гг всегда с темным пролшлым, свет на которое создатели не проливают. Очень хочется узнать, за что гг кинули в имперскую темницу или повезли для оказания услуги - секир башка всё те же имперцы кстати говоря.

Но, вернемся к нашим баранам - сюжету Скайрима. Основной квест - его просто нет, имхо, так как смысла в выполняемсых заданиях я так и не уловил. Побочные квесты, квесты гильдий и т.п. Здесь все более-менее на троечку сляпано.

Побочных квестов достаточно много, есть интересные, есть отстойные, но их много (в отличии от Обливиона), и связаны они в основном с выполнением процедуры кровопускания враждебным гг недоноскам.

Гильдийские квесты же заметно упали в уровне. При сравнении с тем же Обливионом ощущается явная нехватка количиства и качества гильдийских квестов. В особенности касается квестов Саратников (Скайримский вариант гильдии бойцов), они просто УГ. Более менее качественно проработаны квесты гильдии магов, но их мало, очень мало. Так же остается куча вопросов после их завершения.

Гильдия воров - прикольно, но отсутствует сюжетный смысл: нету в Скайриме ни Серого лиса, ни сложных миссий по незаметному проникновению и присвоению плохо лежащих вещей. Если вы хорошо орудуете колюще-режущими предметами, то о скрытности вообще можно забыть. Смело врываетесь в домохозяйство с сабелькой на перевес, всех кто против вашего присутствия отправлете тут же в Совенгард (благо по сюжетному гильдийскому квесту обностить придется всякие пещеры да руины и стража не сбежиться на хрип зашибленного молотом фалмера), берете то что вам нужно и не менее победоносно всё с той же сабелькой на перевес выходите через парадный вход. Вот и вся тактика. Добавлю ещё одну ложку дектя, главный приз за выполнение основного гильдийского квеста - фуфел - какое-то вообще не нужное умение (точнее одно из трех на ваш выбор, но все они не нужные, имхо). Ключ скилет конечно дадут, но его необходимо будет вернуть, для успешного прохождения квеста, правда, после завершения квеста какого-либо логически ожидаемого изменения в гильджии воров Скайрима не происходит. Посему, советую забить на дальнейшее прохождение гильдийского квеста начиная с того момента как только получите ключ скелет.

Темное братство - такое же уг как квест гильдии воров. Тактика прохождения така я же: с сабелькой на перевес, ну, дальше вы уже знаете. Единственное дополнение - после успешного выполнения контракта практически всегда необходимо тренироваться в беге от ретивых представителей имперского легиона или стражи, не совсем уважающих представителей мокрых профессий. Благо коррупция в Скайриме процветает почище чем в центральной провинции (кстати она называется Тамриэль, или это название континента?): взятки здесь берут практически все стражники, конечно если вы не сделаете что-нибудь ну очень плохое, из-за чего на вас ополчится весь город, тогда только бегство. Каких либо интересных миссий по ликвидации Скайримский фелиал братства не дает. Плюшей и прочих богатств - аналогично.

И напоследок ещё один большой побочный квест, в котором даже представиться право выбора стороны - гражданская война. Все квествы линии в основном сводятся к зачистке местности от народонаселения противоборствующей стороны, т. е. квестов достаточное количество, но все они однообразные и скучные. Логическая развязка - победа одной из сторон, замена одних меров части городов на других и на этом все. В общем такое же УГ как и все прочие гильдийские квесты. Вторжение талморцев так и не произошло.

В скупом итоге: в Обливионе квестовая часть была проработана на порядок лучше чем в Скайриме.
Тепло-техник
Углядываеться некоторое сокращение и упрощение по мере продолжения серии-если в Морровинде даже перчатки были левые и правые и доспехи делились на три разновидности,а оружие - на три комплекта ударного и два стреляющего,то Обливион уже уменьшил комплект,а Скайрим в плане снаряжения полностью слямзен с Mount and Blade-там также доспехи состоят их четырех элементов плюс щит,а оружие делится не на клинковое и дробящее,а одноручное и двуручное.

Боевая часть также заметно сокращена и является возвращением к Морровинду-каких либо тактических приемов во владении оружием нет,достаточно жать кнопку мыши,а ваш персонаж все сделает сам,даже покажут красочный ролик критического удара,что вызывает некоторое обидное недоумение-кто здесь играет,я или оно само по себе. 00045.gif Рукопашный бой вообще ликидирован как класс.
Прмерно тоже с магией-перенос заклинаний только на руки вносит свои ограничения,в то время как в Обливионе использование магии не зависило от того,что ГГ держит в руках.Количество магических школ и заклинаний уменьшено.

Собственно TES-IV наиболее логичен и завершенен и по снаряжению и по магии.

P.S. по вопросу сбора полного комплекта чего-либо-консоль в помощь. 00064.gif

Это сообщение отредактировал Тепло-техник - 15-07-2012 - 10:53
Anri4
QUOTE (Тепло-техник @ 15.07.2012 - время: 10:30)
Углядываеться некоторое сокращение и упрощение по мере продолжения серии-если в Морровинде даже перчатки были левые и правые и доспехи делились на три разновидности,а оружие - на три комплекта ударного и два стреляющего,то Обливион уже уменьшил комплект,а Скайрим в плане снаряжения полностью слямзен с Mount and Blade-там также доспехи состоят их четырех элементов плюс щит,а оружие делится не на клинковое и дробящее,а одноручное и двуручное.

Боевая часть также заметно сокращена и является возвращением к Морровинду-каких либо тактических приемов во владении оружием нет,достаточно жать кнопку мыши,а ваш персонаж все сделает сам,даже покажут красочный ролик критического удара,что вызывает некоторое обидное недоумение-кто здесь играет,я или оно само по себе.  00045.gif Рукопашный бой вообще ликидирован как класс.
Прмерно тоже с магией-перенос заклинаний только на руки вносит свои ограничения,в то время как в Обливионе использование магии не зависило от того,что ГГ держит в руках.Количество магических школ и заклинаний уменьшено.

Собственно TES-IV наиболее логичен и завершенен и по снаряжению и по магии.

P.S. по вопросу сбора полного комплекта чего-либо-консоль в помощь.  00064.gif

Упрощение - так в Дагерфелле было скалолазонье в морре уже нет.
По поводу фехтования в Обломе - Арену я прошел на 5 уровне, брательник на 3. Делаешь удачу побольше и всех делов. Никаких тактических ухищрений и заморочек.
Рукопашный бой кто мешает не брать меч в руки?
О магии в обломе есть кв на создание. Спрашивается зачем если я играю воином? Да у меня требуемых 200 пунктов магии никогда не будет. Магические школы остались лишь те которые наиболее часто используются. В обломе меня не покидало чувство что в гильдии магов сидят недоучки. Воин знает больше чем маг.
Сюжет в Обломе как железная дорога. Беги от станции к станции и не мучайся. Не напрягаясь выполняешь на 5 уровне. На английской версии.
Темное братство - мне не нравится когда кто то решает за меня жить неписю или нет. Поэтому что в обломе что в скайриме я просто перебил их представителей.
Консоль - может и врагов с помощью консоли убивать? Тогда в чем смысл поисков?
Я так и не нашел как вылечиться от ликантропии.
shambambukly, я не знаю кем был гг в обломе и за что сидел, но в Скайриме все предельно ясно - гг оказался не в том месте и не в то время. Тупо загребли вместе с братьями бури. А разбираться нет времени - Буревестнику надо снести голову поскорей.

Это сообщение отредактировал Anri4 - 15-07-2012 - 20:13
shambambukly
QUOTE (Anri4 @ 15.07.2012 - время: 23:10)
Я так и не нашел как вылечиться от ликантропии.

Квест за Саратников - геноцид Гленмарийских ведьм: итого получится 5 бошек. Затем последний квест за Соратников по спасению души старикана начальника, а заодно и собственной. Берем с собой 2 бошки: одна для старикана, вторая, соответственно, для себя. Принцип простой: доходим до последней комнаты, попутно истребляя призраков и прочую мерзкую живность, кидаем голову на стоящий посреди комнаты пенек, убиваем дух волка - вуаля, дедуля свободен. кидаем вторую бошку на пенек, убиваем еще один дух волка и получаем долгожданное исцеление.
Anri4
Блин. Не проверил. И головы выкинул. Ну да ладно, так побегаю. Спасибо за информацию.
Воров я не стал проходить. Когда послали за клинком я просто прошел к бару, попутно выкашивая всех кто пытался меня остановить. Так что похоже половина квестодателей уже в Совенгарде.
Что за кв связанный с соловьями?

Это сообщение отредактировал Anri4 - 18-07-2012 - 03:59
shambambukly
В смысле с соловьями? С соловьями связаны только сюжетные квесты гильдии воров.

Кстати, с Талморцами в итоге повоевать дадут возможность или замес в особняке - это единственная плющка для альдмерфобов?
Anri4
В прямую похоже нет. Есть кв "Культ предков" на спасение из северной сторожевой. Там же я там встречал еще одного непися, которого надо вывести. Ну и талморские инквизиторы: - "У тебя есть амулет Талоса? Если есть, отдай немедленно. - Фиг вам " Ну тогда окропим красненьким... Жалею что геноцид в посольстве устроил не в доспехах Клинков. Начал в костюме от темного братства, закончил в эльфийских.
Кстати зачистка сойдет с рук, талморка только сказала "так вот значит ты кто".

Это сообщение отредактировал Anri4 - 18-07-2012 - 13:08
shambambukly
Жаль, очень жаль, что не удасться массово повыпускать кишки напыщенным остроухим. Вторжение Талморцев в Скайрим и последующая победоносная с ними война под знаменами братьев бури или имперского легиона (в принципе6 без разницы) было бы логичным завершением квестовой линии гражданской войны, имхо. Ну, может быть парни из Бефесды сделают такой DLC, кто знает, кто знает.
Anri4
Не уверен что будет. Ибо не все хорошо и в Талморе. Вспомни переговоры. Посла можно просто выгнать.
По поводу гражданской войны - не нравится мне Ульфрик Буревестник. С самого начала не понравился. Боюсь что в случае его победы Скайрим обречен. Ситуация такая что империя держится на Скайриме, и Скайрим тоже держится на империи. Как не странно.Тем более что империей сейчас рулят норды.
shambambukly
У на сколько ты в мир Тамриэля погрузился, смотри так и от реальности можно оторваться.
Anri4
Не а. Я просто по привычке оставшейся с Морровинда книжки и диалоги внимательно читаю.
Odesssa
Прошёл дважды, облазил все закоулки, иполнил все квесты. Отыграл роль, попереживал, получил удовольствие.
"Серая картинка" смущающая многих - стилизация под суровую нордику. В музыке это модно, а в игре получилось стильно. Закаты расцветок гейфлага и тропические краски уже поднадоели. зато какая прекрасная анимация драконов! Аж жалко убивать.
shambambukly
Не убивай драконов, убивай эльфов (альдмеров, разумеется, остальных трогать не надо):):):)
Кстати по поводу квестов. Где найтиквест Малаката?
Тепло-техник
Можно немножко поплагиатить ? 00005.gif

Квест Малаката:





QUOTE
Малакат - нужно поговорить с орками в крепости Ларгашбур. Как и в случае с Периайтом для начала квеста требуется подношение: жир тролля и сердце даэдра.


Это сообщение отредактировал Тепло-техник - 22-07-2012 - 15:05
Anri4
Да ну. Половина "драконов" смахивает на виверн. Что их жалеть. Впрочем как и альтмеров.
А вот данмеров жаль - им и так фигово, так еще и Красная Гора напакостила. Хотя Телвани абсолютно не жалко.
Тепло-техник
Все же Скайрим не поражает так,как Обливион,не возникает ощущения огромного разнообразного мира,который можно исследовать очень долго.Не возникает ощущения захватывающего приключения.
Пожалуй дело в том,что эти произведения имеют разное предназначение-Обливион это фэнтези,а Скайрим-скорее симулятор.Для любителей викингов и кельтов,для читателей и почитателей Роберта Говарда (Скайрим по стилю как-то напоминает его книги),словом-для суровых героев в шрамах и грязи.

Однако-слишком уж это сурово выглядит (например панцирная броня из костей дракона смотрится вообще оталкивающе,особенно кусок спинного хребта сзади нашего персонажа,можно подумать мы играем какой-то нежитью,а не героем-победителем).И отсюда удручающий вывод-это не для женских персонажей.Немного красиво смотрятся только доспехи имперского офицера,который в порыве волюнтаризма отправляет нашего ГГ на плаху-офицерский имперский шлем и имперские наручи,немного открывающие руки.
А так-одеть и снарядить женского персонажа со вкусом,чтобы было приятно смотреть, совершенно не во что,одежда такая же тусклая и однообразная как и доспехи,так что,несмотря на инновации,Скайрим вряд ли полноценно заменит TES-IV,
Обливион форева The Elder Scrolls 5: Skyrim
Хостинг фото
The Elder Scrolls 5: Skyrim


Всего фото в этом сете: 17. Нажмите для просмотра.
shambambukly
А где этот Ларгашбур находится-то?

QUOTE (Тепло-техник @ 23.07.2012 - время: 05:53)
Пожалуй дело в том,что эти произведения имеют разное предназначение-Обливион это фэнтези,а Скайрим-скорее симулятор.Для любителей викингов и кельтов,для читателей и почитателей Роберта Говарда (Скайрим по стилю как-то напоминает его книги),словом-для суровых героев в шрамах и грязи.

Вот это в точку. Скайрим - суров, и игра под стать этому северному району.В голову закрадывается параллели с Российской действительностью: Сиродил - это Москва и Питер и все, что около них (соответственно с их нравами, стилями и т.п. и т.д.), а Скайрим - это Сибирь, со всеми вытикающими последствиями. Если где-то в столице что-то красиво и нарядно, то на суровых окраинах это не практично, если в столице - весело и празднично, то на окраинах - суровое УГ, причем замерзшее до состояния камня:):):), ну и т.д. Вот собственно и объяснение разницы между модным и прогрессивным центром, представленным в Обливионе, в виде славного и красивого Имперского Города с его Белым Шпилем, и холодным зажопинско-мухосранско-казюльском, коим и является Скайрим, представленный в большинстве своем деревнями и колхозо-совхозами, имхо.

QUOTE (Тепло-техник @ 23.07.2012 - время: 05:53)
Однако-слишком уж это сурово выглядит... И отсюда удручающий вывод-это не для женских персонажей... А так-одеть и снарядить женского персонажа со вкусом,чтобы было приятно смотреть, совершенно не во что,одежда такая же тусклая и однообразная как и доспехи,так что,несмотря на инновации,Скайрим вряд ли полноценно заменит TES-IV,

Кмрад, а нафига вообще женского персонажа воять??? Персонаж должен быть мужского полу, болванисто-страшного виду, чем болванестей и страшнее, тем лучше, имхо. Обливион мне не понравился только редактором персонажей, ибо получались они у меня из рук вон плохо: на лицо либы с выражением дауна, либо с выражением гомосека, либо что-то среднее (благо есть аргонианцы, которые всегда однотипные крокодилы:)). А вот в Скайриме редактор гг упростили, да к тому же добавили калоритных, страшно суровых рож, под стать суровому краю (в особенности удачно получились орки, моё почтение).

В скупом итоге. Полностью согласен с тем, что Скайрим - это игра про суровых и страшных жителей морозного края; полностью согласен, что в Скайриме очень сложно создать что-либо красивое (на мой взгляд это и не нужно, почему?, см. чуть выше).

P.S. по поводу игры за женского персонажа - на любителя или на эстета (но играть в РПГ только эстетики ради - большой вопрос, имхо).

Это сообщение отредактировал shambambukly - 23-07-2012 - 09:43
Тепло-техник
QUOTE
Ларгашбур — проклятая орочья крепость, осажденная Гигантами. Она находится в Рифте, юго-западнее города Рифтена, напротив гор, восточнее Двемерских руин Avanchnzеl (Аванчнезнел). Деревня окружена высокой стеной и башнями. Алтарь для подношений Малакату находится а центре селения. На алтаре можно найти полный комплект орочьей брони в окружении лаванды.

Здания
Длинный дом Ларгашбура- первостепенное здание для всех жителей деревни.
Темница Ларгашбура- Клетка под Длинным домом.
Навес аптекаря – Здание на отшибе, с алхимической лабараторией.
Навес кузница – здания на отшибе с кузницей, верстаком и точильным камнем.
Сарай кожевника – отдельное здание с дубильной рамой.

Прилегающие задания
Проклятое племя: Помогите снять проклятие наложенное Малакатом на орков Ларгашбура.
Пальцы кузнеца: Найдите пальцы кузнеца что бы получить расположение Орков.

Примечания
Даже после удоволетворения Малаката гиганты будут переодически нападать на крепость.
Лоб, Огол, Угор и другие орки вне крепости не бессмертны, и могут быть легко убиты при столкновении с гигантом, еще до приезда игрока.
По завершении «Проклятого племени», Лоб Угор и Огол могут быть наняты как компаньоны.

Стырено отсюда: http://tespedia.ru/skyrim/largashbur
Odesssa
А я люблю играть женскими персами. Из эстетических соображений, 50 игровых часов предпочитаю смотреть на женскую попу.
Кстати об отличиях. Такую ошибку, как в Свитках, игроделы больше не повторяют. В Обливионе можно было жить едваль не вечно, единожды заплатив за игру. Ибо нефиг! Современные игры расщитаны на 3-7 вечеров, а дальше - опять в магазин.
shambambukly
3-7 вечеров? Чего-то многовато будет, 2-3 вечера - это максимум (если касаться шутеров и т.п. (ГТА - не в счет)), РПГ - подлиннее будет, но и то не все, а вот стратегии, те как раз и расчитаны на долгое прохождение, правда последнее время давненько хороших стратег не выходило:(

Вернемся к нашим "баранам". В Морровинд, к моему большому сожалению, не играл, так что сравнить в динамике на примере 3-х игр серии не могу.

В Обливионе мне наскучило после где-то 185 - 190 часов геймплея. К этому времени излазил и по выполнял практически всё и вся, и делать на просторах Сиродила стало совершенно нечего, даже дополнения в виде Рыцарей 9-ти и Шеогоратского острова безумия делу не очень помогли (добавили еще около 10 часов игры). Итого практически 200 часов геймплея. Серьезная заявка на лучшую игровую песочницу десятилетия, я бы сказал.

Со Скайримом дела обстоят несколько иначе. На данный момент планомерно прохожу 2-ой раз. Первый раз лазил по просторам снежной провинции Тамриэля на новогодних праздниках. Надоело где-то после 85 часов игры (так до конца и не прошел: основной квест не завершен, выполнено много побочных квестов, завершены все гильдийские квесты, собраны полностью практически все крики)). Скупой итог - максимум часов на 100 игра, планка явно снизилась в 2 раза, имхо. Может быть Бефесдовцы навыпускают кучу DLC, как оно было с Фоллаутом ( имеется в виду New Vegas), которые подарят нам еще десятка два - три часов игрового времени.
Anri4
Я же говорил... Сравниваю все 3 игры серии(дагерфел не в счет, мало играл). Самый долгий Морр, затем Скайрим, потом Облом. В Морре я играя пробыл года 3, да сейчас изредка захожу. Честно скажу ВСЕ квесты я никогда не делал. Да это и невозможно. Некоторые перекрывают друг друга, некоторые из принципа - например мне не нравятся Телвани. Порадовал Скайрим в смысле рассказа о их судьбе - пришли варвары и спалили вместе с грибами-жилищами. Ибо нефиг. До сих плутаю ища в море статую Боэты. 00058.gif Плюс огромное число модов которые добавляют новые квесты, локации, снарягу. Причем старался взять мод со снаряжением что бы там был еще и квест на ее добычу. Плюс глобальные моды, меняющих саму игру. На Облом я такого не видел. Даже одно время пытался их переводить.
Облом я первый раз играл на англицком, после выполнения основного квеста возник вопрос а че делать то? С момента выхода я запускал 3 раза, прошел 1 раз - мне там скучно.
Скайрим для меня возврат к Морру и по духу и по атмосфере. Хотя тоже не особо тянет.
Тепло-техник
Начинаем уже флудить-на Обливион есть глобальный мод-Нерим,русифицированный.
Ну а Скайрим только в начале пути,только первое дополнение готовиться.
Но все же-утомляет постоянный снег,и скалы.

Забавно-двемерские развалины напомнили Сталкер-такие же трубы и прочий хлам.А спиральные лестницы в гробницы(например одного жреца с маской)-чем не подземелья Агропрома. 00043.gif
Anri4
Пусть даже так. Мне облом не интересен. Абсолютно. Карта по ощущениям вполовину меньше чем в Морре, проигрывает размерами и Скайриму. А снег и скалы - ну так и должно быть. Все таки мы на севере империи. Тем более мы находимся в южной части провинции, всю так и не увидим.
Опять же появился стимул учить героя умениям, напрочь отсутствовавший в Обломе.
ПК-версия ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim обзавелась первым скачиваемым дополнением — Dawnguard. Релиз состоялся сегодня, 3 августа.

Это сообщение отредактировал Anri4 - 04-08-2012 - 06:23
shambambukly
Вопрос на засыпку. Как в Скайриме замастырить черные камни душ?
Anri4
похоже связано с кв когда добываешь звезду азуры. там выбор кому отдать азуре или эльфу. походу этот эльф и делает черные камни.

Это сообщение отредактировал Anri4 - 05-08-2012 - 06:26
shambambukly
В смысле делает черные камни? А своими руками, что нельзя?
Anri4
А фиг его знает. Не задумывался. Все таки проверь после квеста Азуры. Зачарование доспехов я всегда стараюсь сделать постоянным, а оружие - ну есть в заряд в Биче драконов - хорошо, нет - ну ладно, так вынесем. Для этих целей мне достаточно великих камней. А черных камней я встречал много в игре. Причем даже в продаже.

Это сообщение отредактировал Anri4 - 05-08-2012 - 19:20

Страницы: [1]2345

Компьютеры, смартфоны, планшеты, игры, программы -> The Elder Scrolls 5: Skyrim





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва