Весь мир гудит о выходе третьей части культового экшена о приключениях обезбашенного Чувака под названием Postal, который запланирован на третье ноября. Дату релиза переносили столько раз, что и на пальцах двух рук не сосчитать (при условии, что пальцев не более 8), некоторые разработчики даже ведут занимательную статистику: «За то время, пока велась разработка Postal 3, у пятерых сотрудников родились дети, а два замечательных человека и одна любимая всеми собака и вовсе отошли на тот свет. За годы работы над проектом разработчиками было выпито 126 500 литров чая и кофе, более 138 900 литров пива и несметное количество более крепких алкогольных напитков», — именно такие данные содержались в предоставленном пресс-релизе. Postal 3 демонстрировали на пяти «ИгроМирах», четырех конференциях КРИ, трех выставках GDC и еще трех E3.
Как и заведено, игра поступит в продажу в трех вариантах: коллекционном, подарочном и стандартном джевеле. На своем сайте разработчики еще заявляют о Ultra Limited Edition, поставляемого в розовой коробочке со стразами, но вероятнее всего это обычный стеб, хотя многие фанаты уже пробивают эти данные по базам «крутых» магазинов.
Судя по скриншотам, графика полный ацтой. 138 900 литров пива выпиты зря, ибо ничего с тех былинных пор не изменилось. Но любили игру не за графу, а за безбашенность. Будем подождать.
- Vampire -
QUOTE (Odesssa @ 26.10.2011 - время: 18:53)
Судя по скриншотам, графика полный ацтой. 138 900 литров пива выпиты зря, ибо ничего с тех былинных пор не изменилось. Но любили игру не за графу, а за безбашенность. Будем подождать.
Вот именно что зацепила игра не графой, а безбашенностью, так что ждем-с.
xREPTILEx
Игра никогда не хвасталась ни графой, ни физикой, ни контентом. Она славилась тем, что можно в городе делать все что хочется, сать на головы прохожих, снести чердак соседа лопатой. Одеться в копа и наводить шорох в городе. Одни квесты чего стоят, ни в одном экшене нет таких на первый взгляд смешных и простых квестов, но как оно все заворачивается даже когда приходили в церковь помолиться =)) Шахиды атакуют. Игра Постал, всегда была эталоном гопостайла и безбашенного подхода к повседневным делам =)
*S.T.A.L.K.E.R*
а на чём выйдет игра,на приставках или компах?
Odesssa
QUOTE (xREPTILEx @ 27.10.2011 - время: 02:41)
Она славилась тем, что можно в городе делать все что хочется...
Не совсем так. Игра была заскриптована. Набор "безумств" не выдумывался игроком, а был продуман и предложен разработчиками. С тех пор многое поменялось, и "степень свободы" в играх во много возросла. Вот именно её и хотелось бы увидеть в новом Postal.
- Vampire -
QUOTE (xREPTILEx @ 27.10.2011 - время: 01:41)
Она славилась тем, что можно в городе делать все что хочется, сать на головы прохожих, снести чердак соседа лопатой.
Вот именно этим в свое время она меня и зацепила. Приходил порой после напряженного дня. Пол часика поорудуешь лопатой и всё в норме становится.
shambambukly
Блин, надеюсь, что скрины давнишние, ибо графика даже хуже чем во второй части, имхо. Вид от третьего лица тоже решение очень спорное, опять же имхо.
Дата выхода Postal 3 на PC: 03.11.2011 Дата выхода Postal 3 на Xbox 360: 4-й квартал 2011г.
xREPTILEx
QUOTE (Odesssa @ 27.10.2011 - время: 10:57)
QUOTE (xREPTILEx @ 27.10.2011 - время: 02:41)
Она славилась тем, что можно в городе делать все что хочется...
Не совсем так. Игра была заскриптована. Набор "безумств" не выдумывался игроком, а был продуман и предложен разработчиками. С тех пор многое поменялось, и "степень свободы" в играх во много возросла. Вот именно её и хотелось бы увидеть в новом Postal.
Если смотреть так, то в любой игре, сюжет, поворот, ветка развития сюжета, возможности, все ето заскриптовано изначально разработчиками. Суть игры я описал не в етом, а в том, что свобода действий в етой игре очень широкая в плоть до " по ссать на всех с колокольни " И наконец в любой игре набор действий, линейность или не линейность сюжета так-же предлагается разработчиками
Это сообщение отредактировал xREPTILEx - 28-10-2011 - 01:42
Odesssa
И всё таки за прошедшее десятилетие шутеры стали чуть менее "коридорными". Зацитирую своего любимого Пелевина:
скрытый текст
[Nutscracker] Представь себе, что ты смотришь боевик и сам решаешь, кто кого застрелит. Если ты выберешь, чтобы главного героя убили в первой перестрелке, куда денется весь сюжет? Будь у тебя действительно свободный выбор, это могло бы привести к самым печальным результатам. А искусство должно радовать, а не печалить. [Monstradamus] Это точно. А если даже оно нас печалит, эта печаль должна нас радовать. [Nutscracker] Во-во. Поэтому на самом деле никакой интерактивности не бывает – она кажущаяся. Или, скажем так, она допускается в той узкой зоне, где любой выбор не изменит сути дела. Главная проблема как раз в том, чтобы избавиться от свободы выбора, жестко подвести к нужному решению, сохранив уверенность, что выбор свободный. По-научному это называется принудительным ориентированием. [UGLI 666] Что это такое? [Nutscracker] Долго рассказывать. [Organizm(-:] Вроде дел у нас особых нет. [Monstradamus] Правда, расскажи, Щелкунчик. Пускай мозги отдохнут. [Nutscracker] Я думаю, не надо объяснять, что видит Шлемиль? [Organizm(-:] Кто? [Nutscracker] На профессиональном жаргоне так называют человека в шлеме. Шлемиль – это тот, кто находится в искусственном измерении и перемещается по нему. Вернее, думает, что перемещается. Допустим, искусственное измерение представляет собой площадку, где стоят три одинаковые мраморные вазы. Чтобы сюжет развивался нужным образом, наша задача – подвести Шлемиля к средней вазе. [Organizm(-:] Три одинаковые мраморные вазы. Надо из-за этого было шлем надевать. [Nutscracker] Вместо ваз могут быть двери, поворот на распутье, в общем, любой выбор. Неважно. Поскольку все, что видно в шлеме, рассчитывается специальной программой, эту программу можно настроить так, что Шлемиль каждый раз будет делать именно тот выбор, который перед этим сделали мы. [Organizm(-:] Но ведь настроить можно программу, а не подопытного. У него своя программа. [Nutscracker] В том-то и дело. Когда шлем и Шлемиль сливаются в одно целое, редактировать можно не только воспринимаемое, но и воспринимающего. Поэтому мы говорим, что технологии редактирования бывают внешние и внутренние. Хотя четкой границы между ними нет. [Organizm(-:] А яснее? [Nutscracker] Внешние технологии воздействуют на то, что мы видим, а внутренние – на то, что думаем. [Organizm(-:] Можно пример? [Nutscracker] Самый простой внешний редактор – «Липкий Глаз». Это когда при поворотах головы одна из ваз как бы залипает в поле зрения и находится там дольше, чем должна. [Monstradamus] А как же две другие вазы? Они ведь рядом. По законам перспективы... [Nutscracker] Какая в шлеме будет перспектива, решаем мы с заказчиком. Другой метод называется «Гиря». Когда Шлемиль пытается уйти от нашей вазы, программа замедляет его движение. А когда он приближается к ней, она его ускоряет. Мы как бы подвешиваем к его ноге математическую гирю, которая то исчезает, то появляется. Поэтому в сторону выбранной вазы двигаться легче, чем в любую другую, и при хаотических перемещениях Шлемиль окажется перед ней довольно быстро. [Organizm(-:] Математическая гиря. Красиво. [Nutscracker] Следующая технология – «Павловская Сука», это промежуточный редактор, условно-рефлекторный. [Organizm(-:] Это по имени ученого, который заметил, что у него выделяется желудочный сок, когда звонит телефон? [UGLI 666] Он изучал на собаках условные рефлексы. [Nutscracker] Названия не я придумывал. Когда вы смотрите на вазы, которые мы хотим исключить из списка, у вас начинает рябить в глазах, возникает неприятный гул в ушах или даже бьет током. Поэтому лишний раз вы на них смотреть не станете. [UGLI 666] Но ведь это сразу станет заметно. [Nutscracker] А мы и хотим, чтобы это сразу заметили, сделали вывод и в будущем смотрели куда надо. Это дешевая технология для стран третьего мира. Но если позволяет бюджет, можно использовать, например, инфразвук. Тогда Шлемиль не заметит ничего, но начнет испытывать мрачный мистический ужас перед всеми вазами, кроме нужной. Реверсивный метод – стимуляция центра удовольствия при правильном выборе. Раньше вживляли электрод, а сейчас это достигается фармакологическими методами или подстройкой под дельта-ритмы мозга. [Organizm(-:] Ничего себе. Это что, если смотреть интерактивное кино, с нами такое проделают? [Nutscracker] Не думаю. Эти разработки делались не для кино. И даже не для виртуальной реальности. Там они только моделировались. Все это закрытые темы. Но, поскольку мы с вами теперь тоже закрытые, я думаю, ничего страшного, если я вам расскажу. [Organizm(-:] А что такое внутренние редакторы? [Nutscracker] Ну, например, «Солнечный Поцелуй». Та ваза, которую мы должны выбрать, получает положительную эмоциональную характеристику путем использования общепринятых эстетических кодов, то есть ей как бы задается позитивное внутреннее содержание. [UGLI 666] Внутреннее содержание – это внутри вазы или внутри зрителя? [Nutscracker] Сложный вопрос. Можно было бы сказать так – внутри шлема. Но это все слова. Я лучше объясню, как это делается. Скажем, на нашу вазу падает солнечный луч или до вас долетает трогающая сердце мелодия, когда она попадает в поле зрения. Реверсивная техника – «Туман и Мрак». Например, когда вы смотрите на ту вазу, которую мы не любим, солнце уходит за тучи, спускается серый туман, раздаются неприятные звуки. [Organizm(-:] Так-так. А еще? [Nutscracker] Еще есть техника под названием «Седьмая Печать». Ваза, которую следует выбрать, выделяется с помощью таинственных знаков, будящих воображение или интерес. Это может быть все что угодно – отпечаток руки на ее поверхности, указывающие на нее стрелки на земле, сидящий на ее краю белый голубь, таинственное граффити и прочее. Реверсивный метод – «Ле Пен Клуб». Это когда те вазы, которые мы хотим исключить, оказываются густо исписаны самым грязным матом, причем по возможности даже не краской, а xxx. Виртуальным, понятное дело. [Organizm(-:] И что, Шлемиль ничего не замечает? [Nutscracker] Любая из техник, примененная сама по себе, может быть легкообнаружена. Но если они применяются в комбинации и делается это тонко, так, что методы сменяют друг друга постоянно, а их интенсивность все время остается на границе восприятия, достигается практически стопроцентная точность манипулирования при его полной незаметности. [Organizm(-:] Понимаю. Это как на азиатском вокзале. Когда пассажир думает, что его собирается обмануть наперсточник, а кидалы на самом деле все те, кто играет, хоть они постоянно спорят между собой и даже дерутся. [Nutscracker] Точно. Только в нашем случае кидалы – это вообще все, кто есть на вокзале, включая атлантов над входной дверью.
xREPTILEx
Разработчики третьей части одной из самых неоднозначных игр, студия TrashMasters, рапортуют об очередном переносе сроков релиза. Речь, как вы уже наверняка догадались, идет о Postal. На сей раз старт назначен на 23 ноября вместо 3 числа (то есть, планировали уже в текущий четверг). Хотя учитывая, что релиз откладывают уже далеко не в первый раз, удивляться особо не стоит. Дополнительные три недели нужны студии, чтобы внести некоторые правки и корректировки в уже почти готовую игру. Нам обещают, что к новому сроку Postal 3 станет исключительно красивее и лучше. Ну а то, что на момент релиза сделать не успеют, будет добавлено и исправлено вместе с первыми же патчами. Хочется верить, что уж они — то (пачти) подоспеют вовремя. Всем только присоединившимся напоминаем, что Postal 3 создан на игровом движке Source, который лежал в основе легендарной Half — Life 2. Также изменится вид — действия будут совершаться от третьего лица. Будет доступен богатый набор самых разных средств уничтожения, среди которых есть как традиционные штурмовая винтовка и дробовик, так и альтернативные, например пылесос, кошка — граната и пчелиный улей.
- Vampire -
QUOTE (xREPTILEx @ 02.11.2011 - время: 08:42)
Речь, как вы уже наверняка догадались, идет о Postal. На сей раз старт назначен на 23 ноября вместо 3 числа (то есть, планировали уже в текущий четверг).
Ну вот так всегда(((
xREPTILEx
QUOTE (- Vampire - @ 02.11.2011 - время: 11:32)
QUOTE (xREPTILEx @ 02.11.2011 - время: 08:42)
Речь, как вы уже наверняка догадались, идет о Postal. На сей раз старт назначен на 23 ноября вместо 3 числа (то есть, планировали уже в текущий четверг).
Ну вот так всегда(((
Не говори. Но думаю игра будет доведена до ума и не будет галимых кривых глюков и попаданий под текстуры. =)
Odesssa
Нувот и ноябрь пролетел, на store steam продажа игры назначена на декабрь. Продолжаем ждать, надеяться, и рассматривать арты:Хостинг фото
- Vampire -
Ребят, а никто не знает где можно скачать не криворукий репак игры? А то скачал от Акелы версию дык каждые 5-10 мин слетает в винду, причем порой чтобы продолжить надо начать игру заново, иначе не прогружается. Или купить проще. Понятно что по сравнению с Р2 она хуже, но трэш знатный мне понравилось. Докуда нервов хватило (с этими вылетами), а именно до миссии "мальчик" мэра прошел исключительно всех убивая) Вот такой я нафиг добрый)
- Vampire -
В итоге уже второй раз пробегаю игру. Конечно слабее чем вторая часть, но как кровавое мочилово самое то. Вот из-за отстрела всего и вся и прохожу снова и снова)))
Odesssa
Не знаю, не знаю, я более получаса не осилил. Игра показалась отстойной тупой блевотиной. Тонкого стёба нет и в помине.
- Vampire -
QUOTE (Odesssa @ 06.07.2012 - время: 11:54)
Не знаю, не знаю, я более получаса не осилил. Игра показалась отстойной тупой блевотиной. Тонкого стёба нет и в помине.
Ну тогда ты не много пропустил, дабы мне она показалась очень короткой, если чисто выполнять задания, то наверное в час и уложиться можно.
- Vampire -
Прошел я тут игру, так сказать, по пути добра, став в итоге служителем закона и скажу что такое прохождение мне больше понравилось. Защити Уве Болла, проводи мэра через город не дав осамовцам его шлепнуть и т.д. в конце всё равно дадут возможность всё и вся выкосить))) ну а кульминация - замочить Уго Чавеса. В общем, повеселился)))
shambambukly
Путь добра и одновременно всех выкосить, кхм, сомнительный путь добра, так и до темной стороны силы не далеко. Собственно, а каков же тогда путь зла?
- Vampire -
QUOTE (shambambukly @ 19.07.2012 - время: 12:48)
Путь добра и одновременно всех выкосить, кхм, сомнительный путь добра, так и до темной стороны силы не далеко. Собственно, а каков же тогда путь зла?
Ну это в самом конце только дается такая возможность - ну вот такое добро с кулаками, в смысле с пулями получается)))
А если серьезно именно этот путь мне больше понравился.
shambambukly
Черкни пару строчек про путь зла, плиз. Уж очень хочется сравнить.
- Vampire -
QUOTE (shambambukly @ 20.07.2012 - время: 08:58)
Черкни пару строчек про путь зла, плиз. Уж очень хочется сравнить.
Ну путь зла от пути добра чем отличается? Ежели с самого начала игры ты всёх подряд мочишь из общественно опасного оружия (пистолеты, автоматы, дробовик), то в итоге смайл в углу экрана станет красным и с рогами - значит ты пошел, так сказать, по скользкой дорожке. А вот еже ли ты вырубаешь кого-то только шокером (это не опасное оружие) или отстреливаешь только тех, кого это положено по заданию (не касаясь мирных граждан и той стороны, за которую играет - полицейские), то смайл в углу экрана желтый и улыбающийся - то ты получается аки ангел, но с шокером). Вот в этом отличие. А еще проще сказать - пускаешь кровь - гад, не пускаешь - добряк.
shambambukly
И это все?, блин, если честно, то думал, что будет хоть какая-нибудь мало-мальская сюжетная загогулина.
Ну да ладно, блдиже, как говориться, к телу.
Имеется пара вопросов касательно игры:
- из колюще-режущего арсенала второй части что-нибудь перекачевало в третью? (в наибольшей степени интересуют лопата и коса) Если да, то осталась ли возможность играть отрубленными головами в гольф ?
- не порезали-ли возможность справлять малую нужду? (и не прибавили -ли возможность справлять большую и блевать?), ну очень интересует сей вопрос
- присутствуют голые сиськи и жопы (женского пола разумеется)?
- остался ли сладкий бар "Огонь в дыре"?
- на какие всемирно известные персонажи разработчики замутили фейки в 3-ей части?
- Vampire -
QUOTE (shambambukly @ 20.07.2012 - время: 13:09)
И это все?, блин, если честно, то думал, что будет хоть какая-нибудь мало-мальская сюжетная загогулина.
Ну да ладно, блдиже, как говориться, к телу.
Имеется пара вопросов касательно игры:
- из колюще-режущего арсенала второй части что-нибудь перекачевало в третью? (в наибольшей степени интересуют лопата и коса) Если да, то осталась ли возможность играть отрубленными головами в гольф ?
- не порезали-ли возможность справлять малую нужду? (и не прибавили -ли возможность справлять большую и блевать?), ну очень интересует сей вопрос
- присутствуют голые сиськи и жопы (женского пола разумеется)?
- остался ли сладкий бар "Огонь в дыре"?
- на какие всемирно известные персонажи разработчики замутили фейки в 3-ей части?
И так по порядку...
- пока я бегал ни косы ни лопаты не ма...зато мачете есть и дубинка с гвоздями (но мачете уматнее - руки-ноги рубит и напополам тоже). А головы можно пинать и даже кидаться ими, т.е. взял в руку отшибленную бошку и швырнул в кого нить).
- справить малую нужду так же можно (думаю если порезать это то весь смак точно уйдет). На счет остального нет. (блюют только мирные увидев трупы).
- нет такого. (голые сиськи и зад промелькнут у 40-летнего мальчика раба - так кажется его там зовут). я думаю патч или мод найти будут)
- нет нету. тут есть гей бар, но он так чисто номинально сделан туда нельзя зайти.
- старый знакомы Осама Бен Ладен, порно актер Рон Джереми (владелец порно-магазина по совместительству является мэром Катарсиса, известный как мэр Чомо), Сергей Пантелеевич Мавроди, Уве Болл, Уго Чавес.
shambambukly
То что лопаты нет это очень жаль, так же очень жаль, что не покажут сиськи, а в остально - интригует, надо брать.
- Vampire -
QUOTE (shambambukly @ 22.07.2012 - время: 10:17)
То что лопаты нет это очень жаль, так же очень жаль, что не покажут сиськи, а в остально - интригует, надо брать.
Ну дык вроде и во втором постале сисек не было. Мод поставил - появились)))
К тому же ты понимаешь, что Постал - игра создана лишь для того чтобы просто оторваться круша всё и вся, в этом-то и смысл.
А уж покуражиться тут можно на славу))))
Это сообщение отредактировал - Vampire - - 23-07-2012 - 23:03
- Vampire -
Малость я всё же ложную инфу предоставил - лопата в игре всё же есть)))
shambambukly
QUOTE (- Vampire - @ 28.07.2012 - время: 23:38)
Малость я всё же ложную инфу предоставил - лопата в игре всё же есть)))
Ура, Ура, Ура!!! Даешь крикет отбитыми головами.
P.S. а кровь как и во второй: струится красными ручейками и заливает все вокруг красными полосами?
- Vampire -
QUOTE (shambambukly @ 30.07.2012 - время: 06:54)
QUOTE (- Vampire - @ 28.07.2012 - время: 23:38)
Малость я всё же ложную инфу предоставил - лопата в игре всё же есть)))
Ура, Ура, Ура!!! Даешь крикет отбитыми головами.
P.S. а кровь как и во второй: струится красными ручейками и заливает все вокруг красными полосами?
Вот на счет крови будь спок...особливо когда мачете китайцев рубаешь...лежат кровавые пол тела...руки...ноги...головы...опять же с дробовика пополам можно снести...в общем играя я всегда начинаю хотеть есть))) вампир что же с меня взять-то)))