zatejnik
|
После удаления трояна касперским, не запускается ниодин браузер.
Переустановка браузеров тоже не помогла.
в чём причина? как её исправить?
|
JeyLo
|
Попробуйте, для начала, вот это.
Это сообщение отредактировал JeyLo - 04-09-2010 - 14:24
|
zatejnik
|
QUOTE (JeyLo @ 04.09.2010 - время: 14:23) | Попробуйте, для начала, вот это.
| куда поместить его надо?
|
Алексеев
|
Просто открыть двойным щелчком :)
|
zatejnik
|
файл добавил в реестр, но никаких изменений. браузеры так и не запускаются.
вот логи сделал
|
Adamar
|
Для начала обнови AVZ.
Обнови её базы: Файл -- Обновление баз
Запускай мастер поиска и устранения проблем: Файл -- Мастер поиска и устранения проблем, степень опасность - все проблемы. Устраняй всё.
После чего качаешь последнюю AVPTool. Отключаешь восстановление системы. Отключаешь своего устаревшего каспера. И проверяешь.
|
Алексеев
|
zatejnik, выполните скрипт:
скрытый текст
begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); DeleteService('sdfdo',true ); DeleteService('PDCOMP',true ); DeleteService('PDFRAME',true ); DeleteService('PDRELI',true ); DeleteService('PDRFRAME',true ); QuarantineFile('c:\Windows\System32\Drivers\spfa.sys',' '); DeleteFile('c:\Windows\System32\Drivers\spfa.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\MsSip2.dll'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\MsSip1.dll'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\MsSip3.dll'); BC_ImportALL; ExecuteRepair(1); ExecuteRepair(2); ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); ExecuteRepair(6); ExecuteRepair(8); ExecuteRepair(9); ExecuteRepair(10); ExecuteRepair(13); ExecuteRepair(14); ExecuteRepair(16); ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После этого попробуйте запустить браузер и выложите повторные логи :)
|