Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


The Elder Scrolls 4: Oblivion

Текстовая версия форума: Компьютеры, смартфоны, планшеты, игры, программы



Полная версия топика:
The Elder Scrolls 4: Oblivion -> Компьютеры, смартфоны, планшеты, игры, программы


Страницы: 1[2]3

shambambukly
Что-то потянуло меня снова засесть за исследования мира Китродила. На этот раз в роли агронианца-вора и бесшумного убийцы. Пока неплохо, даже интересно было сменить тактику: обычно играл войном, т.е. с бравым криком и сабелькой врывался прямо с парадного входа и резал, и рубил, и молотил, и всё это в тяжёлом бронике; а тут прячешься, из лука всех, да ножом потихому, красота.
Тепло-техник
Обливион-величайшая вещь, никто никуда не гонит,никому ничего не должен.Можно раз-
рабатывать персонажей из самых разноообразных источников-мифы,литература,кино,на
любой вкус.У меня получились Аманда("горец бессмертный ворон" редгард),бог Тор(норд
естественно),сам великий Кришна(данмер куда же еще) и прочая прочая.
Просто нужно помнить,что собственно не игра как сюжет,а в чистом виде созерцательное
удовольствие,причем полная магия восприятия немыслима без музыкального сопровожде-
ния( я пока не начал заниматься этим в наушниках полностью этого не понимал)
Можно спросить- а как-же все остальное-врата,гильдии,портал на Дрожащие острова,вся-
кая болтовня-Джемейн ведет себя странно...А никак.Пока Вы не сунетесь в Кватч (даже
не к Джофри а в Кватч)никаких врат не будет,иди куда хочешь и созерцай как твой
персонаж устраивает локальный геноцид.
Великая Игра Которая Не Напрягает.
arturo444
дааа... почти год юзаю )))до 42 уровня добрался))
shambambukly
QUOTE (arturo444 @ 19.04.2011 - время: 21:39)
дааа... почти год юзаю )))до 42 уровня добрался))

Кого качаешь?, если не секрет.
Тепло-техник
Разработал схему создания максимально развитого персонажа- не заданный класс персонажа,а свой.Для разных расс схема немного отличаеться,но максимальный уровень,для разных расс-51.Больше не получаеться.
Если интересует:
Знак рождения-маг (можно ученик)
Любимые атрибуты-сила,удача.
Специализация-скрытность(быстрее прокачиваются торговля,акробатика)
Навыки:
-один вид оружия (тот которым эта расса владеет хуже,чтобы очков для повышения было больше)
-один вид доспехов
-скрытность
-стрельба(для повышения ловкости:берем 5 уроков стрельбы,идем куда нибудь в форт,прокачиваем скрытность на 5 пунктов,и баиньки.)
-мистицизм или колдовство (для прокачивания интеллекта)
-изменение (для повышения силы воли)
-илюзия для повышения обаяния.
Скорость не более 60 иначе персонаж -мастер доспехов и атлетики слишком бытро бегает и даже ходит,по городу нормально прогуляться невозможно.
shambambukly
Ну, не знаю, не знаю.
Всегда считал, что универсальный набор основных скилов:
-лёгкая броня;
-тяжёлая броня;
-взлом;
-разрушение/восстановление;
-торговля;
-рукопашный бой;
-алхимия.
В подобном раскладе задействовано по одному скилу из 3х, следовательно можно прокачать кого угодно.
Про знак зодиака - не принципиально. выбираю в зависимости от стиля игры. последнее время гоняю под созвездием вора.
Тепло-техник
Знак рождения принципиально.Маг дает прибавку именно к магии,ученик также.А знаки которые добавляют что-то к атрибутам,в этом смысле бесполезны,поскольку атрибут сам по себе никогда не будет более 100.Этим только облегчаеться развитие,т.к. требуеться меньше повышений для доведения атрибутов до максимума.
Набор умений-один вид оружия и один вид доспехов,так как Вы всегда что-то держите в руке,и во что-то одеты.Соотвественно меняя снаряжение можно ускорить повышение уровня или наоборот замедлить,если у Вас не хватает очков для повышения намеченных атрибутов.(напр.основным умением являються тяжелые доспехи,но Вы не готовы повышать уровень.Переоденьте персонажа только в легкие,и повыситесь тогда,когда пожелаете)

Взлом,торговля-не согласен,не получаеться контролировать их повышение.Алхимию вообще стоит оставить на среднюю часть игры,когда будет прокачиваться интеллект.Собирать ингридиенты разумееться необходимо почти сразу.Разве что поначалу для облегчения заработка продавать желчь бесов и жир троллей у Нилавен в Бравиле(ее навык торговли низкий и с ней легко торговаться набивая цену).Затем набиваем сундук большим кол-вом разных ингридиентов,туда же аппаратуру(в шпиле Фросткриг или в подвале в Анвиле).Где-то в районе 22-25 уровней переходим к повышению интеллекта.Подходим к сундуку,жмем взять все и клепаем зелья,все подряд( перегрузка может достигнут 1500-1800 но это не важно).Повышаем алхимию на склько нужно 5-10 пунктов,перекладываем все обратно.Зелья можно также спрятать,а можно захватить с собой на продажу.Дополнительно повышаем например один из основных навыков,отвечающих за интеллект(мистицизм),просто кастуя заклинания,и повышаем на 5 оружие или доспехи(придеться пробежаться повоевать)-уровень готов.
Вообще надо смотреть варианты:берем 5 уроков разрушения у Бралсы Андарен(если персонаж уже достиг этого уровня способностей),повышаем на 10 алхимию.Затем повышаем основные навыки:изменение на 5 ед(кастуем заклинания 5%щита)и немного посражаемся,повысив на 5 навык оружия и доспехов,являющийся основным.Имеем 10 пунктов к повышению интеллекта и 10 к силе воли/
По исполнении миссии Хакдирта (в Корроле) Сид-Ниус дает персонажу 5 уроков торговли.Дополнительно берем 5 уроков разрушения,и вручную прокачиваем по 5 пунктов иллюзию и изменение-уровень готов.Повышаем силу воли и обаяние на 5 и удачу.

Это сообщение отредактировал vitha - 25-04-2011 - 00:49
shambambukly
Кому-то мана нужна, кому-то - нет. Мне лично всегда хватало стандартных 200 очков при максимальном интеллекте. Мага не качаю, соответственно не нуждаюсь в большом изобилии маны. Посему, при выборе знака рождения, руководствуюсь только тем, кого буду создавать: так как сейчас качаю вора, то и знак соответствующий - вор (+10 к удаче - никогда лишним не бывает).
Вообще + к какому-либо атрибуту в начале игры - значительный бонус, имхо. Он позволяет быстрее перейти к одновременному развитию и второстепенных и главных скилов, а не зацикливаться лишнее время только на главных.

По поводу доспехов. Если не качать чара, заточенного исключительно на ближний бой, то не возникнет вопросов с преждевременным повышением прокачки брони, наоборот, возникнет вопрос: где бы её прокачать. Если же качать чистого рукопашника, то всё равно обе брони в основные скилы. Сила качается только клинками и тупым оружием (по 5 очков в каждую, можно больше). Скорость качаем атлетикой, акробатикой и парой очков, вложенных в лёгкую броню. Выносливость - чинка оружия, блокировка и все оставшиеся очки основных скилов - в тяжёлую броню. Если заточка под лёгкий доспех, то наоборот. При грамотном использовании щита проблем с преждевременным увеличение того или иного параметра брони - не возникало.

Про взлом и торговлю. Контролировать их повышение получается, ещё как получается. Просто необходимо на этом внимание заострять. Где и когда взламывать/барыхать всякой мелочью в крупных размерах.
Тепло-техник
Дело в том,что у моих персонажей и так все атрибуты развиваються максимально:
-сила,выносливость,интьеллект,сила воли,ловкость-100
-удача,обояние-97-100
-скорость-стараюсь удержать не более 60 поэтому на последних уровнях приходиться подбирать,что именно и как повышать,чтобы не пришлось в конце добавлять лишние очки в скорость.
Потому и стараюсь выбрать именно добавление к магии.тк.для война особенно орудующего чем нибудь двуручным,полезно создать заклинание на восстановление запаса сил(100 ед. на 3 или 4 сек).Да и вообще лучше универсальный персонаж,одинаково владеющий и оружием и разрушением(атака с шагом назад,отбрасываем оппонента и отправляем ему вслед "подарочек")

Контроль взлома и торговли-честно,что-то у меня не выходит отслеживать.
(кстати Вы забыли,сила качаеться еще рукопашным боем,в т.ч.наблюдением за тренирующимися возле арены)
shambambukly
QUOTE (vitha @ 25.04.2011 - время: 20:34)
(кстати Вы забыли,сила качаеться еще рукопашным боем,в т.ч.наблюдением за тренирующимися возле арены)

Не знал, не знал.
Чего-то даже не понимаю как это происходит, нужно будет попробовать.

Что касается развития магии и боевых искусств, то предпочитаю развивать в первую очередь не разрушение, а иллюзию и изменение. С высокой иллюзией противника можно ронять на пару секунд, накладывать на него молчание, а потом преспокойненько исчезнуть под пеленой невидимости, уйдя при этом в скрытный режим. Изменение же помогает нести больше и щит получше ставить, ментальный. Так же не стоит брезговать развитием востановления, т.к. подлечиться с помощью магии иной раз бывает очень-очень полезно.что касается разрушения и колдовства - то это прерогатива чистых магов, имхо.
Тепло-техник
Хорошо при забеге на пересеченной местности не забывать регулярные прыжки с большой высоты-двойная польза: качаем акробатику и постфактум-восстановление(после прыжка)

На уровнях где-то после 8 стараюсь держать заклинания лечения на двух горячих кнопках-одно лечение слабых ранений(используеться как основное после каждой стычки или травмы,в качестве основного способа повышения восстановления)и другое более сильное,которым персонаж может пользоваться на текущем уровне(это при тяжелой ситуации в бою,если нужно срочно подлечиться).Как говорил выше восстановление стараюсь использовать только для ручной прокачки силы воли(просто становимся дома возле кровати и кастуем заклинания)а для переноски тяжестей используеться заклинание "Великое повышение силы"(тоже восстановление).

Интерестное наблюдение по поводу скриптов-один из персонажей отдал амулет,отправился в Кватч,зашел в врата,и погуляв там,вышел обратно.Основной сюжет так и не начался,т.е. можно периодически ходить "на экскурсии" в Обливион, не портя ландшафты вратами.
Особняк Бенируса в Анвиле также можно сохранить запущенным,если желаете создать персонажа-вампира или просто мизантропа.Просто после открытия портала ничего не делать,пусть задание активировать алтарь остаеться невыполненным,зато получаем очень "атмосферный" дом.

Это сообщение отредактировал vitha - 28-04-2011 - 21:43
shambambukly
QUOTE (vitha @ 29.04.2011 - время: 00:42)
Хорошо при забеге на пересеченной местности не забывать регулярные прыжки с большой высоты-двойная польза: качаем акробатику и постфактум-восстановление(после прыжка)


Специально на акробатике не заостряюсь, качаю только когда наращиваю параметр скорости, а в остальном - прыгаю по ходу действия.
Что касается вариантов для мазохистов (прыгать с высоты, а потом лечиться) - не люблю.
Тепло-техник
Для большинства персонажей достаточно довести акробатику до эксперта,чтобы меньше уставать.Ну мазохисты..ведь не самому же прыгать,а подчиненному персонажу,тем более что вся игра собственно визуальное удовольствие.
кто-то жаловался,что в игре нет возможности развернуться "плохишам".Вариант-превращать великие камни душ в черные,и в боях с людьми захватывать их души.Для зачарования разницы собственно нет,но-приятно.
Зачарование.В моем варианте стоит файл данных "Шпиль Фросткриг" где имеються алтари зачарования и заклинаний.Использую следующую схему зачарования(используя камни душ с великими душами):
-шлем-повышение магии(24 ед)
-кираса-повышение выносливости (10 ед.-дает прирост +20 к здоровью и +10 к запасу сил)(для дейдрических и стеклянных можно использовать имеющуюся в игре)
-сапоги,поножи-огненный и электрический щиты(только 9 ед.)
-перчатки-в двух вариантах-морозный щит и повышение силы (10 ед +50 к грузу,+10 к запасу сил)
-щит-зачарование на обычный щит,лучше поискать образец из имеющихся в комплекте зачарованных доспехов в игре,подходящий для этого комплекта доспехов.(т.к. при самостоятельном зачаровании дает щит только 10 ед,маловато).
нашейные амулеты-повышение магии ,силы, щит.(можно сделать и выносливости конечно)
Приходиться зачаровывать на щиты стихий,т.к.все не найду,где купить заклинания по сопротивляемости огню,холоду,электричеству,а книги с изучением заклинаний(в т.ч. и таких)попадаються непредсказуемо.

Это сообщение отредактировал vitha - 01-05-2011 - 13:14
shambambukly
QUOTE (vitha @ 01.05.2011 - время: 16:11)
Приходиться зачаровывать на щиты стихий,т.к.все не найду,где купить заклинания по сопротивляемости огню,холоду,электричеству,а книги с изучением заклинаний(в т.ч. и таких)попадаються непредсказуемо.

Для этого как раз и создана алхимия. Вместо того, что бы зачаровывать щитами и искать предметы с сопротивляемостью, можно наварить зелий, дающих сопротивление стихиям и/или щит от стихий. Перед боем быстренько глотнул и усё, в зависимости от навыка алхимии подобной микстуры хватит на бой или около того, самая радужная сторона этого дела - в любой момент можно глотнуть ещё одну микстуру, эффект от микстур наступает мгновенно (в отличии от заклинаний).

По поводу энчатинга предметов. В основном экспериментирую с наложением на доспехи хамелеона: 100% хамелеон + сник = никто и никогда вас не увидит и не услышит, только по велению высших скриптовых сил 00058.gif
Но энчачу - редко, в основном играю, нарядившись в стандартное шмотьё.

Кстати, по поводу чёрных камней, смысл делать их есть?, очков в них сколько помещается при пленении души?
Тепло-техник
QUOTE (shambambukly @ 02.05.2011 - время: 06:20)


По поводу энчатинга предметов. В основном экспериментирую с наложением на доспехи хамелеона: 100% хамелеон + сник = никто и никогда вас не увидит и не услышит, только по велению высших скриптовых сил 00058.gif

Да-да,например звершал миссию гильдии магов,проходя пещеру Эхо в полной невидимости,и все-же Манимарко соизволил уделить моему персонажу небольшую аудиенцию,прежде чем начал недоуменно озираться вокруг.
С мискстурами-собственно да,видишь атронаха.глотай соответствующие заранее.Проходя пещеры магов.чернокнижников или с гоблинами-колдунами пожалуй стоит принять от трех стихий сразу.
Черные камни душ-для большего удовольствия,не только-же огров с минотаврвами в камни душ заключать.Разницы с великими камнями душ никакой-кажеться 1600,и в зачаровании черный камень душ не сильнее чем великий с великой душой.Разница пожалуй в том,что возможностей для зарядки больше(практически на каждом шагу00043.gif)
Разные зачарования -для разных персонажей.Скажу ИМХО-приятно смотреть со стороны в виде от третьего лица-орк в орочьих доспехах,или рыцарь-норд в эбонитовых,темная эльфийка в доспехах мазкен,или обольстительница-редгард в аурил,хамелеон исключает все визуальное лицезрение,в нем лучше от первого лица.
shambambukly
QUOTE (vitha @ 02.05.2011 - время: 15:20)
...хамелеон исключает все визуальное лицезрение,в нем лучше от первого лица.

Да к, он нужен только для воровства и полностью скрытного проникновения. Зачаровать им стоит что-нибудь очень лёгкое, типа кожаных или меховых доспехов и вперёд. Весят они мало, так что можно таскать два комплекта брони: один приятный для глаза, другой, с хамелёном - для всяких укромных пакостей 00058.gif
Ещё полезным приобретением будет пара колей теней, по 20% хамелеона с каждого (если память мне не изменяет) - весомы аргумент в сторону их поиска.
Тепло-техник
По исполнению задания дейра Меридии получаем артефакт-Кольцо Каджита(хамелеон-35%,повышение скорости-20 ед.).К нему можно добавить легкие кирасы,зачарованные на хамелеон(элфийская-25%,стеклянная-30)
В "Золотом издании" от 1С:
-обычное кольцо теней-хамелеон 20%
-кольцо теней -25%
-великое кольцо теней-30%
Можно предположить вариант на хамелеон:
-кольцо Каджита-35%
-великое кольцо теней-30%
-заклинание "тень"(хамелеон 50% на 30 сек)(можно даже без хамелеоновых доспехов)

Наиболее богатые на артефакты пещеры где обитают природные существа(спригганы,минотавры ,огры и пр.)Особо можно обратить внимание :
-пещнера Зеленый Луг(на восток от Скинграда)
-пещера Хейнот (немного севернее возле развалин Сейататар)
-пещера Лангуст(на юг от Чейдинхола,восточнее святилища Периата,на берегу)
-пещера Гребень Королей(севернее Чейдинхола)
-Ветряная Пещера(на юг от Коррола)
-развалины Нонунгало рядом с ней
-пещера Приют Теней (сев-вост. от Коррола)
-пещера Красный Рубин (южнее Брумы)
-пещера Долина Разбойников (севернее Бравила,там на всю игру остаються бесы)
-Заболоченная пещера(южнее Чейдинхола,фигурирует в сюжете гильдии бойцов)
-пещера Древко Стрелы(севернее оз.Канулус)

Это сообщение отредактировал vitha - 02-05-2011 - 17:51
Тепло-техник
Что-то у меня не получаеться вторичное повышение рукопашного боя при наблюдении за бойцами возле арены,может быть оно одноразовое?
Также как и по всему Сиродилу тренируються в стрельбе из лука(в Корроле,за гильдией бойцов,лесник возле таверны "Дурное знамение"),в бое оружием в гильдиях бойцов и в Кровавом зале арены.Может наблюдение за ними тоже повышает навык,но однократно?Проверять надо.
Пивован
Повышение при наблюдении рукопашки одноразово на 5, больше за просмотр нигде не прибавят. К тому же на некоторых версиях прибавка была "в долг", долго драться потом приходилось, чтоб опыт начал расти. Вот так, насколько помню.
shambambukly
А вообще долго наблюдать то приходится?
Тепло-техник
Несколько минут.
Зато полезная вещь-сделал заклинание по понижению силы,направленное на себя.Таким образом можно качать разрушение,просто кастуя заклинания как и все остальные магические школы.Можно обойтись без платных уроков.
Разве что приглядывать за Алавен(мастер-учитель по стрельбе,в лагере свеча Троля)ее уроки просто необходимы,(что бы онпа не погибла раньше времени).

Еще интерестное замечание прочитал на каком-то форуме,как повысить добычу в пещерах,фортах.Делаем быстрое сохранение перед входом.Устанавливаем сложность игры на максимум.Заходим,происходит автоматическое сохранение,при этом внутренность локации генерируеться по максимальной сложности (наиболее сильные враги,наиболее богатая добыча).Затем автор предлагает снижить сложность,понизив способности врагов,однако содержимое сундуков останеться прежним.(А можно просто идти под заклинанием невидимости,раскрываясь на пару секунд при открытии сундука,на любой сложности).

Это сообщение отредактировал vitha - 16-05-2011 - 22:07
shambambukly
QUOTE (vitha @ 17.05.2011 - время: 01:06)
Еще интерестное замечание прочитал на каком-то форуме,как повысить добычу в пещерах,фортах.Делаем быстрое сохранение перед входом.Устанавливаем сложность игры на максимум.Заходим,происходит автоматическое сохранение,при этом внутренность локации генерируеться по максимальной сложности (наиболее сильные враги,наиболее богатая добыча).Затем автор предлагает снижить сложность,понизив способности врагов,однако содержимое сундуков останеться прежним.(А можно просто идти под заклинанием невидимости,раскрываясь на пару секунд при открытии сундука,на любой сложности).

Невидимость рулит!!!

Про генерацию. Всегда думал, что она завязана только на уровне чара. Надо будет попробовать финт с повышением сложности.

Пробовал как-то орком мильщиком на уровне сложности выше среднего играть - тяжеловато, бои становятся затяжными и не массовыми: при количестве противников 3 и более приходилось удирать со всех ног, дабы не пасть смертью храбрых
00058.gif
Тепло-техник
Мдя,было такое,на средней правда сложности.Девушка-редгард,уровень около 48,доспехи аурил.На входе в форт Деревянной руки обнаружил троих,и изнутри набежало еще кажеться трое,плюс снаружи зашел боец,который около форта околачиваеться.
Хорошо,что сложностьбыла средней,так как против такой толпы особо даже Умбра не помогла,хотя это и самый мощный меч,и заклинание лечения особо тяжелых ранений тоже не успевали восстановить урон.
Удалось выжить за счет приема сильных зелий лечения,а также наколдовала себе дейдрота в помощь.На входе в этот форт как раз комната с высоким потолком,для "крокодильчика" в самый раз.
shambambukly
QUOTE (vitha @ 17.05.2011 - время: 23:39)
На входе в форт Деревянной руки обнаружил троих,и изнутри набежало еще кажеться трое,плюс снаружи зашел боец,который около форта околачиваеться.

В подобных условиях на открытой местности хорошо вести бой в особенности при хорошо раскачанной стрельбе и акробатике: находишь какой-нибудь большой камушек, совершаешь на него головокружительный прыжок над головами врагов и методично расстреливаешь , пока они пытаются забежать на камень 00058.gif
Кстати, это отдельная беда, что у неписей и монстров слабый аи: бежать упершись в камень (любую другую возвышенность) , на котором вы уютно засели с луком или фаирболом, они могут, могут даже мечом помахать в добавок, а вот попрыгать у них не было прописано. Тупят неписи, что тут скажешь.

Это сообщение отредактировал shambambukly - 18-05-2011 - 08:41
Тепло-техник
Беда в том,что это было не на природе,а в самом форте,в самом первом зале,потому и толпа такая.

А вот интерестно замечал ли кто-пещера Хрупкая Скала к северу от Анвила.Кажеться единственное место в Сиродиле,где живут дейдра,в том числе дреморы.Я каждого персонажа отправляю туда,почаще,ибо там можно набрать хорошую коллекцию зачарованного дреморского оружия.Вот только на до немного спешить,ибо с повышением уровня лреморы тоже улучшаються,и вид оружия меняеться.Во всяком случае хотя-бы к 15 булав там уже не найдешь
Тепло-техник
Не знаю,был ли у кого такой дефект..

Вообщем мой Обливион грохнулся окончательно,персонаж вдруг начинает бежать или вперед иди влево,совершенно неуправляемо.Как вариант-вместо нормальной ходьбы или бега медленно "плыть",совершая движения ходьбы или бега чрезвычайно замедленно.Причем все окружающие персонажи ходят и говорят совершенно одинаково.

Такой дефект происходит со всей игрой в целом,загрузка иных сохранений,иных персонажей ничего не меняет.Причем началось как-то исподволь,примерно недели три назад,во время запуска игры.Стало происходить все чаще и чаще,теперь слетает буквально через несколько минут.
Заметил тенденцию-провоцирует такое серия заклинаний (например лечебных,когда нужно восстановить серьезно потерянное здоровье).

Дополню-драйвер видеокарты изменен,затем восстановлен старый,на котором благополучно работало.Так что драйвер не виновен,насколько виновна видеокарта-кто его знает,в других приложениях изменений нет.

Придется наверное сносить и переустанавливать заново.

Это сообщение отредактировал Тепло-техник - 19-10-2011 - 22:27
shambambukly
Сам Лорд Мехрун Дагон велит переустановить 00058.gif Реинстал, если не поможет, то - искать патч последний и кряк к нему, должно помочь.
Тепло-техник
Сделал восстановление системы,буквально на неделю назад,системная точка восстановления,после этого кажется наладилось,нужно еще убедится конечно.

Причем что интересно-после перезагрузки на экране было написано,что восстановить первоначальное состояние не удалось,причем это уже не первый раз.Возможно обновленные браузер,Адоб плеер не дают восстановить в "чистом" виде.
Зато после загрузки на рабочий стол выпало сообщение,что "Система восстановлена после серьезной ошибки".Вот так, работало и работало незаметно,может Обливион был первым "звоночком" всего лишь.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Вроде работает нормально.
Сегодня был казус-встретился моему персонажу бандит-лучник на дороге,с дейдрическими стрелами.Редкий трофей.Решил не добивать его,а немного поблокировать.Бандит стрелял и стрелял,а мой персонаж ловил стрелы в свой инвентарь.Набрал более 50,потом надоело,пришлось его грохнуть и идти далее.Однако очень удобный скрипт-у этих бандитов видимо стрелы бесконечные,так что при желании и терпении можно набрать много редких стрел (дейдрических.эбонитовых и стеклянных).Главное-держаться подальше,чтобы он не достал кинжал и не перешел в ближний бой

Это сообщение отредактировал Тепло-техник - 24-10-2011 - 05:36
xREPTILEx
Что же скрывается за маской The Elder Scrolls 4: Oblivion?

Начинается игра как всегда традиционно — в тюрьме. Уже в самом начале игроку предоставляется великолепная возможность насладиться прекрасным графическим движком, с высоким уровнем физики. В игре, как и в фильме все происходит мгновенно: сначала беседа с темным эльфом, находящимся в соседней камере, затем встреча с великим королем Септимом IV, считающим протагониста избранным, быстрый побег по канализации и, наконец, долгожданная свобода. Сюжет завязан над тем, что игроку необходимо выяснить, что такое Oblivion, из-за чего погиб король и что же произошло на самом деле.
Вигре нам предоставляется возможность выполнить главный квест или просто насладиться огромным миром и общением с людьми.
Предоставленные в игре возможности по-истине завораживают. Вы можете стать гладиатором, вором или вступить в гильдию. Весь игровой процесс щедро наделен различными диалогами и квестами, причем игра очень удачно сочетает в себе экшн и путешествие. В игре жизнь проходитпод эгидой помощи нуждающимся, но при всем этом, игрок может лишить понравившейся ему вещи любого. Каждый выбирает тот путь, который ему будет интересен.

Однако, сравнивая игру с ее предшественницей: The Elder Scrolls 3: Morrowind, бросается в глаза изрядно уменьшенное количество гильдий и квестов. Территория так же уменьшилась. Но можно с уверенностью сказать, что от этого игра стала только лучше. Разработчики убрали лишние детали, которые не очень нравились игрокам, лучше проработали квесты и сделали их еще более интересными. Для любителей большого количества квестов это будет неприятной новостью, но даже с учетом уменьшения количества квестов, игра все равно получается очень длинной.

Графика игры не перестает радовать на всем протяжении, графический движок прекрасно справляется с открытыми и с закрытыми пространствами, правда немного разочаровывают спец эффекты.
Боевая система The Elder Scrolls 4: Oblivion, The также на высоте. Все очень красиво и удобно. Радует и наличие разнообразных ловушек, которыми можно воспользоваться уже в канализации.

Подводя краткий итог, мы видим, что Elder Scrolls 4 получилась прекрасной игрой, практически лишенной недостатков. Хотя, недостатки все-же есть и будем надеяться, что в пятой части The Elder Scrolls, социум людей и развитие сюжета не будет приковано только к главному герою а получит куда более широкую поляну для развития сюжета.

Это сообщение отредактировал xREPTILEx - 02-11-2011 - 08:48
Тепло-техник
Немного пробовал Морровинд,не понравилось,но нельзя не отметить один важнейший момент-социальная часть в Морровинде проработана намного лучше.
Кишащие жителями города Морровинда резко контрастируют с почти безлюдными городами центральной имперской провинции.
Anri4
Народ, не обижатесь: но вопрос что делать в Обливионе после прохождения основного квеста? НЕЧЕГО. Игра красивая но скучная и неживая. Квестов меньше но они проработанее? Как бы не так. Некоторые вещи дают когда они нафиг не нужны. Например вечная отмычка. Ха, проще прокачать "открыть замок" до ста пунктов. Причем без всякой консоли, просто покупаешь два заклинания начального уровня "закрыть" и "открыть" и кастуешь на любой сундук или дверь сначала закрыть потом открыть (этот глюк ведет свою родословную еще с Дагерфола). Причем квесты выдают на определенном уровне. Система левинга сделана левой ногой.Причем пяткой. Не вижу смысла учиться. Например Чемпионом арены можно стать и имея 5 уровень. Удачи побольше и все. Для чего учишься? Чтобы ходить и не боятся никого, налететь на толпу, порубать ее, обобрать трупы.Затем подрихтовав доспех и наточив меч/секиру/чем там еще вооружен( да и то если желание есть молотком постучать) идти дальше своей дорогой. А здесь: ты мастер клинка - и враги мастера клинка да еще сплошь в стекле и эбоните. Ты их конечно не боишься но смысл обучения тогда в чем?
Вносят некоторые исправления Shivering Isles и как ни странно сами геймеры использущие редактор и соэдающие моды. Но эта фича была и в Морре.
xREPTILEx
TES 4 Oblivion По сути игра довольно хороша и геймплеем и довольно богатым игровым миром.
Но, в игре очень скудный сюжет и по сравнению с TES 3 Morrowind катастрофически мало побочных квестов и гильдий. Что могу сказать про главный сюжет игры? Он ужасен, уныл и просто линеен. Никакого выбора в главном квесте у ГГ нет, служить потомку септима, и никаких попыток Дагона переманить на свою сторону союзника который срывает все его планы, неужели принц дейдра настолько глуп? Игровой мир и социум людей, напрямую привязан к ГГ будто бы он пуп всего Тамриеля. Ни одно событие не происходит без него даже банальная драка в трактире.
Что сказать про самую, на мой взгляд, интересную часть главного сюжета, ето войну с " Полчищами Дейдра " Какие ето полчища? 5 дремор 3 скампа и пара алчущих. Ето максимальная армия которая противостоит нашему ГГ в закрытии врат. Где та самая война? Где осады городов? Где глобальные замесы с последователями Дагона? Ничего етого нет, что и разочаровало меня в частности. Боевая система конечно хороша. Но и она была доработана фанатами серии. Я больше чем уверен, что у каждого, у кого на PC стоит TES 4 он напичкан кучей плагинов с изменением геймплея, текстур, не считая квестов и глобальных плагинов типа Oscuros Oblivion Overhal которые в корне меняют специфику игрового мира.
Вывод: игра была сделана хорошо, но многие социальные детали не были даже приняты во внимание. Что и сделало TES 4 игрой, заменяющим скучное однообразие 10-12 вечеров, и потом оригинал полностью надоедает что и заставляет ставить плагины и изменения.
Тепло-техник
Если не ломится сразу в Кватч (а туда кстати никто и не гонит)а вначале прокачать персонажа до максимального уровня,то армия дейдра будет представлена намного более внушительно(маркиназы,зивилаи,грозовые атронахи),а уж последний бой в столице будет весьма непрост,особенно с учетом того,чтио Вашему персонажу не просто надо выжить,а еще и Мартин должен выжить также.

Вообще это игра не на результат,после которого персонажа объявляют победителем,и можно вздохнуть-"ну вот справился".Это игра в значительно степени созерцательная.(подробнее обосную позже,тут сформулировать надо)

Это сообщение отредактировал Тепло-техник - 06-11-2011 - 08:23
xREPTILEx
QUOTE (Тепло-техник @ 04.11.2011 - время: 18:18)
Если не ломится сразу в Кватч (а туда кстати никто и не гонит)а вначале прокачать персонажа до максимального уровня,то армия дейдра будет представлена намного более внушительно(маркиназы,зивилаи,грозовые атронахи),а уж последний бой в столице будет весьма непрост,особенно с учетом того,чтио Вашему персонажу не просто надо выжить,а еще и Мартин должен выжить также.

Вообще это игра не на результат,после которого персонажа объявляют победителем,и можно вздохнуть-"ну вот справился".Это игра в значительно степени созерцательная.(подробнее обосную позже,тут сформулировать надо)

Что указывает нам на что? Что мир полностью привязан к ГГ и пара тройка противников, ето не армия. С армией где от 50 до n жал прут с одних ворот даже прокаченому ГГ не справиться. Что ты конкретно хочешь мне етим показать? Реализма в игре никакого, ты будучи 1-5 лвлом никогда не встретишь в лесу минотавра или огра. Но крыс будет много, да и крысы там что мутанты с Припяти, здоровые как собаки. Где в Тамриеле животные которые всегда жили в средневековых городах? В оригинале их нет, есть только плагин который намного оживляет улицы как кто-то сказал " полу-пустых городов "

Формулировать тут нечего, кроме как заниматься квестами в игре по сути делать нечего. Лазить по руинам где ты до 15 лвла будешь встречать слабых противников не состовляет никакого интереса. Я тебе советую поставить ООО плагин, глобально меняет геймплей и делает игру интереснее. И прокачка стала куда более яркая, чтобы справиться с орком в дейдра доспехах будучи 8 лвлом надо изрядно попотеть, прокачка перса конечно хоть и оригинальная, но кривая в доску. На что большая часть фанатов морры ставили плагин на получение опыта за все в плоть до съедения яблочка, изменяющая систему прокачки особенно много поыта приходило за убийство сильных противников, а за слабых почти ничего и можно было качаться с 1-5 не один день. Что куда более оптимизирует игровой процесс. Без всего етого игра тусклая скучная и бестолковая. Если нет азарта в прохождении квестов, она становиться совсем убогой.

Я конечно сначала не лез в Кватч я осматривал все, лазил по руинам и пещерам. Но убивать постоянно крыс и хиленьких хлюпиков не является интересным занятием. И азарт любой РПГ игры идет на сюжет квесты и маштабность событий. Чего не сказать про ТЕS 4. Я искренне надеюсь что TES 5 будет намного сочнее в плане безквестового геймплея.

Это сообщение отредактировал xREPTILEx - 07-11-2011 - 11:19
shambambukly
Это же с какого перепугу на 8 уровне дейдрический доспех??? Если память мне не изменяет, появляется он ближе к 20му, не раньше.

Страницы: 1[2]3

Компьютеры, смартфоны, планшеты, игры, программы -> The Elder Scrolls 4: Oblivion





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва