Fionka | ||||
Решила описать свою проблемку в надежде, что поможете мне разобраться. Сначала о компьютере: у меня ноут Acer Aspire 2920Z. Конфигурация: Intel Pentium Dual-Core T2330 (1.60 GHz)/ 2 GB DDR2/ 160 GB HDD/ DVD±RW DL/ Up to 358 MB Mobile Intel GMA X3100/ WiFi/ 12.1' WXGA Операционка стоит: Vista Home Premium После очередного обновления он у меня передумал спать. Точнее: это я чуть позже связала это с обновлением. А во время него было загружено что-то связаное с Mobile Intel® 965 Express Chipset Family. Порыскав по справках по рекомендациям пишут, что надо зайти в Диспетчер устройств, обновить или откатить драйвера, ну и должно что-то дальше проясниться вроде бы.. Я заглянула. Там у меня в "видеоадаптеры" есть два штука Mobile Intel® 965 Express Chipset Family и оба отключены и не откатываются ((( Когда я подключила, сделала перезагрузку компа, мой монитор отказался показывать происходящее в компе ![]() Окончательно убедиться, что у меня проблемы именно с видеокартой, позволил момент запуска программы "Windows Movie Maker", которая отказалась запускаться, мотивируя это тем, что видеоадаптер не поддерживает требуемый уровень аппаратного ускорения или аппаратное ускорение недоступно. Что-то удалять я боюсь, ибо могу натворить чего-то непредвиденного. Поэтому порекомендовала мне Правда обратиться сюда. И я оч надеюсь на Вашу помощь. поскольку я в отпуске, то не могу своего лапочку отнести на работу. вот и хочу разобраться с Вашей помощью. |
||||
JeyLo | ||||
Для начала просто нажмите Start->Programs->Accessories->System Tools->System Restore и выберите точку восстановления до установки драйверов. Если восстановление недоступно - пишите. Ну и почитайте. |
||||
Правда | ||||
Если не ошибаюсь в переводе на русский это: Пуск-Справка и поддержка-Отмена изменений с помощью Восстановления системы-Восстановление более раннего состояния компьютера-верно? |
||||
Fionka | ||||
нее.. это Пуск-Все программы-Стандартные-Служебные-Восстановление системы.. сейчас сделаю ![]() |
||||
Правда | ||||
Собственно через мой алгоритм приходим к тому же окошку,однако твой вариант более точный,а мой более короткий. ![]() |
||||
JeyLo | ||||
Ну и? | ||||
Fionka | ||||
я попробовала восстановить по рекомендуемой точке восстановления... но ведь проблемы то у меня начались раньше, чем было установлено последнее обновление... сейчас просто пытаюсь разобраться, как нужно установить точку восстановления вручную... точнее: что нужно ввести, чтобы точка восстановления была узнаваемой - дату, когда начались проблемы? или что-то другое? |
||||
Правда | ||||
Нужно вернуться к предполагаемой дате (другой месяц и день),до того как начались проблемы,по названию точек восстановления можно выбрать тот момент,когда всё было ок. Это сообщение отредактировал Правда - 16-08-2008 - 15:17 |
||||
Fionka | ||||
из того списка, что предлагает мне сейчас "Восстановление системы" - нет этой даты (( выдаёт за 13.08.2008 а мне нужно где-то 04.08.2008 или изменить просто дату в компьютере? ![]() |
||||
Правда | ||||
А чуть раньше-менять ничего не нужно-можно выбрать более раннюю дату-пусть это будет конец июля? | ||||
Fionka | ||||
самая ранняя - это 13.08.2008 01:59 все остальные - тоже за 13, за 15, за 16 |
||||
JeyLo | ||||
Ну тады... Device Manager -> Mobile Intel® 965 Express ... blablabla -> Удалить (кнопочка DEL). Когда спросит, ответить, мол, удалить вместе с файлигами. :) |
||||
Правда | ||||
Там,где надпись "Август" есть две галочки-одна вправо (приведёт нас в сеньтябрь),другая,соответственно,влево-она-то нам и нужна-жмём на неё-возвращаемся в июль,пробуем выбрать контрольную точку из предложенных в июле... Присоединённый файл ![]() |
||||
Fionka | ||||
хм... а где такое располагается??? у меня нет подобного (((
и дальше смотреть, что произойдёт??? мне хоть приблизительно чего ожидать? ![]() |
||||
JeyLo | ||||
Разрешения 640x480 и стандартных драйверов. :) |
||||
Fionka | ||||
кстати, у меня в Диспетчере устройств два "Mobile Intel® 965 Express......" их оба удалять? и что мне делать потом? как привести к тому состоянию, что был до проблемы? |
||||
Fionka | ||||
![]() удалила я только одно )) во втором - оно наверное само исчезло.. ну.. незнаю, потому, что там появилось совсем другое устройство ))) потом я зашла в Центр обновлений, оно мне предложило обновить этот Mobile Intel® 965 Express Chipset Family, я всё успешно установила, комп перезагрузился.. ну.. я уже восстановила удобное для восприятия разрешение и наконец то мой малыш сможет уснуть!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() пасибочки, JeyLo ![]() пасибочки, Правда ![]() |
||||
Правда | ||||
Это всё JeyLo... | ||||
Antares0401 | ||||
Тема вроде бы похожая... Нетбук MSI U100 не хочет засыпать,проблема проявилась с самого начала,при этом выдает сообщение: Недостаточно системных ресурсов для завершения вызова API. В ждущий режим уходит без проблем,спящий режим разрешен,выключается тоже нормально. В чем может быть проблема? |
||||
JeyLo | ||||
За операционную систему гадать будем? http://support.microsoft.com/kb/909095/ru |
||||
Antares0401 | ||||
Извиняюсь за беспокойство,нашел причину-не давал включенный блютуз,после отключения и перезагрузки стал засыпать нормально. | ||||
JeyLo | ||||
Так не должно быть. | ||||
Antares0401 | ||||
Да к сожалению рано порадовался, после 2 нормальных засыпаний,та же картина. Система ХР Sp3 лицензионная. На мелкомягком уже был, там патч для Sp2,на 3 не ставится,вроде как пропатчено уже. ??? |
||||
JeyLo | ||||
Сделайте лог HiJackThis. | ||||
Antares0401 | ||||
Вот лог: Logfile of Trend Micro HijackThis v2.0.0 (BETA) Scan saved at 12:07:17, on 06.05.2010 Platform: Windows XP SP3 (WinNT 5.01.2600) Boot mode: Normal Running processes: C:\WINDOWS\System32\smss.exe C:\WINDOWS\system32\winlogon.exe C:\WINDOWS\system32\services.exe C:\WINDOWS\system32\lsass.exe C:\WINDOWS\system32\svchost.exe C:\WINDOWS\System32\svchost.exe C:\WINDOWS\system32\svchost.exe C:\WINDOWS\system32\spoolsv.exe C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\ekrn.exe C:\Program Files\Google\Update\GoogleUpdate.exe C:\WINDOWS\Explorer.EXE C:\Program Files\System Control Manager\MSIService.exe C:\Program Files\Microsoft\Search Enhancement Pack\SeaPort\SeaPort.exe C:\WINDOWS\system32\svchost.exe C:\Program Files\Toshiba\Bluetooth Toshiba Stack\TosBtSrv.exe C:\WINDOWS\system32\wuauclt.exe C:\WINDOWS\system32\igfxtray.exe C:\WINDOWS\system32\hkcmd.exe C:\WINDOWS\system32\igfxsrvc.exe C:\WINDOWS\system32\igfxpers.exe C:\WINDOWS\RTHDCPL.EXE C:\Program Files\System Control Manager\MGSysCtrl.exe C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe C:\Program Files\DAEMON Tools Lite\DTLite.exe C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe C:\Program Files\Core Temp\Core Temp.exe C:\WINDOWS\system32\wbem\unsecapp.exe C:\Program Files\Toshiba\Bluetooth Toshiba Stack\TosBtMng.exe C:\Program Files\Toshiba\Bluetooth Toshiba Stack\TosA2dp.exe C:\Program Files\Toshiba\Bluetooth Toshiba Stack\TosBtHid.exe C:\Program Files\Toshiba\Bluetooth Toshiba Stack\TosBtHsp.exe C:\Program Files\Total Commander\Totalcmd.exe C:\Program Files\Total Commander\Totalcmd.exe E:\HiJackThis_v2.exe R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://search.qip.ru R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://search.qip.ru R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://search.qip.ru/ie R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://search.qip.ru R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.ask.com?o=13170&l=dis R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=69157 R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896 R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896 R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=69157 R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://search.qip.ru/ie R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://search.live.com/sphome.aspx R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchURL,(Default) = Root: HKCU; Subkey: Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchUrl; ValueType: string; ValueName: '; Valuedata: '; Flags: createvalueifdoesntexist noerror; Tasks: AddSearchQip R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar,LinksFolderName = Ссылки R3 - URLSearchHook: QIPBHO Class - {A55F9C95-2BB1-4EA2-BC77-DFAAB78832CE} - C:\Documents and Settings\Dimon\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\qipsearchbar.dll R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file) O2 - BHO: AcroIEHelperStub - {18DF081C-E8AD-4283-A596-FA578C2EBDC3} - C:\Program Files\Common Files\Adobe\Acrobat\ActiveX\AcroIEHelperShim.dll O2 - BHO: Windows Live OneCare Family Safety Browser Helper - {4f3ed5cd-0726-42a9-87f5-d13f3d2976ac} - C:\Program Files\Windows Live\Family Safety\fssbho.dll O2 - BHO: Search Helper - {6EBF7485-159F-4bff-A14F-B9E3AAC4465B} - C:\Program Files\Microsoft\Search Enhancement Pack\Search Helper\SearchHelper.dll O2 - BHO: Groove GFS Browser Helper - {72853161-30C5-4D22-B7F9-0BBC1D38A37E} - C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office12\GRA8E1~1.DLL O2 - BHO: Помощник по входу в Windows Live - {9030D464-4C02-4ABF-8ECC-5164760863C6} - C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live\WindowsLiveLogin.dll O2 - BHO: QIPBHO - {A55F9C95-2BB1-4EA2-BC77-DFAAB78832CE} - C:\Documents and Settings\Dimon\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\qipsearchbar.dll O2 - BHO: Ask Toolbar BHO - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll O2 - BHO: Windows Live Toolbar Helper - {E15A8DC0-8516-42A1-81EA-DC94EC1ACF10} - C:\Program Files\Windows Live\Toolbar\wltcore.dll O3 - Toolbar: &Windows Live Toolbar - {21FA44EF-376D-4D53-9B0F-8A89D3229068} - C:\Program Files\Windows Live\Toolbar\wltcore.dll O3 - Toolbar: DAEMON Tools Toolbar - {32099AAC-C132-4136-9E9A-4E364A424E17} - C:\Program Files\DAEMON Tools Toolbar\DTToolbar.dll O3 - Toolbar: Ask Toolbar - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll O4 - HKLM\..\Run: [IgfxTray] C:\WINDOWS\system32\igfxtray.exe O4 - HKLM\..\Run: [HotKeysCmds] C:\WINDOWS\system32\hkcmd.exe O4 - HKLM\..\Run: [Persistence] C:\WINDOWS\system32\igfxpers.exe O4 - HKLM\..\Run: [RTHDCPL] RTHDCPL.EXE O4 - HKLM\..\Run: [Alcmtr] ALCMTR.EXE O4 - HKLM\..\Run: [ITSecMng] %ProgramFiles%\TOSHIBA\Bluetooth Toshiba Stack\ItSecMng.exe /START O4 - HKLM\..\Run: [MGSysCtrl] C:\Program Files\System Control Manager\MGSysCtrl.exe O4 - HKLM\..\Run: [egui] "C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe" /hide /waitservice O4 - HKLM\..\Run: [KernelFaultCheck] %systemroot%\system32\dumprep 0 -k O4 - HKCU\..\Run: [DAEMON Tools Lite] "C:\Program Files\DAEMON Tools Lite\DTLite.exe" -autorun O4 - HKCU\..\Run: [ctfmon.exe] C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe O4 - HKCU\..\Run: [Core Temp] "C:\Program Files\Core Temp\Core Temp.exe" O4 - HKUS\S-1-5-19\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'LOCAL SERVICE') O4 - HKUS\S-1-5-20\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'NETWORK SERVICE') O4 - HKUS\S-1-5-18\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'SYSTEM') O4 - HKUS\.DEFAULT\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'Default user') O4 - Global Startup: Bluetooth Manager.lnk = ? O8 - Extra context menu item: &Экспорт в Microsoft Excel - res://C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office12\EXCEL.EXE/3000 O9 - Extra button: Отправка в блог - {219C3416-8CB2-491a-A3C7-D9FCDDC9D600} - C:\Program Files\Windows Live\Writer\WriterBrowserExtension.dll O9 - Extra 'Tools' menuitem: &Отправка в блог Windows Live Writer - {219C3416-8CB2-491a-A3C7-D9FCDDC9D600} - C:\Program Files\Windows Live\Writer\WriterBrowserExtension.dll O9 - Extra button: Отправить в OneNote - {2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49} - C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office12\ONBttnIE.dll O9 - Extra 'Tools' menuitem: &Отправить в OneNote - {2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49} - C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office12\ONBttnIE.dll O9 - Extra button: ICQ7 - {88EB38EF-4D2C-436D-ABD3-56B232674062} - D:\программы\проги\ICQ7.0\ICQ.exe (file missing) O9 - Extra 'Tools' menuitem: ICQ7 - {88EB38EF-4D2C-436D-ABD3-56B232674062} - D:\программы\проги\ICQ7.0\ICQ.exe (file missing) O9 - Extra button: Research - {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263} - C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office12\REFIEBAR.DLL O9 - Extra button: (no name) - {e2e2dd38-d088-4134-82b7-f2ba38496583} - %windir%\Network Diagnostic\xpnetdiag.exe (file missing) O9 - Extra 'Tools' menuitem: @xpsp3res.dll,-20001 - {e2e2dd38-d088-4134-82b7-f2ba38496583} - %windir%\Network Diagnostic\xpnetdiag.exe (file missing) O9 - Extra button: Messenger - {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} - C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe O9 - Extra 'Tools' menuitem: Windows Messenger - {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} - C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe O14 - IERESET.INF: START_PAGE_URL=http://www.msi.com O18 - Protocol: grooveLocalGWS - {88FED34C-F0CA-4636-A375-3CB6248B04CD} - C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office12\GR99D3~1.DLL O22 - SharedTaskScheduler: Предзагрузчик Browseui - {438755C2-A8BA-11D1-B96B-00A0C90312E1} - C:\WINDOWS\system32\browseui.dll O22 - SharedTaskScheduler: Демон кэша категорий компонентов - {8C7461EF-2B13-11d2-BE35-3078302C2030} - C:\WINDOWS\system32\browseui.dll O23 - Service: Eset HTTP Server (EhttpSrv) - ESET - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\EHttpSrv.exe O23 - Service: Eset Service (ekrn) - ESET - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\ekrn.exe O23 - Service: Журнал событий (Eventlog) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\services.exe O23 - Service: Служба Google Update (gupdate) (gupdate) - Google Inc. - C:\Program Files\Google\Update\GoogleUpdate.exe O23 - Service: Служба COM записи компакт-дисков IMAPI (ImapiService) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\imapi.exe O23 - Service: Micro Star SCM - Unknown owner - C:\Program Files\System Control Manager\MSIService.exe O23 - Service: NetMeeting Remote Desktop Sharing (mnmsrvc) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\mnmsrvc.exe O23 - Service: Plug and Play (PlugPlay) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\services.exe O23 - Service: Диспетчер сеанса справки для удаленного рабочего стола (RDSessMgr) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\sessmgr.exe O23 - Service: Смарт-карты (SCardSvr) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\System32\SCardSvr.exe O23 - Service: Журналы и оповещения производительности (SysmonLog) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\smlogsvc.exe O23 - Service: TOSHIBA Bluetooth Service - TOSHIBA CORPORATION - C:\Program Files\Toshiba\Bluetooth Toshiba Stack\TosBtSrv.exe O23 - Service: Теневое копирование тома (VSS) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\System32\vssvc.exe O23 - Service: Адаптер производительности WMI (WmiApSrv) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\wbem\wmiapsrv.exe -- End of file - 9725 bytes |
||||
JeyLo | ||||
![]() Обновите драйвера Bluetooth до самых последних. После обновления и перезагрузки выполните команду: Пуск -> Выполнить -> cmd -> ОК
Расскажет об оставшихся проблемах. |