Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Компьютеры, смартфоны, планшеты, игры, программы, Чего не хватает в русских играх, Опрос, Вспоминается Эадор, очередная версия корсаров и космических рейнджеров... Воин севера... Blades of Time... ше
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Чего не хватает в русских играх

Текстовая версия форума: Компьютеры, смартфоны, планшеты, игры, программы



Полная версия топика:
Чего не хватает в русских играх -> Компьютеры, смартфоны, планшеты, игры, программы


Страницы: 123[4]


Чего не хватает нам для счастья в наших играх?

Всего голосов: 0


sigurd1234
Вспоминается Эадор, очередная версия корсаров и космических рейнджеров... Воин севера... Blades of Time... шедевров нема, но и г*вна в общем тоже нет... но главное - нет ничего нового... все эти игры - аддоны, продолжения или просто паразитирование на порядком устаревшем движке

Это сообщение отредактировал sigurd1234 - 27-09-2013 - 13:26
Carnyx
(shambambukly @ 27.09.2013 - время: 13:12)
(Odesssa @ 27.09.2013 - время: 16:01)
Тут говорится о том, что гейм индустрия на 1/6 части суши (всего постсоветского СНГ) по факту, не впереди Польши, Чехии, не говоря уже про акул мирового капитализма.
Я бы сказал, что игровая индустрия 1/6 суши вообще в полной Ж... Видимо лысинький всё-таки подкрался сзади со струной )))

На данный момент даже на вскидку не могу сказать, какие отечественные игры вышли и вышли ли в период с 2010 по 2013 включительно. Увы и ах.

не согласен, тут серьезна подмена понятий между издателями и производителями. можно подмать что каждый производитель выкидывает по нескольку более или менее серьезных проектов в год. разработки игр вопрос не одного года, и даже крупные компании периодичски испытывают кризис жанра. Это во первых. Во вторых многие сейчас вместо того чтобы рубиться за откровенно избалованного пользователя сингл плееров или мелкосетевых приложений ударились в простенькие флэшь игры типа той же битвы, вообще жанр серьезных игр сейчас будет испытывать кризис за счет переноса игрового пространства в интернет, что прибьет как графическую составляющую так и содержательную, где сюжет вообще будет второстепенен.




Сталкер, Казаки, Веном - не российские игры...
хорошо с веномо я лоханулся, у медя диск пиратский был но локализация очень приличная что сбило меня с толку, а вообще с чего разделять рынок постсоветского пространства за счет общепонятной языковой и общепонятной культурной составляющей (хотя бы шутки переводить не надо) это фактически единый рынок.
shambambukly
(Carnyx @ 28.09.2013 - время: 02:39)
не согласен, тут серьезна подмена понятий между издателями и производителями.

Индустрия включает в себя одновременно и то, и другое. Без разработчиков не будет игры, т.к. они её, извиняюсь за тавтологию, непосредственно разрабатывают. Без издателей не будет игры, т.к. они нанимают разработчиков, дают деньги на разработку и маркетинг и непосредственно занимаются реализацией. Если выкинуть издателя или разработчика, то вся цепочка рухнет.


можно подмать что каждый производитель выкидывает по нескольку более или менее серьезных проектов в год. разработки игр вопрос не одного года, и даже крупные компании периодичски испытывают кризис жанра.
5 лет - для выпуска какого-либо проекта даже категории Б - довольно серьезный срок. Но к сожалению нет никакой игры категории Б от отечественного игропрома, я уже молчу про категорию А )))


Во вторых многие сейчас вместо того чтобы рубиться за откровенно избалованного пользователя сингл плееров или мелкосетевых приложений ударились в простенькие флэшь игры типа той же битвы, вообще жанр серьезных игр сейчас будет испытывать кризис за счет переноса игрового пространства в интернет, что прибьет как графическую составляющую так и содержательную, где сюжет вообще будет второстепенен.
Конечно же на вкус и цвет товарища нет. Онлайн игры - это вообще отдельный класс. Здесь, справедливости ради могу сказать, что за отчизну душа не болит. Танки показали, что в ммо мы могём ))) А вот в остальном - пока нет.
vrotmnen0gi
Разработка ведётся на от..цепись, отсюда и такой печальный результат. Если игру делать с любовью, получаются Вангеры, КР(1,2), Аллоды(1,2), Демиурги(1,2). От раннего Нивала аж четыре игры в списке оказалось, но после Демиургов2 патч 1.05 они игру слили и сами скатились в УГ :(

P.S. Танки это Белоруссия.
shambambukly
(vrotmnen0gi @ 28.09.2013 - время: 11:17)
P.S. Танки это Белоруссия.

А я уж по простоте душевной было порадовался за наш ММО игрострой.

Короче, в две воьмом - две девятом году "Паночка помэрла" © и к концу 3 квартала 2013 ещё не отмэрла.
- Vampire -
(ДжонМалкович @ 23.07.2013 - время: 09:53)
приличных инвестиций

Одними инвестициями сыт не будешь ибо можно угробить кучу бабла не понятно во что, а на выходе ни сюжета как такового ни графики ни физики...все на уровне начала двухтысячных...у нас же как? Дай денег, половину себе, а остальное в игрострой...увы
Carnyx
(shambambukly @ 28.09.2013 - время: 07:48)
Индустрия включает в себя одновременно и то, и другое. Без разработчиков не будет игры, т.к. они её, извиняюсь за тавтологию, непосредственно разрабатывают. Без издателей не будет игры, т.к. они нанимают разработчиков, дают деньги на разработку и маркетинг и непосредственно занимаются реализацией. Если выкинуть издателя или разработчика, то вся цепочка рухнет.
ну открываю сайт акеллы (просто я там на форуме зарегился когда тредно быть богом проходил) там есть фильт собсувенных разработок, смотрю:

дисаплес 3 с разновидностями
очередная версия корсаров
постал 3
москоу рэйсинг

короче возятся помаленьку, ни в одну из игр моложе 2008 года я не играл меня все жаба душит комп поменять
не забываем так же что в свою очередь просто продаются чтобы сбацать денег сразу как тоже метро 2033 например

опять таки чем объясняется тогда выход с 2005 по 2008 год серии довольно удачных отечественных проектов причем по большей части с нуля ну может кроме Григоровича который перед этим казаков с варкрафтом делал?

Ах да! я не спорю типа баба яга против, я не согласен уже с формулировкой ТС. Чего не хватает - да всего хватает, просто выходят не регулярно вот и все. Единственный минус что я могу указать это недостаточная тестировка опят таки не исключено что это вопросы бюджета проктов. Зато в плюс могу вписать неслабую оптимизацию. Нечто похожее могу припомнить в старых играх от Лукаса.

Это сообщение отредактировал Carnyx - 28-09-2013 - 23:48
Monclerus
Да по всем фронтам наши хромают, что и говорить тут ....
Carnyx
(Monclerus @ 28.09.2013 - время: 23:57)
Да по всем фронтам наши хромают, что и говорить тут ....
комментарий напомнил:



обосновали бы хоть как-нибудь а то что в бочку пукнул

Это сообщение отредактировал Carnyx - 29-09-2013 - 00:48
shambambukly
(Carnyx @ 29.09.2013 - время: 02:35)
дисаплес 3 с разновидностями
постал 3
москоу рэйсинг

По этим играм Акелла - только издатель на территории РФ. К разработке не имеет никакого отношения.


опять таки чем объясняется тогда выход с 2005 по 2008 год серии довольно удачных отечественных проектов причем по большей части с нуля
Тем, что было бабло, которое в них вливалось. После 2008 г. бабала не стало.

Carnyx
(shambambukly @ 29.09.2013 - время: 06:50)
По этим играм Акелла - только издатель на территории РФ. К разработке не имеет никакого отношения.

инфа с их сайта можете сами глянуть мне как бы врать смысла нет



Тем, что было бабло, которое в них вливалось. После 2008 г. бабала не стало.
а вот тут похоже мы дошли до корня проблемы. что проблема не в том что не могут делать а в том что нет инвестора хотя это тоже не верно по сути как раз у вас полно людей и организаций имеющих свободные ресурсы. Может вопрос еще и в продажах лицензионного продукта? А за отсутствием инвестора просто сами продают типичный пример - это метро да и эпопея со онлайновым сталкером как и продолжением серии.
shambambukly
(Carnyx @ 30.09.2013 - время: 03:18)
(shambambukly @ 29.09.2013 - время: 06:50)
По этим играм Акелла - только издатель на территории РФ. К разработке не имеет никакого отношения.
инфа с их сайта можете сами глянуть мне как бы врать смысла нет

Карты в руки. Хочешь, зайди на сайт каждой игры и посмотри кто разработчик.


а вот тут похоже мы дошли до корня проблемы. что проблема не в том что не могут делать а в том что нет инвестора хотя это тоже не верно по сути как раз у вас полно людей и организаций имеющих свободные ресурсы.
А почему никто не хочет инвестировать в отечественный игропром? А потому что никто не гарантирует, что проект в итоге не только принесет прибыль, но и просто отобьется в финансовом плане. А учитывая тенденцию, что действительно добротных продуктов отечественной игроиндустрии вышло не так уж и много, нежелание вкладывать в нее деньги мне понятно.


А за отсутствием инвестора просто сами продают типичный пример - это метро да и эпопея со онлайновым сталкером как и продолжением серии.
Касательно метро. Первую часть издавало THQ, соответственно оно и давало деньги на разработку;издатель 2 части - Deep Silver, бабло - его. Касательно сталкера онлайн - не в курсах.
sigurd1234
У этих игр Акелла издатель и как бы это сказать - куратор, т.е. игры разрабатывают сторонние студии, но под непосредственным присмотром акеллы
shambambukly
(sigurd1234 @ 30.09.2013 - время: 14:47)
У этих игр Акелла издатель и как бы это сказать - куратор, т.е. игры разрабатывают сторонние студии, но под непосредственным присмотром акеллы

Вот про что, про что, а про то, что постал 3 разрабатывался под руководством Акелы я не поверю ни разу.
sigurd1234
AG: Насколько Running with Scissors причастна к созданию Postal 3?

ВД: Мы не участвовали в разработке напрямую. В основном над Postal 3 трудилась русская студия Trashmasters. Мы же создали оригинальный дизайн игры, привлекли в нее знаменитостей и помогли с саундтреком.

и игра вышла в России на месяц раньше чем в мире

еще оттуда же

Получило развитие и сотрудничество Running With Scissors с "Акеллой", начавшееся с локализации Postal 2 — российская компания не только участвует в разработке, но также является издателем Postal 3

Это сообщение отредактировал sigurd1234 - 30-09-2013 - 12:20
Odesssa
Наверное пару хороших слов надо молвить про War Thunder от наших Gaijin Entertainment.
Могем, если хочем.
shambambukly
(sigurd1234 @ 30.09.2013 - время: 15:17)
Получило развитие и сотрудничество Running With Scissors с "Акеллой", начавшееся с локализации Postal 2 — российская компания не только участвует в разработке, но также является издателем Postal 3

Участвовать в разработке и рулить процессом разработки - разные весчи )))
sigurd1234
Ну немножко перепутал) но суть в том что акелла участвовала в разработке))) а рулила она скорее всего теми самыми Трэшмастерс))) Наверняка какая нибудь внутренняя студия акеллы) а вообще, кроме Первых корсаров у Акеллы ничего путного не знаю... Третьи допиливались уже энтузиастами мододелами.. вторые не впечатлили.. Правда в век парусников я не играл к сожалению..

Это сообщение отредактировал sigurd1234 - 02-10-2013 - 08:16
PODSTAVA
Нашим играм не хватает спонсоров и ясной головы создателям)))
Деед
Кроме Сталкера и Казаков вспомнить нечего. ИМХО Новых совсем нет. Нехватает всего по немногу. За это и голосовал.
shambambukly
(Деед @ 20.04.2014 - время: 10:18)
Кроме Сталкера и Казаков вспомнить нечего. ИМХО Новых совсем нет. Нехватает всего по немногу. За это и голосовал.

Ни S.T.A.L.K.E.R. ни Козаки не являются русскими играми, они обе - украинские )))
Помешанный
(Деед @ 20.04.2014 - время: 09:18)
Кроме Сталкера и Казаков вспомнить нечего. ИМХО Новых совсем нет. Нехватает всего по немногу. За это и голосовал.
А как же Ночной Дозор и Дневной Дозор? По-моему вполне себе нормальные игры.

Это сообщение отредактировал Помешанный - 03-05-2014 - 20:39
sigurd1234
а мне ещё Сайлент Шторм нравится.. классная игра была)

Страницы: 123[4]

Компьютеры, смартфоны, планшеты, игры, программы -> Чего не хватает в русских играх





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва