NixHound | ||||
Если хотите классики РПГ, то советую все Divine Divinity и Beyond Divinity. я их проходил, игря каждый день часов по 4-5 и где0то месяц.каждую. Вот это были игры. Причем прекращать играть не охота совсем. Вот это была классика! | ||||
Soodni | ||||
Тут бы еще надо сказать и о конкуренции издательств.Как известно на весь мир существует всего лишь несколько крыпных игровых издательств.В америке-это ЕА,в европе-УБИ СОФТ,и лишь в японии среди издательств существует жестокая конкуренция. И что из этого??Да то что в отсутствии мало млаьских конкурентов ЕА может позволить из года в год выпускать одни и те же сериалы.Причем качество страдает,а пожаловаться нельзя,все равно придеться купить(слава Российской экономике-90рэ,а не 50уе) Та же ситуация и с Убисофт.Один в один. А вот среди Японских разработчиков такого нет.Там каждой компании надо выпускать оригинальную игру,причем отличного качества,а то ведь не дай бог она не найдет своего покупателя.Из года в год Японские игры становятся краше и интереснне,когда в то же время западный рынок жует свою"жвачку" и пускает пузУри |
||||
Gwynblade | ||||
EA недавно измена свою политику, она будет вводить новые тайтлы в индустрию и работать с небольшими (3-5 человек) креативными группами. Надеюсь у них выйдет что-нибудь путное, а то сейчас из необычных инновационных игр они только Spore готовят. |
||||
cop | ||||
Вот и я о том же ![]() Издательские гиганты просто скупают все более-менее приличные команды разработчиков. Ну а потом естественно диктуют им свою политику, а под жестким контролем и какими-то рамками, ничего путнего сделать не получится. Крупные компании не любят рисков, у них все просчитано.....сколько и за какой срок они срубят бабки. Да и куда не посмотри, теперь в основном выходят продолжения уже раскрученных тайтлов. Зачем тут сильно напрягаться, народ и так по привычке всё скупит.....ну а дальше можно еще долго на аддонах зарабатывать.... Одна только надежда, что будут переодически появляться новые талантливые команды независимых разработчиков ![]() |
||||
NixHound | ||||
Короче если говорить по простому КРУПНЫЕ компании зжрались до того, что выпускать че-то путно уже не хотят и не могут. А мы сидим и ждем какой-нибудь авось. Дааа, хреновая перспектива... | ||||
vvn-xman1 | ||||
А ты не думал, что это не из-за игр "плохих", а из-за того, что взрослеем? ![]() ![]() А если по натуре сказать, то все очень просто. Сейчас все стремятся к наживе и лепят игры себе - тяп-ляп и релиз. Тебе нельзя переносить сроки - что-ты - конкурент тебя скушает с потрохами. Вот и уходит в этой гонке из игр "душа", остается только крутой графический движок, крутая физика, а всего остального нет. А некоторые игры просто держаться на одном пиаре. Например Лада. Вот я ее ждал... Дождался. И это гов ![]() |
||||
cop | ||||
Я тоже по себе сужу ![]() С играми я еще со времен ДОСа, так что можно и о возрасте говорить..... Я в большей степени фанат RPG, а этот жанр как интерактивная книга.....а книги если уж начал читать, то уже никогда не бросишь ![]() Так что я как был заядлым игроком, так им и остался. Единственный недостаток - это катастрофическая нехватка свободного времени, чтобы сесть.....и уйти на месячишко в игру...чтоб никто не отвлекал ![]() И тем более обидно тратить столь драгоценное время на отстойную игруху. |
||||
tyoma | ||||
По-моему EAGames и сейчас неплохие игры выпускает. ![]() |
||||
NSD | ||||
Мое мнение такого - Что игры сейчас совсем не развиваются, а только лишь становяться красивыми, вот по этому и пропадает бурый интерес во всем это поиграть, у меня он пропал еще пару лет тому назад. | ||||
Soodni | ||||
НУ лично я надеюсь,что все измениться с приходом Wii.Я надеюсь все с сабжем знакомы?? | ||||
NixHound | ||||
Wii?!Первый раз слышу. Че за тема? | ||||
cop | ||||
Игры не плохие, но только все из года в год одни и те же ![]() Чуток графику подправят, вот вам и новая игра..... |
||||
Soodni | ||||
Не слышали про wii??Ну как же так.Сейчас вкратце расскажу. Нинтендо выпускает консоль нового поколения-Wii.Графически она практически не отличается от настоящего поколения.Но есть одна фишка,которая УЖЕ принесла победу в грядущей войне форматов.Контроллер принципиально новой концепции.Он внешне похож на пульт от телевизора(да и по весу не сильно ушел.Но фишка не в этом.Он реагирует на положение в пространстве.Махнули пультом в руке-персонаж на экране повторил движение но с мечом в руке.В шутеры вообше сказка играть.(Тут отмечу,что к Пульту можно подключать допполнительные устройства.аналоговый джойстик,илиещее чего.При этом внешне все напоминает Нюнчаки.)Одной рукой целишься(в прямом смысле),а другой-управляешь героем.Я думаю каждый сам сможет придумать игру в которой кайфово испульзовать "Пульт". Еще там есть подключение к сети,и что самое интересное допуск к базе бесплатныз 8 и 16 битных игр.. ЗЫ:На Е3 представители Микрософта и Сони в один голос утверждали,что Wii надо брать непременно,а ХБокс и Playstation соответстввенно второй.Рекламная победа НИнтендо,не иначе... |
||||
3pac | ||||
я тоже в последнее время стал задумываться о качестве игр раньше были игры сядеш играеш часов 6 без отрыва а щас час поиграл и все надоело | ||||
NooK_2b | ||||
Согласен,игры стали хуже. Бм потому что у разработчиков не хватает фантазии на новы сюжеты ? Поэтомут сюжет часто и повторяются,играть изза этого становится неинтересно. |
||||
cop | ||||
Да при желании можно брать любую классную книгу и делать по ней игру ![]() Тут и раскручееный бренд уже будет, и множество заочных поклонников..... Другое дело, что всю игру придется делать с нуля.....а это ОЧЕНЬ трудоемкий процесс + куча вложенных бабок. Вот никто и не берется за это дело, проще выпустить очередную часть какой-либо игры.... Поставил Planescape: Torment - эхь, какой же это кайф ![]() ![]() |
||||
Gwynblade | ||||
Блин, разговоры из серии "деревья были выше и трава зеленее". Что раньше, что сейчас игры одинакого интересны, но тот факт, что новые игры кажутся не такими интересными есть несколько причин: 1. Выбор. Раньше в России был очень ограниченный выбор. Пираты привозили и переводили только лучшее из того, что было на Западе, и поэтому любая игра, которую мы могли купить была залогом качества. Сейчас же в России рынок определенно перенасыщен. На прилавок попадают ВСЕ игры, среди которых шлака гораздо больше чем достойных интересных игр. Стало гораздо сложнее "отделить" зерна от плевел. Вот и получается, что мы играем во все большее кол-во плохих игр. 2. Информация. Раньше нформации об играх или не было вообще или она подовалась в очень ограниченном объеме (малое распространение интернета, начало становления игровых журналов) поэтому покупая игру мы мало знали о её содержимом, а если и знали, то только в общих чертах. Сейчас по прочтении 15 привью, 22 интервью, высасывая любую информацию с форумов мы зачастую знаем об игре практически все. Из-за этого пропадает эффект неожиданности, новизны. Может быть, конечно, есть и еще какие-то причины, но они не так значимы, как первые две. |
||||
Soodni | ||||
Ну вот насчет неожиданности я пожалуй соглашусь |
||||
cop | ||||
Ну я бы не сказал, что раньше был ОЧЕНЬ ограниченный выбор игр.... Вспомним те же сборники с рипами по 100 игр на диске ![]() Так что и шлака было предостаточно.... Что касается нынешней ситуации, то я уже заранее ЗНАЮ какие игры я буду ждать ![]() Во что попало я играть не стану, по крайней мере поинтересуюсь что говорят на форумах об какой-либо заинтересовавшей меня....
Эффект неожиданности может быть ТОЛЬКО плохим или хорошим ![]() Поясню..... Согласен, прочитав кучу материалов по игре, мы уже многое о ней знаем.....но как часто теперь выходит, очень многое разработчики просто не делают. И в итоге мы получаем совсем не то, что обещали ![]() Ну и хорошая неожиданность - редкость, но иногда случается ![]() Это когда никто игру не ждет и никто о ней не пишет, а в итоге такая игра выходит и становится хитом. Почаще бы...... Это сообщение отредактировал cop - 26-06-2006 - 02:18 |
||||
MuDRuS | ||||
Согласен и я :) В новые игрушки играть уже не так интересно, как раньше. Пусть круче графика и звук, но что-то теряется.. Может быть, действительно повторение? все время одно и тоже? Взять тот же первый ХалфЛайф - для своего времени суперсая штука, Сам проходил и не один раз, но вот во вторую играть е очень хочется. Хотя, может быть и до нее дело дойдет. Особенно, в Эпизоды. Собствено про них было написано, что они больше превращаются в фильм - нужно идтии наблюдать, изредка стреляя. (сам не играл - говорю со слов) Игрушки становятся более популярными, их все более и более упрощают, налегая на графику. Они становятся короткими. Взять, например Анриал2 - очень и очень короткая игрушка, хотя не самая плохая. Но с первой частью не сравнится. Совсем недавно переиграл в первую часть. ИМХО, лучше чем Дум3 и Ку4. Хотя Ку4 неплох, весьма и весьма, Понравился больше, чем Дум3. Даже переиграю через полгодика, наверное. В свое время не мог оторваться от Сивилизации3, Потом вышла 4 часть. Поиграл - и забросил. Вроде бы похоже, но не так интересно. Она и проще как-то стала, и иособенно новог нет в ней. Аналогично 5 герои. Третьи, а особено 3.5 просто супер, и щас иногда тянет поиграть. 4 - полное Г (о них не говорю) а пяые - ничего, поиграл, но.. не зацеило... Хотя - думаю, что возраст тоже сказывается :) |
||||
NixHound | ||||
А F.E.A.R вам не понравился? | ||||
Gwynblade | ||||
Это называется ностальгия... |
||||
Dicoy | ||||
ох уж эти многострадальные 4ые герои ![]() игрушка,в которой создатели попытались всерьез пересмотреть концепцию. и многие задумки были очень даже хороши,но... слишком много нового,слишком слабый АИ и,соответственно,несколько нудноватый неспешный геймплей сделали проект лузерским,а издатель окончательно обанкротился ![]() толи дело 3и герои !!! в которых графику 2ых перенесли почти без изменений и слегонца развили геймплей,строго в традициях предшественника... хороший пример для данной темы ![]() |
||||
New Justina | ||||
Действительно новые игры почему то не блещут, практически после недолгого просмотра (а в основном после очередного любования графикой) заварачиваю их обратно в коробку. Взять мой любимый JA2 и бригаду Е5. Почему то в Арулько возвращаюсь с удовольствием, а вот в Полинейро возвращатся совсем не хочется)) Наверно из за отсуствия такой неуловимой материи как душа игры. А как жаль у бригады Е5 такой потенциал был! |
||||
OmarSS | ||||
Да. Бедная Бригада Е5! А так все хорошо начиналось. Раньше действительно можно было играть взахлеб. А сейчас? От силы 2 часика. |
||||
Agost | ||||
Накачал разнообразных старых игр (томбрайдеры, мастерофорионы, мехкоммандеры и др...) - радуюсь жизни) Ну и пусть на английском (ни в зуб ногой), ну и пусть графика ужасает, а звук заставляет вырубать в опциях "звук"=) Зато играть и приятно, а самое важное - интересно... Хотя нельзя сказать, что игры стали делать хуже, просто раньше игры делали штучно (ручная работа ![]() |
||||
Gwynblade | ||||
Не-е-е, раньше, когда рынок игр в России не был развит к нам поступали только отборные игры. Просто хлам к нам не везли. Ведь интернета и iso тогда не было. Поэтому пираты сами покупали лиценз на западе, осторожненько взламывали, аккуратно переводили и выкладывали на прилавки. Нам же, игрокам, по большому счету играть было не во что, и поэтому любая купленная нами игра воспринималась как божий дар, учитывая, что нам подсовывали на вторсырье, а лучшее, что тогда было в мире. Именно поэтому мы так трепетно относимся к старым играм. | ||||
cop | ||||
Обожаю JA и JA2, да и вообще все более-менее хорошие пошаговые тактики ![]() А на счет БРИГАДЫ, игра не плохая.....если учесть, что за последнее время тактиками нас не баловали.... На мой взгляд, самый большой минус у этой игры - это куча багов и не самый лучший баланс (дальнобойный ствол с глушаком + ночь = победа, все игру прошел одним персом без всяких наемников), а в целом очень не плохая игра. На счет повторного прохождения, тут я не согласен....хотя бы пару раз можно еще пройти, благо есть несколько сюжетных линий ![]() |
||||
cop | ||||
Ну почему же, хлам к нам тоже везли....вспомним теже сборники с кучей игр, не все в них игры были хитами ![]() Просто раньше игры делали именно с душой, взять хотя бы первые C&C - какие там были видеовставки ![]() ![]() Еще не маловажный фактор - это раньше как таковых не было жесткого разграничения по жанрам, появлялось много игр которые сами становились родоначальниками игровых жанров....чем и запомнились ![]() Вывод - разработчики старались придумать что-то новое, а не идти по уже проторенной дорожке.... Сейчас, что ни выход новой игры - в анонсе - шутер, рпг, квест.....и все они похожи друг на дружку как братья близницы... |
||||
extrasting | ||||
Да, сейчас игры выпускают ну блин как тесты для видяхи)) Вот халф-лайф 2 это последнее из того что у меня запустилось и во что было интересно играть) остальное даже инсталить не хочется | ||||
Agost | ||||
А меня KKND2 навсегда к компу привязало своей интрошкой) До сих пор ищу))) Не, хлама раньше было меньше... Обратите внимание - обсуждают активно не только продолжнения игр (что говорит, в первую очередь, о популярности серии), но и древние игры) А свежак - 2-3 недели, большинство прошло и забыли (забили)... Редкий случай, когда держится долго)) Я ж не говорю, что воопще сейчас не бывает хороших проектов (сел седня снова терроризировать население Лос-Сантоса :) ). Бригада Е5 - красивая обертка, невкусная конфета... Добила миссия (за генерала), где меня посылают заплатить мэрам за поддержку... К тому времени я уже успел так наследить, что правительственные гаврики при виде меня строились в очередь на отстрел. После второго полностью зачищенного города надоело... |
||||
dog12 | ||||
Я думаю ты заелся!!!! Каждый год выходят качественные игры в которые с удовольствием можно поиграть!!!!!! Это сообщение отредактировал dog12 - 27-08-2006 - 18:27 |
||||
KOsyak | ||||
Даже не знаю... Понимаете... тот восторг, который ощутил после первых часов игры в UFO1 не сравнить ни с чем... По тем временам... Т.е. первые игрушки ( аля стакан) мне отец писал ещё на заводском агрегате здоровых размеров.. А вот сейчас - ... все игры стали абсолютно однотипными.... например аналог дробовика есть ВЕЗДЕ.... или пулемета..... т..е набор оружия в 3d Шутерах вообще не меняется... меняются только монстры и навороты графики /физики... ( HL2 в данном контексте слегка рядом стоит - это фильм ) теперь посмотрим на стратегии... никакого разнообразия - ресурсы, войска, мясо... до сих пор не могу играть в W3 ... все так заезжено, и столько наворотов графики и анимации... чес-слово - starcraft попроще будет, но там невероятная реализация мозговых способностей или командной игры.. про квесты вообще лучше молчать... MYST ,.. тот самый первый... я на MAC'ке играл ещё - обалдел от графики... а теперь - скучно... видел на днях как проходят "Петька и Василий Иванович X " .... скукота .... ну и так далее... порадовал GTA новизной жанра... и реализацией игрового мира.... играйте в Thief - жанр хороший ![]() Зы я надеюсь что общая идея понятна |
||||
diablo-hell | ||||
Да зажралися мы.... | ||||
saint_slava | ||||
Интересно что испытывает карапуз которому только что купили компьютер и он впервый раз играет в игрушку, какой нибудь DooM3 ![]() Это сообщение отредактировал saint_slava - 04-09-2006 - 20:45 |